Голая пионерка Чулпан Хаматова

Сергей Окелан
Эпиграф: Что можем больше пищи дать для дум, чем извращенный страстью юный ум?

Что такое, на взгляд первый, есть Театр?
Сразу Шекспир на ум просится, ну и Чехов с ним заодно, на пару,
Сразу в чувств непостоянстве персона чья-то виновата,
А век наступающий в борьбу вступает с веком старым

Важное здесь - сценарий, и роли, и видение режиссера,
Но если они еще только - на подготовке?
Вот тут и находится место для внутренних споров,
Над чувствами порою чертовскими

...Дело было так, что Кирилл предложил роль Клеопатры Чулпан,
Клеопатру играть само по себе - честь,
А тут к тому же еще и режиссер именитый дан,
Поэтому все, казалось, для счастья есть

Ударили по руками Чулпан с Кириллом в Историю на пути,
Но времени нашему скучны пути исхоженные:
- Чо б позаковыристей такого найти? -
Задумался Кирилл над вопросом сложным

Провокацию какую-нить не хилую замутить,
Чтоб голова у любого трещала, -
Вот без чего век наш отчаянно не хочет жить,
Вот для чего время сумасшедшее наше настало

И вот уже вместо Клеопатры, царицы обещанной,
Предложил Кирилл Хаматовой тогда сыграть голую пионерку:
Так временем нашим, типа, завещено,
Раз школьницы, к примеру, теперь увлечены тверком

По пьесе Михаила Кононова пионерка воинов ублажает,
Вызов получается, импульс, типа, - над вечным помыслить,
Но, крыша если у кого от этого не съезжает,
Добудет ли такой мыслитель хоть кроху истины?

Вопрос перед Чулпан нешуточный после этого встал:
А стоит ли соглашаться на подобную роль?
Но Серебренников Кирилл на смерть за то стоял,
И пришлось в реверансе ответить с поклоном нечто вроде: "Изволь!"

Дальше была постановка и страсти закипели:
Безнравственность постановки обличали и в хвост и в гриву,
Другие же тонко отмечали, что вопрос серьезный задать хотели,
И что с этой точки зрения она даже красива

Сейчас Чулпан то время в интервью вспоминает,
Но смысла кроме провокации до сих пор - ноль:
Вот это как раз время наше снова и знает,
Вот в этой невысказанном и находит чувств соль