Вот моя мама!

Людмила Галактионова
 В это воскресение ко мне на работу в ШПР  привели двух девочек. Дашеньку 5-ти лет и Лену восьми.Пока родители учились,мы развлекались с девочками- играли в лего ( две огромные коробки!) и с мягкими игрушками ( у нас их два пакета!)На столе, как всегда, было полно всяких вкусностей- конфеты, шоколадки,печеньки, тортики, чоко-пайсы ну и всякое другое! И, конечно, чаи- кофеи. Я пригласила их к столу, но они, на удивление, отказались:
-Мы потом, попозже...
 
Я очень удивилась! Оказалось, что они просто ещё не освоились и стеснялись.
Они рассказывали мне, что умеют делать, куда ходят, что у них есть. Про то, что у них есть, рассказывала, в основном, Даша. По ходу дела мы выяснили, что в то воскресение был её брат, который рассказал ей, что просто попал в сказку! ( он имел в виду сладости на столе, которые я разрешала есть без ограничения!) И столько было у неё (Даши)дома! - чего только не было! И черепаха, и собака хаски, которая умерла от старости, и улитки!
 
Я спросила:
-В аквариуме улитки-то?
Она очень удивилась моей осведомлённости:
-Дааа...Там ещё были рыбки, но тоже сдохли! Они заболели, наверное!
-Может, у них был грипп?- на полном серьёзе спросила я.
Она так же серьёзно ответила:
- Да, скорее всего!

Они с час, наверное,играли во всё, что у нас там было для детей, потом Лена предложила поиграть в одну увлекательную игру.

-Это считалочка, когда её говоришь (играем вдвоём,хлопая друг друга по ладошкам!), надо загадывать желание и оно сбывается!
-Ты загадывала?
-Да.
-И что, сбылось?
-Ну да,сбылось.

Как-то закрался ответ сам собой...но я, всё же, спросила:

-А что ты загадала?
-Маму! И теперь она у меня есть!

 
 
 
После этого Лена разоткровенничалась:
-У нас тоже есть собака, такая придурочная... Гавкает на нас всё время.
-Зачем же вы её держите?
-Да это не мы, это дворник.Это в детдоме у нас.
 
 Лена рассказала, как они живут в детдоме, как ходят в школу, чем занимаются,что они с мамой ходят в церковь, и какая у неё мама хорошая!
 
Её глаза светились!Мы пили чай, ели конфеты и мило беседовали на разные темы. Потом пришла мама и Лена с гордостью мне сказала:
-Вот моя мама!
Столько счастья было в её глазах!
 
Много ли надо ребёнку для счастья!
Лишь бы рядом мама была!
Из сердца исчезнут ненастья
И грусть уйдёт навсегда!
И будет солнечным день,
Если тучи на небе вдруг!
И хочется петь! Смеяться и петь!
Ведь мама- мой лучший друг!
 
руслёна.