Одиночество

Джули Тай
       Всепоглощающее, липкое, обволакивающее одиночество. Ты всегда было со мной... Всегда... Я сроднилась с тобой, стала частью тебя, а ты частью меня. Порой я изнывала от тебя, порой радовалась тебе как ребёнок. Сейчас я в тебе тону! Нечем дышать...
       Да, ты всегда было со мной. И всех людей в своей жизни я пропускаю через твою призму - на сколько они похожи на меня. На сколько я могу выйти из тебя и побыть с другим. Люди разные: с кем-то приятно час, с кем-то день, с кем-то рядом можно быть долго. Но похожих не было. Было обидно, горько, страшно, никак...было по-разному, но я снова и снова пыталась найти. Найти внутренне похожего на себя. Не знаю зачем. Как-будто какая-то сила тянет реализовать эту идею. Зачем мы ищем себе подобных? Зачем умираем от тоски, что их не встречаем? Не знаю... Больно...
       Но ещё больнее, когда их находим... Потому что волею судьбы у нас с ними не может быть ничего общего. Ни дней, ни ночей, ни общих планов. Вот он, тот человек, в котором ты можешь раствориться, с которым не нужно ничего говорить, он и так чувствует всё как ты. И ты вдруг становишься не одиноким. Это пугает и радует одновременно. Хочется сразу и плакать, и смеяться. Но больше всего хочется чувствовать касания души. Как будто ты становишься целым. Как будто давно от тебя оторвали часть и вот она возле тебя. Ты не можешь её присоединить к себе, но она рядом. И её вибрации дают возможность почувствовать, что ты целый. Что ты не одинок...
       Но вот этот человек отдаляется. В этот момент всё твое существо трясёт в ознобе... Потом наступает момент остановки, кажется, что ты умер... Ничего нет - ни чувств, ни ощущений, НИЧЕГО...
       А потом ты снова один в своём всепоглощающем одиночестве.

Фото из интернета.