29. На острове опять гости, но драконы...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ
НА ОСТРОВЕ ОПЯТЬ ГОСТИ, НО «ДРАКОНЫ» ПРОДОЛЖАЮТ ПОИСК. — У ОЛИВИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДЕЖДА УВИДЕТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.

— По-моему, мы в замке не одни, — собирая тарелки с ученического стола, неожиданно для всех заметил Чарльз. — Но до вечера, судя по тишине, нашими тренерами останутся призраки.

— По крайней мере к лечению пострадавших нас не привлекают, — заметил Смит, покидая столовую. — Значит завтра точно встретимся со своими тренерами.

Только от Луизы, зашедшей на несколько минут в комнату перед вечерней частью обучения, потенциальные «драконы» узнали о возвращении и о том, что раненых или травмированных путешественников нет.

— Благодарю за информацию, — сказал Чарльз, услышав добрые вести, так как интуитивные коллеги в последний раз с ним связывались в пещере. — Хорошо, что никто не пострадал.

— Обязательно передам ваши слова Сэмюелю, — улыбнувшись, ответила Луиза. — Если бы тренер не проснулся, то я смогла бы подтвердить только ваши догадки о возвращении.

— Самое трудное впереди, — взглянув на беседующих, задумчиво произнёс Голубой Дракон. — В ваших глазах, Луиза, я прочитал беспокойство.

— Возможно, мастер, но у Сэма всегда беспокойный взгляд, к которому трудно привыкнуть до конца.

Улыбнувшись, призрак предложил возобновить обучение, так как на крыше появился Небесный Дракон. Только вечером последователи Дракона вышли из своих комнат. Когда учащиеся встретились с ними в столовой, то Чарльз, увидев задумчивые лица почти всех хозяев замка, тихо произнёс:

— Голубой Дракон прав.

— Вы о чём, Чарльз? — спросила Анжелика, весь день, как и Пол, проведшая в мире призраков.

— Спроси у своего папы, Лика, — вздохнул интуитивный «дракон» в пассиве. — Мастер 101-го поколения предупредил о возможных трудностях. Но сути не раскрыл.

После ужина Анжелика не упустила возможности воспользоваться советом пирата, подойдя к отцу.

— Даже обладая 100%-й интуицией, я не могу подробно ответить на твой вопрос, Лика, — улыбнулся Альфред. — Тебя они не коснутся, а для нас внесёт ясность вечерняя тренировка.

— Предыдущий опыт часто говорит об обратном, папа… Зови, если потребуется помощь.

— Поменьше общайся с Чарльзом, Анжелика, — заметил Ричард, жестом руки приглашая Альфреда подняться на крышу. — Когда будет много пострадавших, то практики не избежит никто.

Прошло несколько минут.

— Изучение центрального элемента — главная цель сегодняшней тренировки, — грустно произнёс Дракон Младший. — Каким образом нам вернуть ему жидкое состояние?

— Ваши предки нам не помогут, мастер, — взяв камень в руки, ответил Альфред. — Составляющих из мира призраков не обнаружено.

— Но твёрдая часть — лишь оболочка, Ледяной Дракон, — уверенно, и в тоже время удивлённо (разве мастер и 200%-й «дракон» этого не видят?) ответил Макс. — Шансы на успех велики, коллеги.

Наступило молчание. Вскоре каждый из последователей, осмотрев элемент и передав его соседу, записывал свои мысли. Когда участники вечерней тренировки покинули зал и каждый участник действа зачитал, вкратце, свои записи, то был сделан единственный вывод: необходимо вернуться на затопленное судно.

Утро. Несмотря на отсутствие травм, выходя с крыши последователи Дракона, ещё раз посмотрев на камень, решили посвятить день восстановлению. Но расслабленную атмосферу отдыха прервал сигнал с Пустого корабля, свидетельствующий о появлении на нём гостей. Появившись на судне, Билл не почувствовал тревоги, но напугал гостей своим криком:

— Кто здесь?!

— Николас и Стив, сэр…— чуть неуверенно ответил знакомый мужской голос, когда дверь одной из кают открылась.

Убедившись в отсутствии повреждений у мужа и сына Мей, капитан перенёс их в замок, после чего сказал, уже более спокойно:

— Подождите здесь, пожалуйста. Через полчаса дневная часть обучения закончится.

— А погулять можно? — спросил Стив.

— Только после посещения медпункта.

В голосе Билла Ник услышал удивление из-за их появления, которым позже поделился с женой:

— Мей, я же предупреждал твоего учителя (несмотря на то, что молодую женщину последние месяцы обучала Сестра Голубого Дракона, Питер нёс за неё ответственность не меньше, чем за Чарльза), что мы со Стивом сюда вернёмся на Рождество. Он что, никому не сказал (хотя предупредил о том, что острова вы не покинете)?! Ну задержались чуть-чуть: получилось — на Новый Год.

— Последователи Дракона не следят за датами, если они не касаются обучения или поиска элементов Вечного дракона, дорогой, — улыбнувшись, ответила Мей. — Если честно, то праздники вообще не интересуют последователей Дракона.

— Выйдем на воздух, дорогая…— расстроенно произнёс Ник, но Стив был только рад. — Всё равно нам запретят жить в замке.

— Не желательно…В противном случае вам ежедневно надо будет усиливать иммунитет, — задумчиво произнесла Мей. — Как и любому учащемуся.

В этот момент раздался негромкий стук в дверь, а мимо гостей, поздоровавшись, практически пролетела Анжелика. Поклонившись, Том попросил ученицу, итак немного задержавшуюся из-за практики вне острова, не тратить время зря, но вскоре сам остановился.

— Николас, вы с нами? — спросила Анжелика, когда все члены семьи Мей покинули замок.

— Благодарю за предложение, мисс, — ответил Ник, посмотрев на сына.

— Наконец-то встречусь с «Бесшумными ласточками» в спокойной обстановке, — усмехнувшись, заметила Мей, так как во все предыдущие разы они встречались только во время лечения последователей Дракона.

Следующие два часа для гостей пролетели незаметно. Детская активность Стива была полностью удовлетворена тренировками с подопечными Ходами Иоши, а Мей и Ник получили возможность спокойно пообщаться (в том числе, и с «бесшумными ласточками). Поэтому возвращение Анжелики в замок оказалось грустным сюрпризом. Единственное, что подняло им настроение — спокойное отношение учителей к появлению родственников Мей в тренировочном зале. Когда обучение закончилось, а на крыше остались только «драконы», то Питер, подойдя к Альфреду, спросил:

— Ледяной Дракон, может, позволим гостям разместиться на втором этаже? Пара недель пребывания в замке на их здоровье не скажется (с вашей женой всё нормально).

— Пострадавших на данный момент нет, поэтому, если их желание будет сильным, пусть останутся, — почти мгновенно ответил 200%-й «дракон».

Решение Альфреда почти не удивило коллег, но Ник всё же уточнил:

— Что значит: «Если их желание будет сильным»?

— Следуйте всем рекомендациям. Николас, — ответил Питер, улыбнувшись Мей. — теперь у вас будет больше времени для общения.

— Кстати, Ник, завтра в замке останутся только учащиеся и призраки, — заметил Ричард, заходя в столовую. — Не скучай, Стив.

Пожелание мастера дошкольник воспринял слишком буквально, после ужина попросившись на тренировку.

— Завтра вам предстоит ранний подъём, поэтому сегодня советую лечь пораньше, даже учитывая разницу во времени, — сказала Аманда (в Англии сейчас только начинается вечер). — Позвольте показать вам комнату.

— Благодарю за заботу, мисс, — ответил Николас.

Наступило долгожданное утро.

— Ну что, Стив, готов к знакомству с призраками? — сам не до конца веря в то, что говорит, спросил Николас, покидая медпункт.

— А мы увидим их появление? — заинтересованно спросил ребёнок.

— Нет, милый, даже я не вижу их появления, — с некоторым сожалением ответила Мей. — Но если у них появится свободное время, то они могут ответить на твои вопросы.

Вскоре учащиеся и гости замка поднялись на крышу.

А последователи Дракона в это время зависли над районом Индийского океана, где был затоплен чёрный корабль.

— Пора исследовать судно, Дункан, — невозмутимо произнёс Ледяной Дракон.

— Только четыре месяца тому назад исследовать его было легче, чем сейчас, — усмехнулся интуитивный коллега, сожалевший об упущенной возможности, глядя на тонувший корабль. — К тому же, как мы это сделаем: под водой, или попытаемся телепортировать его на сушу?

— До тех пор, пока смертельный портал не уничтожен, судно должно оставаться в воде, Дункан. Сегодня наша задача вернуть элементу его прежний (полностью жидкий) облик. Готовимся к погружению, коллеги.

Чем глубже опускались последователи Дракона, тем больше они убеждались в том, что элемент Крови дракона остался ключом к порталу, так как неожиданно он вновь начал тяжелеть. К счастью, к моменту достижения затопленного судна (в том числе и из-за того, что в воде все предметы кажутся легче) Альфред мог один удержать в руках камень, поэтому все путешественники спокойно распределились по каютам. Но никаких следов пребывания жителей из параллельных миров обнаружено не было.

Лишь вновь спустившись в трюм, «драконы» ввернулись к изучению элемента. Возможность телепатического обмена информацией позволяла чувствовать себя достаточно комфортно, но перспектива распечатать портал смерти для разрыва связи между ним и добытым элементом настораживала даже Джулиана. К сожалению, другого выхода не смог найти даже интуитивный квартет, поэтому, заделав пробоины, словно искусственные окна между мирами, путешественники распечатали порталы, сведя на «нет» не только свои вчерашние усилия, но и усилия Небесного Дракона, спасшего в своё время Пола Блэка. Когда трюм залил голубой свет, а чёрный тоннель начал, пусть и медленно, затягивать, «драконы» обратили внимание на то, портал, ведущий в пещеру, не проявлял подобной активности. Только направив всю воду, находящуюся в трюме, в портал, последователям Дракона удалось «умерить его аппетит». Взглянув на раскалившийся элемент, еле удерживаемый уже усилиями всех сильнейших путешественников, Альфред сказал:

— Пришло время разорвать связь, коллеги! Одновременно запечатываем порталы.

Разбившись на две группы, свободные от удерживания элемента «драконы», собравшись с силами, обрушили на окна в параллельный мир сокрушительные атаки. Вскоре путешественники тяжело дышали, а твёрдая оболочка элемента покрылась мелкими трещинами.

Потерь избежать вновь удалось, поэтому вскоре путешественники отправились в обратный путь. Тем не менее, некоторые «драконы» по возвращении в замок заглянули в медпункт перед заслуженным отдыхом. Сегодня Чарльз, почувствовав учителя, обратился к Голубому Дракону:

— Мастер, я ощущаю повреждения, полученные вашими последователями, но не знаю их серьёзность за всеобщей слабостью.

— Во время обеда вы всех увидите, Чарли, — снисходительно посмотрев то ли на чересчур волнительного, то ли на слишком любопытного пирата, ответил призрак. — Продукты сэкономить не получится.

Поклонившись, Чарльз продолжил обучение, больше ни на что не отвлекаясь. Но поддерживать концентрацию долго не пришлось, так как вскоре все щиты были убраны.

Встреча с последователями Дракона обрадовала учащихся, но когда Питер сообщил о готовности тренеров вернуться к своим обязанностям после обеда, то Анжелика вновь не смогла сдержать позитивных эмоций, уже сейчас предвкушая вечернюю встречу с Томом, а Чарльз, помня об уставшем состоянии «драконов» после возвращения с центральным элементом четвёртой части Крови дракона два дня назад (в том числе из-за длительного подъёма с большой глубины, а сегодня путешественники ещё и спускались) подозрительно посмотрел на мастера. К удивлению Николаса и Стива, ожидавших осуждения эмоциональности Анжелики и скептического отношения Чарльза к возможностям последователей Дракона, потомок Дракона только поклонился, присоединившись к родственникам.

— После обеда вернёмся к изучению элемента, — сказал Альфред, когда Питер сел за стол.

— Не раньше вечерней тренировки, Ледяной Дракон, — хмуро уставшим голосом уточнил Фрэнк.

Час спустя, поднявшись на крышу, гости смутились, увидев Чарли учеником Сэмюеля, а Анжелику и Пола — Шарлотты.

— Удивляться не чему, Ник, — сказала Сестра Голубого Дракона, — ведь мой внук — мастер. А мастера и интуитивные последователи несут б;льшую ответственность, чем остальные последователи Дракона.

— Но Фрэнк, по-моему, был не согласен…— задумчиво произнёс Николас.

— Пессимизм Фрэнка вечен, — вздохнула мастер 101-го поколения. — На него редко обращают внимание.

— И чем они сейчас заняты, миссис? — спросил Стив.

— Ищут пути к элементам четвёртой части Крови дракона, — ответила бабушка Питера.

А в это время Дункан на поляне разводил костёр.

— У нас немного времени, коллеги, — сказал Альфред, когда большой кристалл, в центре которого находился камень, уже практически весь был объят пламенем. — Нельзя допустить неконтролируемый взрыв.

— Элемент Вечного дракона слишком ценен, чтобы его потерять, — согласился Дракон Младший, вставая на точку, указанную Ричардом.

Когда интуитивные коллеги почувствовали критический момент, то Ричард дал сигнал всем коллегам одновременно направить энергию на одну из граней восьмигранного кристалла. Обычное (регулярно тренируемое) сдерживание потребовало не только колоссального напряжения от всех участников действа, но и создало краткосрочные видения.

— И кто все эти люди? — спросил Фрэнк, когда огонь практически погас, кристалл был заполнен жидкостью серого цвета, а лица, являвшиеся основой видений, исчезли.

— Не знаю, отец, но некоторые из них я уже видел, — задумчиво произнёс Ричард, минуту спустя добавив: — Встреча Оливии с родителями возможна.

— А наше возвращение в параллельный мир, где находился центральный элемент, неизбежно, — вздохнул Альфред, показав на сфере уже знакомую точку.