Мой милый Гаспаро - 24

Ренсинк Татьяна
Тихонько закрыв двери гостиной, Алёна еле сдерживала улыбку от того, что застала сестру в объятиях Гаспаро. Она искренне радовалась за неё и была готова на всё, чтобы скрыть случившуюся встречу.

Вышедший из кабинета отец, а следом за ним и Анна Романовна, заставили Алёну резко выпрямиться и скорее кинуться в объятия:

-Папенька! - крепко обвила она его руками, а говорила всё громче. - А я искала Вас! Так искала Вас, папенька! Послушайте меня, папенька!
-Что случилось, дитя моё?! - опешил тот, обнимая дочь и взглянул на свою спутницу, на лице которой было выражено крайнее удивление.
-Папенька, миленький, - лепетала Алёна. - Я такое видела в саду! Такое! Пойдёмте скорее туда!
-Что же ты там увидела такое? Обожди чуток, - старался задержать её отец, пока она настырно тянула за руку уйти, куда звала. - Видишь ли ты, что у нас гостья?!
-Ой, простите, Анна Романовна, - присела в приветствие Алёна. - Безмерно удивлена и рада Вашему визиту! Ах, простите, за подобное волнение, но там в саду чужие люди пытаются пробраться в дом!
-Что?! - не на шутку насторожился отец, но рука Анны Романовны остановила его.

Он оглянулся, а взгляд её c подозрением обращался ко вдруг выпрямившейся Алёне. Было видно, как та себя ощутила будто вновь в доме воспитательницы. Ничего не говоря, Анна Романовна резко сорвалась с места и тут же открыла дверь в гостиную.
 
-Ах! - вскрикнула там отпрянувшая от раскрытого окна Юлия и повернулась к вошедшим отцу, сестре и воспитательнице.
-Что происходит? - удивлённо смотрел Павел Александрович, на что Анна Романовна спокойно сообщила:
-А то, что здесь что-то происходит, что я вовсе не желала.
-Душа моя, пройдёмте в сад, - позвал он её, подав руку.
Как только они оба покинули гостиную, Алёна кинулась к сестре:
-Где он? Успел?
-Тихо, - засмеялась счастливая та. -  Конечно же успел. Ты так кричала, что мы поняли всё. Он обещал вернуться нынче же ночью.
-Да как же? Хотя, - оглянулась Алёна на дверь. - Подождём... Может и обойдётся...

Ещё долго видели они из окна, как по саду прогуливались, тихо беседуя воспитательница и Павел Александрович. Так хотелось быть где-то возле, чтобы слышать, о чём идёт речь, но видели явное недовольство Анны Романовны...

На вид миловидная, средних лет женщина, Анна Романовна всегда была излишне строга к каждой из воспитанниц. Только теперь как-то особенно казалось, что она, отдав сестёр Захаровых в дочери давнему другу, переживала за их судьбы больше, чем когда-либо. И лишь она и сам Азарьев знали о многом...

-Душа моя, - поцеловал он вновь её ручку, завершая столь долгую беседу. - Обещаю, ни сын мой, ни какой иной неприятный человек не удостоится чести отнять у них то счастье, которое я собрался подарить.
-У Вас доброе сердце, но помните, я боюсь тех слухов, что ходят, - повторила опасения Анна Романовна. - Если бы я знала, что в этом доме происходят некие странные и опасные вещи, никогда бы ни одну из моих девочек не отдала бы сюда.
-Я до последнего надеялся, что опасности нет, - повинился Азарьев. - Но уверяю, я вовремя обратился в канцелярию за помощью. Они расследуют дело, сообщают обо всём мне и очень скоро, очень, уверяю, всё будет прекращено. Моему сыну придётся отвечать, коль он, действительно, замешан во всём, в чём его подозревают.

-Представляю, что Вы чувствуете, - смотрела Анна Романовна так, словно сняла маску строгости, стала настоящей, сочувствующей особой. - Он же Ваш сын.
-Вы всё ещё не верите мне, - улыбнулся, не скрывая грусти, Павел Александрович. - А я уверяю Вас, что всегда любил только Вас.
-Ах, умоляю, Вы снова не сдержали обещания не говорить и слова о любви, - с укором взглянула его милая душе собеседница, но она скорее отвела взгляд в сторону. - Решите поскорее эти дела, чтобы девочкам не угрожала опасность. Не обещайте ничего, просто сделайте это.

Она сразу, только договорила, оставила его в саду одного. Быстро увезла её ожидавшая всё время у входа карета, и, пока не исчезла из вида, Павел Александрович так и смотрел ей вслед...

-Никак не забыть мне взгляда нашей воспитательницы, - вздохнула Алёна, когда тем вечером сидела в спальне сестры вместе с нею...

Всё им казалось, идёт как прежде: секретничают вечерами, радостные мечты не покидают, только находятся теперь в ином доме, где происходит что-то далеко неприятное и тайное. Они сидели тем вечером в спальне, ожидая прихода Гаспаро, но уже уговорились, что сделают всё возможное, дабы о данном свидании не прознал никто...

-Как она строго смотрела, когда я пыталась отвлечь папеньку чтобы сразу в гостиную не вошли да не застали тебя с Гаспаро, - вспоминала Алёна. - Сразу было видно, не поверила Анна Романовна мне. Будто насквозь видела.

Только Юлия смотрела всё в окно:

-Где же он?...



Продолжение - http://www.proza.ru/2018/12/03/953