Звери должны сидеть в клетке!

Татьяна Легкоступ
      Удивительно насколько  темна и  не понятна человеческая душа! Иногда поверить трудно, что молодая красивая человеческая натура, ангельского вида снаружи черна, грязна и порочна изнутри! Наверное и раньше, и сейчас, и в будущем, будут подобные люди и поступки, ведь наше «звериное» происхождение оставляет в нас рудиментальные органы и сознание…

 
      Заболела моя приятельница. Несчастный случай с ней  произошел – штору на кухне вешала на карниз,  на лесенку поднялась да голова закружилась. Так с лесенкой она и приземлилась, но уже  с переломанной ногой. Вот и оказалась в травматологии. Пришла я ее проведать, принесла ей ее любимых пирогов с капустой, соков, мандаринок. Но, не  удалось поговорить и пяти минут, как в палату вошли девушка и двое мужчин. Девушка была в форме прокурорского следователя, мужчины – в обычной одежде. Меня попросили выйти. Подругу мою не могли никуда отправить, она была не транспортабельна. Я  ждала минут двадцать пока посетители не вышли из палаты. И только, когда я опять зашла в палату обратила внимание, что там, у окна, лежали еще две женщины. Возраст было трудно определить, так как лица были опухшими, со следами ссадин.


      Женщины не стесняясь меня и моей приятельницы громко возмущались, переговариваясь друг с другом. Они поносили полицию на чем свет стоит не стесняясь в выражениях. Я сделала им замечание, они не обиделись, а призвали меня в «третейские судьи». Обеим  им было лет по двадцать восемь. Одна была медсестрой, другая работала менеджером, третья их подруга находилась рядом в палате интенсивной терапии. Все трое были сторонницами бисексуальной любви  и любили, как они выражались «опускать» с небес самовлюбленных мужиков. Уже несколько лет они охотились на тех мужчин, кто ими пренебрегал или насмехался.  У них  была отработана схема этой охоты. Та, что лежала в реанимации, назовем ее Викой, подсаживалась к обидчику своей подруги, заводила знакомство, угощалась предложенными ей мужчиной,напитками и, улучив момент, капала сильнодействующий препарат в его бокал или, заранее, намазывала над верхней губой концентрированный гель, просила ее поцеловать. Страстный поцелуй делал мужчину сонливым. Девушки  выводили парня из клуба, бара или ресторана, усаживали в машину и увозили в гараж,одной из них, оборудованный под комнату для забав. Медсестра делала жертве укол, чтобы вызвать стойкую эрекцию, перетягивали в нужном месте резиночкой и «забавлялись» сколько хотели. Потом парня одевали, заливали в горло водку и вывозили на окраину города, оставляли на автобусной остановке засветло. Что, дальше им было не интересно. За восемь лет «забав», они не попадались ни разу. По видимому, мужчинам было стыдно обращаться в правоохранительные органы по таким вопросам.


       Но,  в прошлое воскресенье им не повезло. Они присмотрели рослого, красивого парня, одетого дорого  и со вкусом. Он часто рассматривал свое  отражение в зеркальной стенке бара, время от времени,  приглаживая густую шевелюру. «Нарцисс!»- решили девушки и все пошло по накатанному сценарию, только парень согласился на предложение девушек присесть за их столик. Он щедро угощал их, обнимал, потом вышел покурить. Девушки подлили в его бокал снотворное. Все шло по плану. Он выпил они потащили подвыпившего парня к машине. Откуда им было знать, что за каждым их шагом следили еще трое парней.


      Когда медсестра решила сделать укол парню,  дверь гаража распахнулась от мощного удара .На пороге стояли трое мужчин. Остальное подруги помнят туманно. Но, судя по тому  на что они похожи - с переломами рук, ног и сильными сотрясениями мозга, они получили сполна! Позже выяснилось, что парень в сети, написал о том, что произошло с ним раньше и создал  закрытый клуб для тех кто прошел через подобное и они начали свою охоту.


      Девушек искали два года – нашли! Теперь, под следствием находятся «потерпевшие» парни и «потерпевшие» бисексуалки. Как рассудит их суд?! Девушки не раскаялись… Они с такой сладостью рассказывали о своих издевательствах, насилием над парнями, что их глаза горели звериным огнем! И самое удивительное -  требовали  от правосудия защиты их интересов.


      Моя приятельница не особенно отреагировала на их рассказ, по всей вероятности, слышала его уже не впервые, а я была  просто в шоке, когда они спросили мое мнение! Я ответила, что у меня  тоже,есть сыновья и я не простила бы им,их поступки до конца моих дней!  Звери среди людей должны сидеть в клетке!