Любит - не Любит

Йозеф Зюс
Она:

Скажи, а что ты любишь?

Он:

Так не пойдет. Сначала ты скажи.

Она:

Нет, ты, первый.

Он:

Люблю одобрение, когда кивают,
Выслушивая мои мудрые  умозаключения.
Люблю драйв в музыке,
И чувствительность в танце               

Люблю смешить,
Дополняя и приукрашивая, взятые из жизни истории.
Люблю открытость и честность
В людях и себе.

Люблю когда все по моему,
И радуюсь, если победа досталась без крови.
Люблю, когда меня ценят,
А не оценивают.

Люблю кисло-сладкие яблоки и сочные груши,
Черный чай с малиновым вареньем,
Вкус кофейных изысков,
И поедание пирожных с творожным кремом.

Люблю горячие струи душа на своем теле               
Смывающие деловую усталость и остатки ярости
Люблю с разбегу в штормовую волну,
И падать на горячий песок после спора с морем.               

Люблю орать, когда в руках перфоратор,
И вслушиваться в предрассветную тишину,
Люблю гулкое эхо в горах,
И мягкую поступь своей кошки.

Люблю, когда один на один с собой,
Но не одиночество.
Люблю, когда есть тот, кому я нужен,
И та, которая нужна мне.

Люблю наши с тобой случайные прикосновения               
И неуместные объятия. 
Люблю твоё протяжное «М?» 
И  ласковое «Балда. Я горжусь тобой»
Твои длинные рассуждения               
И колкие остроты.   

Люблю...


Она:

Придется напрячься, чтобы не повторять твое "Люблю"..мы очень синхронны..

Люблю смотреть на море
Бескрайнее и спокойное
Люблю дождь за окном,
Когда я в тепле с чашкой чая

Люблю ловить взгляды мужчин,
Когда я хороша
Люблю летние платья
В цветочных принтах.

Люблю суши, вино и кино
В выходной на диване
Люблю карусели и ветер
Так чтобы щекотало в животе

Люблю запахи хвойного леса,
Чай с мятой, кресло-качалку
Люблю свой дом-мечту
Такой долгожданный и уютный

Люблю похвалу...обожаю
Я расцветаю и преображаюсь
Люблю музыку и уединение,
Хорошие шутки, умные фильмы..

Люблю, оглядываясь назад,
Подводя итоги, осознавать, что ..это все я.
Люблю выбирать и дарить подарки...
Читать Твои длинные письма...
Твое нежное "Девочка"
Даже строгость твою напускную...

Люблю...


Она:

А теперь давай про то, что не любишь. 
Только честно.


Он:

Честно?

Не люблю:

Открытого хамства, и лжи в глаза.
Лести и заискивания.
Ударов в спину и ниже пояса.
Плевков в лицо и на мои ботинки.

Не люблю "отрезвляющей" правды,
И поддельной дружбы.
Не люблю плохих актеров,
И безголосых певцов.

Не люблю делать больно.
Драк и демонстрации силы.
Не люблю показушной доброты,
И лицемерия без лицедейства.

Не люблю высокомерия и высоколобых,
Жадность и обжорство.
Не люблю принуждения,
И слов: "Так надо".

Не люблю молчать,
Когда меня разрывает криком.
Не люблю сохранять спокойствие,
Когда в пору дать в морду...

Не люблю, когда вокруг одни дома,
И нет деревьев.
Не люблю общества,
Где нет красивых женщин.

Не люблю, когда перебивают,
И оскорбляют.
Не люблю, когда дождь,
А я без зонта.

Ну, вот и все, что я не люблю.
Остальное люблю. 

Он:

- Теперь твоя очередь… про Не люблю.


Она:

- Не люблю.

Не люблю ошибаться.
Особенно, когда это заметно.
Не люблю проигрывать,
Особенно, когда была близка к победе.

Не люблю не быть лучшей.
Особенно в компании,
Особенно мужчин,
Где есть те, кому я неинтересна.

Не люблю хамства.
Ни в каком виде.
Не люблю плоский юмор.
Пустых людей.
Дешевое вино.
Пошлость.
Безвкусицу.
Приторность.
Равнодушие.
Зависть.
Дешевые тряпки.
Снобизм.
Бабские сплетни.
Беспочвенные подозрения.
Грязную посуду.
Букеты в пленке.
Компоты в банках.
Мужскую трусость.
Женскую глупость.
Не люблю холод.
Монотонность в работе.
Плохую музыку.
Пафос.
Очереди.
Приправу карри.


Он:

А меня ты, в какую категорию запишешь?

Она:

Для тебя категорий не существует… Ты для меня во всем… что я люблю.