Что таят в себе заброшки

Ладо Булах
......Как -то я прогуливался под вечер,иными словами совершал вечерний променад. Зашел в супермаркет,купил кой чего к ужину. А по дороге домой ко мне подошла стайка ребят,в количестве четырёх человек,два мальчика -Егорка и Мишка и две девочки -Настя и Алина. Дети -ровесники,им всем 11 лет,живут в моём парадном и часто приходят ко мне за книжками,потому как у меня прекрасная библиотека,это во-первых,а во-вторых,родителям ребят спокойнее ,когда они у меня. Но в этот раз на ребятах лица не было!

-Сан Николаич! Сан Николаич! Она движется! Кукла! Понимаете?! Движется!-выпалил Егорка.

-Да,Сан Николаич! Кукла движется! Мы с Егоркой засняли на видео! На телефоны!-выпалил Мишка.

-Погодите-погодите,ребятки! Ёк макарёк! Какая кукла?! Где?!-удивился я.

-Сан Николаич,вы заброшенную "хрущёвку" знаете? Ну ту что вроде как сначала реконструировать хотели,а теперь снести хотят,знаете? Там кукла,страшная такая есть! Так вот она движется! Мы сами всё видели! -сказала Настя.

-Это правда! Оттуда бомжи ушли и даже неформалы туда ни ногой! Кукла сама небольшая,со страшным оскалом на лице,и будто в крови вся! Она сидела на первом этаже первого парадного на окне. Её было видно! А как со школы мы шли ,кукла вдруг раз и исчезла! А потом появилась в другом окне! Мальчики снимали не раз на телефоны. Она всё время меняла местоположение! А сегодня она во втором парадном на втором этаже оказалась. Но как? Там же лестничные пролёты обрушились,и наверх не заберёшься! Мы подошли ближе и услышали страшный шёпот:

-Уходитеееее! Уходите отсюдааааа! -.

Сначала мы подумали что кто-то прикалывается ,решили посмотреть поближе,но не тут-то было! Раздался страшный шум,мелькнула какая-то тень и в нас полетели здоровенные куски мебели,стен,доски и кирпичи! Мы убежали,потому что очень испугались и чуть не уписались! Решили вам рассказать! Вот..-выпалила Алина.

-Так-так...Вот что ребятки,пойдёмте-ка чайку попьём,вы успокоитесь,а я позвоню своему другу,он учёный,изучает паранормальные явления. Я приглашу его к себе,вы ему и мне всё покажете что сняли и решим что делать! Знаю я то место! Знаю...Очень оно нехорошее...Ну пойдёмте,а то уже темнеет,да и холодно к тому же! -сказал я.

-Пойдёмте,Сан Николаич! Похоже нас ждёт интересное приключение!-хором выпалили ребята.

-Похоже что  так!-улыбнулся я.

И мы пошли ко мне....

......Знаете,я давно хотел написать о том что может подстерегать всех любопытных на заброшках,и в скором времени я многое вам поведаю,дорогой читатель. Так что наберитесь чуточку терпения,я же должен сперва во всём сам разобраться? Верно? А вот тогда...