Мой путь Ученика. Глава 1. Рассказ 1

Святослав Голованов 2
Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Приветствую тебя мой уважаемый читатель! В твоих руках находиться книга по практической магии. Книга рассказывает о моем пути - окончательного пробуждения. Первая книга рассказывает о том, как я достиг просветления «включения». Мои рассказы открывают дверь в сакральные знания многих эзотерических школ востока и запада. Я пишу о том,что лишь проверил на себе, и рассказываю как это работает. Мои книги это некий долг перед миром, это мой договор с миром. Записывая рассказы, я проживаю жизнь, этим и ценна книга, что в ней есть энергия жизни. Мир любит меня, и я люблю мир, и через меня он дает путь эволюции сознания. После того как я проснулся, у меня возникли ряд причин не останавливать свое развитие. Мой дорогой читатель, я буду маяком, который светит только для тебя. Маяк светит только тем кораблям, которые приближаются к берегу, чтобы им  не разбились о скалы.

Глава 1. Рассказ 1.
Начало пути.

Когда  кундалини пробудило меня, я сильно поменялся. Изменения коснулись всей моей жизни. Но утверждать что я чего то достиг, не могу. Мне стали очевидны мои недостатки, они выражались в шаблонном поведение. Когда ты видишь шаблон, его осознаешь, то происходит некий удар молнии в твоем сознании. Некоторое время ты впадаешь в ступор, не хочется нечего говорить, снижается аппетит, эмоции пропадают. Когда шаблон найден и ты его осознал, совершенно становиться очевидно что ты уже не хочешь жить по этому шаблону, если пересмотреть свою жизни, когда и где ты поступал по этому шаблону то, случается культурный шок. Это нормально. Осознанность этим и прекрасна, что шаблоны становятся очевидными. Чем же плохи эти шаблоны? Все просто , когда мы поступаем, думаем, принимаем решение по шаблону, мы себя не осознаем. Зачем нам себя осознавать, когда есть очень удобный сценарий, реакций, мыслей, действий? Когда ты поступаешь по шаблону, нет понимания какая реакция ожидает тебя на твой  шаблон? Одно из особенностей осознанности ты видишь последствие любых действий, мыслей, намерений.  А когда ты в таком состоянии ты не совершаешь ошибок. Ты всегда знаешь как поступить правильно, выбор очевиден. Когда ты не осознан – спишь, тебя мучает много вопросов, много сомнений, очень долго себя нужно собирать, чтобы сосредоточиться, решения принимаются долго, потому что нужно найти правильное решение перебирая тысячу вариантов. Мой тренер по НЛП говорил : - «На каждую задачу, есть как минимум двадцать вариантов решения!». Он был прав! Он был прав, потому что для спящего это единственное решение, чтобы решит задачу. Но для пробужденного, есть одно очевидное решение, которое единственное верное, из миллиардов решений этой задачи. Расчет эффективности решения задачи, не смотря на ее сложность производит доли секунды. Ответ приходит не из головы или тела, а с пространства некой информации, которое нас окружает, в котором мы плаваем.
До пробуждения я думал, что проснусь и все больше нечего делать не нужно. Что буду ходить по Земле - Матушке подсвечивая всем вокруг окружающим. И все делать больше не чего не нужно, по вещаю медальку что я «просветлены» и буду носить ее на груди, и еще корону себе надену, что круче меня только звезды. Проявятся у меня разные способности сверхъестественные. Буду показывать фокусы и т.д.. На придумывал себе вагон и тележку всяких плюшек, конечно они мне помогли в какой то момент, они и двигали меня в сторону пробуждения кундалини. Когда все случилось, я не был расстроен или разочарован. Перед пробуждение я уже понимал, что мой локомотив с вкусняшками, это моя иллюзия. Четыре базовых упражнения, сделали свое дело. Пробудиться достаточно просто, а остаться в этом состоянии жить сложно, до того момента, пока не принято решение, быть пробужденным от сегодняшнего момента и навсегда.   
После пробуждения первой кундалини, мое состояние было стабильно. После пробуждения второй кундалини, меня начало разматывать. Пошли процессы глубокой трансформации. Это напоминает маятник раскачивающийся с большой амплитудой, швыряя его из стороны в сторону,или торнадо, где тебя подымает вверх в этот момент важно не сопротивляться, а расслабиться и получить удовольствие.  Это связано с моими глубинными не проработками и в этой жизни и в прошлых воплощений. Все выглядит достаточно просто, создаются ситуации, при которых какие либо убеждения или мысли предлагаются мне,  для перепросмотра. Если я соглашаюсь с этими идеями и мыслями других людей, то я попадаю под их влияния.
Нужно понять, что эти убеждения сидят очень глубоко. Ну к примеру убеждение: «земля круглая», опровержение: «Земля не имеет форму круга, она имеет форму сферы, и т.д…». И сразу распознать эти убеждения не просто, только путем тщательного анализа и осознания. Вот меня и мотает из стороны в сторону. Если я зафиксируюсь в точке убеждения, то она меня всосет, а этого я не могу допустить, иначе накроет лавиной иллюзий. Но это один из путей эволюции сознания. По этой причине, я не в чем не убежден, и все подвергаю сомнению, изучению. Мои убеждения меняются каждый день, сегодня я в этом убежден, а завтра я это убеждение могу опровергнуть или получиться убеждение другое, а еще через день я опровергну первые два и получу совершенно другое. Это для меня нормальное состояние, пока я учусь, нет не в чем убеждения, потому что все находиться в движении, (тот Я который был вчера, не такой Я который сегодня), все также происходит и с миром. Зачем цепляться, когда тебя горный поток несет, к чему то новому, и интересному.  Мое сознание направляет Духовный Учитель. Он ускоряет процесс обучения и погружения в осознанность, вытаскивая такой раскачкой все из нутра. У меня нет выходных или пауз, есть только совершенствование, и каждый день скорость обучения растет с геометрической прогрессией. В данный момент я не беру себе учеников. Хотя Учитель говорит, что придет время, когда то (после какой-то по счету написанной мной книги), они придут сами собой и это другой этап развития. Возможно, я о нем напишу, если будет на то необходимость. Я стал другим, и процесс изменения не останавливается.
Многие вещи и увлечения, для меня стали не привлекательные, потерялся смысл. Мои ощущения мира стали другие, значительно другие. Старые ценности обесценились, на место их пришло другое понимание. Мое восприятие мира стало тоньше и чувствительнее. Пришло понимание разных процессов и калибровок.
Силы стало очень много. Многие задачи на которые я тратил раньше много энергии, сейчас решаются очень просто.  Контроль за мыслями и особенно за словами мной усилился. Потому как мои слова или пожелания кому либо чего либо, очень быстро реализуются.  Так сказать «за слова отвечаю».  Наши мясные тушки настолько хрупкие, и особенно те кто находиться в негативе. Но парадокс в том, что если я вижу конфликт и вхожу в эту ситуацию, мне особо нечего делать не приходиться, моего присутствия достаточно и конфликт сразу исчерпывается, народ через пять минут начинает расходиться. Эта особенность характерна для пробужденных. Нечего не нужно делать, просто подойти, как все уже закончилось, и не у кого нет желания помахать кулаками. Для меня очень забавно наблюдать за этим явлением. До недавнего времени я участвовал в соревнованиях по каратэ в качестве судьи. Всегда при таких мероприятиях, есть конфликт. Сами соревнования подразумевают некую борьбу между спортсменами и школами, тренерами . Мне нравилось участвовать в соревнованиях тем что, нужно быть включенным в процесс, когда ты оцениваешь спортсменов во время боя, будь ты боковой судья или рефери.  Фишка в том что ты должен следить внимательно за спортсменами,   за каждым действием, удары очень быстрые, и ты должен их еще оценить, дать бал или не дать. Да конечно нужно знать критерии оценки, и наказания за превышения контакта.  Еще нужно одновременно следить за рефери или когда ты рефери следить что показывают судьи. Вот вам и магия:  (ты собран в «точку» меня нет нигде кроме как (Я здесь и сейчас), ты сосредоточен на двух спортсменах, видя их действия готов сразу же реагировать, чтобы оценить их борьбу на татами. Ты также чувствуешь своим полем кто на тебя смотрит, и тебя оценивает. Эти взгляды проникают насквозь тебя, и если ты допускаешь ошибку (то есть, ушел в мечты и не увидел оценивающего действия спортсмена, то тебе сразу прилетает куча негатива со стороны, представителей спортсмена (тренера), родителей спортсмена и конечно твоих судий (коллег) и старшего судьи по площадки), поверьте этот подзатыльник или пинок и по твоему самолюбию и по твоей репутации, в том числе ( порчи – негатива), потому что ты проморгал момент и ты его вспомнить не можешь, очень дисциплинирует и возвращает к реальности.   Второго такого повторения не захочешь. По этому, на соревнованиях тебя пробуждает все пространство, это очень хорошая школа. Когда ты освоил это состояние, то все происходит просто, ты заслуживаешь авторитет и уважение. С тобой хотят сотрудничать и тебя приглашают на соревнования. Когда ты берешь ответственность на себя, понимая, что от твоих решений зависти судьба спортсмена, бонусы (которые вытекают в зарплату тренера), авторитет клуба, благодарность судейской бригады и главному судье, что соревнования прошли достойно, что все было по совести и справедливости.  На самом деле вокруг нас очень много таких ситуаций которые нас пробуждают, мы не хотим их замечать.
Мой Учитель направил меня на разбор такой интересной темы как «Резонансы и Диссонансы». Дело в том когда ты «Включен» у тебя нет никаких мыслей в сознании « внутренний диалог не работает».  Если раньше у тебя было много или один внутренний собеседник который как то с тобой контактировал и вел твое сознание в разные стороны, пробуя то, то это. То сейчас нет собеседника «никого нет дома», все суб - личности которые у тебя сидят в подсознании, начинают себя проявлять, это уже не выдуманные собеседники, а те воплощения которые были у тебя, они начинают просыпаться и ты с ними взаимодействуешь, тут есть существенная разница. Ты четко знаешь что это за воплощение с тобой говорит и выходит на связь. Если до пробуждение ты думал что это ты сам. Дело в том что с позиции того времени в котором жила эта суб - личность, решение для задачи которая была тогда и повторилась эта ситуация сейчас очень отличается.  Ну допустим ты встретил человека, которого ты раньше обманул (кинул) на деньги, теперь возникла обратная ситуация что он хочет кинуть тебя на деньги. В этой простой ситуации может быть несколько сценариев раскручивания событий. Вас уже кинули, и вам как то нужно реагировать на эту ситуацию. Когда то за это убивали, когда то за это калечили, когда то за это брали в рабство или продавали если деньги нельзя было вернуть, сейчас за это могут посадить если вина была доказана. У вас есть выбор поступить по разному, начать мстить, добиваться возврата денег, ловить своего обидчика и совершать акт правосудия, привлечь общественность к решений этого поступка, писать на него доносы. До тех пор пока вы не «включились – пробудились» в этой ситуации будет сложно разобраться, и каждое ваше решение будет влечь за собой последствие. Либо ваш этот узел развяжется, и ситуация больше не повториться, либо эта ситуация усугубиться и будет повторяться очень часто. Все зависит от деталей и самой ситуации. Вопрос в другом. Почему с тобой случилась такая ситуация? Зачем она тебе дана? Если она уже есть, то это что то значит. В какой момент вы допустили ошибку, что возникла такая ситуация? Нас возмущает всегда то что есть в нас самих (возникает «диссонанс»). Диссонанс намного для меня радостнее, чем резонанс. Выявить такие не проработки и их переосмыслить очень даже вкуснее чем все остальное. Чтобы начать работать с «Диссонансом и Резонансом» нужно общаться с людьми, моя работа связана с общением с людьми, каждый день с кем то общаюсь, решаю разные задачи. Конечно получаю много разной информации наблюдая за собой и за другими людьми. Это очень интересная практика. Нужно быть «включенным» что бы увидеть всю картину сразу. Почему так происходит? Что нужно сделать?  Как это выглядит со стороны? Какое решение нужно принять? Решение принимается очень быстро, потому что обработка и анализ ситуации происходит быстрее секунды. Решение очевидно. Какие могут быть сомнения, когда ты видишь ситуацию на перед. Просто знаешь и все.

Следующие рассказы будут посвящены системе «резонансов и диссонансов». Также я расскажу о работе с денежным «Эгрегором». Практика работы со «Стихийным деревом» и  со «звездой стихий». Раскрою очень большую тему «дерева сефирот». И многое другое ждет вас на моей странице, следите за публикациями.

 Первую часть книги вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/