Русской песни крепостной

Владимир Руссь
                ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ
                (1938-1980)
                Поэт, актер, бард


000
Поэт рывка, сверхусилия, риска, жизни на пределе физических и психологических возможностей.
(А.М. Буровский)
000
Народ породил Высоцкого и признал его своим бардом, трибуном, выразителем своего отчаяния и своих надежд.
(Г.П. Вишневская)
000
Талантливый человек, сам алкоголик, он сразу стал идолом народа, потонувшего в дремучем пьянстве, одичавшего от безвыходности.
(Г. П. Вишневская)
000
Златоустый богатырь.
(А.А. Вознесенский)
000
Русской песни крепостной.
(А.А. Вознесенский)
000
Ты побил старый тест.
Ты, не будучи, есть.
(А.А. Вознесенский)
000
Шансонье Всея Руси.
(А.А. Вознесенский)
000
Вампилов, Матевосян, Высоцкий - это самые сильные из того, предшествующего поколения, которые сумели устоять от компромиссов.
(Один из критиков)
000
Он был личность.
(Ф.Г. Раневская)
000
Высоцкий с самого начала был воспринят публикой как «беззаконная комета в кругу расчисленном светил», как антипод, противовес, как, наконец, альтернатива всей нашей поэзии 60-70 годов.
(В.И. Чуприн)
000
Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?
000
Это смертельно почти, кроме шуток, -
Песни мои под запретом держать.
Можно прожить без еды сорок суток,
Семь - без воды, без меня - только пять.
000
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.