Шуткой Не догоню, так согреюсь вдохновляет Черт

Валерий Яковлевич Гендель
4. Шуткой «Не догоню, так согреюсь» вдохновляет Черт людей на самые серьезные духовные подвиги.

Видение: Работаю напарником у Кореша, у которого есть свой Мастер – Покровитель ему.  Они на пару хотели использовать меня в своих интересах. Слабы в поджилках.
Кореш взялся гоняться со мной. Было обогнал меня в горку, которая от больницы к клубу Ногина ведет по улице Абельмана, а с горки я его легко обошел. Это он – Мастер. Вижу, что не работать мне с ними. Только устроился в эту организацию – надо уходить.
Эпизод: Контора этой организации, где у меня есть свой кабинет. Пришли эти двое и спрашивают у меня номер телефона. Даю им номер генерального секретаря. Они набирают и не попадают ко мне. Не верят мне. Даю им справочник, чтобы проверили, что не обманул их.
2018-11-22: Убивали меня, физического,  Высшие Силы Иерархии, построившие этот мир, с самого моего детства. Не один раз в книгах я об этом рассказывал. Все их попытки не дали нужного им результата. Такого еще не было, чтобы у них не получалось ими задуманное осуществить. Это же их миры, это они построили их по своим лекалам – и вот в этом мире появился вдруг совершенно чуждый им человек, которого никак убрать им не удается. Понятно, что противоестественный для системы элемент так может испортить им всё их дело, что конец наступит. Конец это такое несчастье для них, что слезы сами ручьем льются из их глаз. На рисунке 90 изображено мной лицо Сатаны в этом состоянии расстройства. Сравним его с лицом Сатаны на рисунке 87. Пришлось мне поместить рисунок 87 в защитный магический Х, чтобы не опасно было людям смотреть в его страшной силы жесткие глаза. Такая жесткость у него при творении миров, такая же (по синусоиде внизу) печаль, когда что-то рушится.
В третьей книге мне сообщается о моей роли ревизора в этом мире. Физический мир, сотворенный под чутким руководством Сатаны, я исследую и рассказываю об этом в книгах, делая свои выводы о мире Зла с точки зрения Добра. Для физического мира я присутствую здесь инкогнито, а в тонком мире они меня давно раскрыли и, поскольку убить не получается, смотрят, нельзя ли как-то посотрудничать со мной. Были у них такие экземпляры среди людей, которые верили в Добро, трудились ради Добра, помогала им Иерархия возвыситься, последователей им подгоняла, после чего, подняв на вершину славы, вдруг загоняла их в угол, из которого никак не выбраться, не сотворив какое-нибудь зло. Меня, напомню, Алеша А. всё склонял изменить мой вектор нейтрализации чувств на гармонизацию их. Если бы я с ним согласился, тут же у меня в награду за согласие и женщина появилась бы. В конце концов гармонизация вылилась бы в то же самое, во что она вылилась у Джима Джонса и Дэвида Кореша. У первого во всех его делах всегда  с ним рядом была его боевая подруга жена, у второго гармонизация  гармонично перешла в совокупление первого лица со всеми женщинами. Так или иначе, хорошо это или плохо, но прославила их Система на весь мир. Самый массовый в мире суицид отмечен в местечке Джонстаун. (909 человек). Таких духовных групп, ставших известными в этом мире, было столько в конце прошлого века, что назвал я все это движение в целом духовным бумом. Характерна для них всех первоначальная эйфория и масса последователей, а затем, поскольку такова судьба их декларативных нововведений, в мире Зла реализации не подлежащих, наступал конец им. В США, повторю, Джим Джонс и Дэвид Кореш, на Востоке Сёко Асахара привели своих последователей к смерти, а в случае с Асахарой хотели они еще и весь мир с собой на тот свет забрать. Американские Христы во втором пришествии давно ушли из этого мира, а вот Асахару казнили совсем недавно (6 июля 2018).
Справка с сайта «Медиаликс»: 
Утром 6 июля в Японии были казнены лидер религиозной секты Аум синрикё (запрещена на территории РФ) Сёко Асахара и пять других её членов, признанных организаторами теракта в Токийском метро в 1995 году. Тогда от отравления зарином погибли 13 человек и пострадали ещё около пяти тысяч пассажиров.
Настоящее имя будущего религиозного лидера — Тидзуо Мацумото. Он родился в 1955 году в бедной семье (отец зарабатывал изготовлением циновок татами), у него было шесть братьев и сестёр. Мацумото с детства страдал от глаукомы: он ничего не видел левым глазом, а правый глаз сохранил зрение на 30 процентов. Из-за этого он учился в школе для слабовидящих и слепых детей.
В итоге за несколько лет Асахара построил вокруг себя культ из нескольких тысяч последователей, считавших его чем-то средним между богом и пророком. В 1990 году он вместе с 24 соратниками пытался баллотироваться в парламент Японии, но потерпел поражение. После этого характер его проповедей окончательно стал антигосударственным и антиобщественным.
Аум синрикё  означает приблизительно «Вселенское учение истины».
В 1992 году Асахара издал книгу «Провозглашая себя Христом», в которой соединял христианскую картину мира с буддистской и индуистской. Он считал себя одновременно и Христом (то есть воплощением и посланником единого Бога), и одним из земных тел Шивы, и реинкарнацией Будды. Своей земной задачей Асахара считал построение идеального общества просветлённых людей — Шамбалы.
Учение Аум синрикё предполагало скорый рукотворный конец света. Асахара в своих проповедях называл его Армагеддоном. Предположительно, Армагеддон должен был наступить в результате ядерной войны.
В конце жизни, уже после начала суда, Асахара страдал от деменции и последние годы в тюрьме провёл, ни с кем не общаясь. Он уже не мог давать связные показания или комментарии.

Асахара, напомню, в девяностые и по России прошелся, как и Джонс имел намерение перевезти свою группу в СССР. Россия для всех для них была притягательна не случайно: Высшие ведущие  знают, что будущее в России, а не в Японии и не в США. Начиная с Нострадамуса и Парацельса, все предсказатели о России говорят как духовном спасителе мира.
Все эти новоявленные Христы во втором пришествии ставленники Системы,  которых Система ведет и о которых всё знает. А вот со мной у Системы непонятки. Не получилось Высшим  убить меня. Тогда они стали соревноваться со мной. Через этих самых Корешей и соперничали, быстро поднимая их в гору и доказывая тем самым, что вот как надо. Через Асахару, который объединял всех Богов под своим знаменем, говорилось, что он от Единого, но от какого он Единого, если считает себя одним из земных тел Шивы?! Шива это третий аспект Бога или, если по-нашему, это Дух Святой, Змей и единое вселенское Эго. Если уж Христом провозгласили его, то надо было бы о Вишну вспомнить. В гору они все меня точно обогнали: до славы добежали, которая на горе, а вот с горы, или другими словами в отказе от желаний, – тут же оказываются сзади.
Пока им их «гармонизацию» в том или ином виде удаётся скрывать, они на коне, как и весь мир Зла на коне, пока люди верят в декларации. Но, как видим, декларации вдруг развенчиваются ими же самими. И на примере яркой двойственной политики американцев теперь все люди могут судить о том, чего стоят их благие заботы о человечестве. Кстати, вот стих Сер.Жа, в котором Чёрт через него так откровенничает, что вызывает у читателей восторг:

Скольжу по жизни как по наледи.
Все круче склон день ото дня.
...Откуда все вы, братцы, знаете,
Не про верблюда,-про меня.

Все подлинное, подноготное
И задушевное подчас.
Все подколодное, болотное,
Что словно скоплено в запас.

Позатаенное, подспудное,
В чем не признаться и себе.
Не столько чудное, как трудное.
Кипел в борьбе, стужусь в судьбе.

Стыжусь душой захолоделою,
С утра позорюсь дотемна,
И втайне ничего не сделаю,
Все людям ведомо до дна....
Сергей Жуков. 2006.

Рецензия на «Скольжу по жизни» (Сергей Владимирович Жуков)
Какие простые, к сердцу русскому стихи! Это честные слова о себе самом, о душевном богатстве нашего народа, его снисхождении к ближнему. Браво, Сергей Жуков!
Владимир Еремин 01.01.2018 22:15
Да, Владимир, удивительные вещи порой происходят. Тайное становится явным! И сам не знаешь, как спрятаться от людей в подлостях, да от себя не спрятаться!
Сергей Владимирович Жуков 02.01.2018 19:45
Рецензия на «Скольжу по жизни» (Сергей Владимирович Жуков)
Это о простой деревенской жизни стих. Где все про всех знают и врать не стоит.. В этом стихе душа - прочел, что стопку первача выпил, аж прожгло.
Василий Лыков 30.08.2011 15:51
Благодарю, Василий! Даже не знаю, что и сказать.
Сергей Владимирович Жуков 30.08.2011 18:00
Приходится Чёрту говорить правду, повторю, потому что вверху мы его победили. А внизу Сер.Ж. сам на себя удивляется, что лезут из него строки правды о нем самом: они как змеи, понятно, ядовитые для него, но люди хвалят за откровенность и в этой откровенности находят то, что свойственно русскому народу: именно откровенность, повторю, свойственна русскому народу. В замешательстве Чёрт не только от своей откровенности, но и от благодарностей за неё.