Решила вернуться...

Екатерина Бауэр
А что если начать писать снова? Прошла чертова куча лет, наверное, я стала другим человеком. Взрослее, наверное.
Но это не отменяет моего безумно завораживающего наблюдения на круговоротом снежинок в воздухе. Моих вечных спутников в виде наушников. Неизменной пачки сигарет. Я знаю, сигареты не предмет крутости, но все же.
Опять стою и жду автобус, но еду не со школы, не с какого- то очередного мероприятия или секции. Теперь еду от молодого человека. Даа... я наверное познала что такое любовь. Но на самом деле и тут есть свои подводные камни, напишу об этом как-нибудь позже.
Прекратила рисовать и писать- но может это толчок к этому?!
Теперь я работаю. За год работы я получила возможность стать выше по должности, но от страха этим не пользуюсь.
Не хожу на тусовки. Работаю и не сдаю сессии. А, ну конечно, я же и учусь там где не хочу. Может тоже стоит написать об этом отдельно?
Я знаю, что никто не будет это толком читать, но будем считать пишу это себе на будущее.
Слушаю музыку, еду домой, наблюдая в окно за стоком машин,и жду ,что получу дома ****юлей, ведь я опоздала домой на пару часов....
Добрый день, я вернулась.