Давай, сделаем это по-быстрому

Иннокентий Темников
 Живём на бегу. Обедаем наскоро. Знакомимся. «Мужчина, Вы мне стихи второй вечер читаете? Я отпуска год ждала. У меня путёвка на пять дней».

 Вещи не ремонтируем. Проще выбросить. Отношения не бережём — проще завести новые. Хочешь верности — купи собаку!

 «Говоришь, будешь на руках носить? Подаришь звезду с неба? Машинку можешь? Нет. Свободен! Нашёл дуру. Зачем мне твои звёзды? Не для того свой цветочек растила, на диете сидела».

 Гостевой брак. «Не грузи меня своими проблемами. Тебе плохо? Это не ко мне. Ребёнок? Ты его сама хотела. Нам хорошо с тобой в постели. Зачем усложнять?»

 Сижу на «Прозе.ру». Ко мне заходят, я захожу.
- Что тут у Вас? Текст. Почитаем.
- Автор, много букфф. Я тороплюсь. Здесь на прозе 7 873 984 произведений. Ты думаешь, у меня есть время всё читать? Зачем ты на двух страницах описываешь, как восходит солнце. Я могу утром в окно выглянуть, своими глазами увидеть. Как сказал один знакомый редактор: «Я бы многословных писателей убивал!» Он прав.

- Миниатюра? Хорошо! Ого, в экран не влазит! Это ты называешь миниатюрой? Автор, давай главную мысль, есть что сказать — говори.

 Давай, сделаем это по-быстрому и разойдёмся!