Фиолетовые облака. Глава 20. Танец

Софья Сонецкая
Алексей открыл перед Натальей дверцу автомобиля. Она села назад. Он подумав немного, вперед. За рулем сидел водитель, его друг и напарник.
Наташа была рада, что не он не сел рядом. Она все еще очень волновалась, и ей было бы не комфортно от его близости. Так она смогла немного расслабиться. Наталью очень  радовало, что не  нужно разговаривать, и что ему не видно ее.
Всегда веселый  шутник Алексей, сегодня  напряженно молчал.
Водитель, видя волнение друга, сделал музыку погромче. Это сразу разрядило обстановку.
До кафе доехали быстро. Наташа даже немного сожалела, что дорога заняла так мало времени.
Теперь они остаются наедине.
В кафе, которое оказалось рестораном, столик для них был уже накрыт. В блестящем ведерке со льдом охлаждалось  Шампанское "Lambrusko".
Сверкающие приборы, начищенные до скрипа тарелки, несколько бокалов, невероятно смущали их обоих.
По Алексею было заметно, что и он нервничает. Судя по тому, как он растерянно смотрел на вилки, было очевидным, что обстановка для него непривычная. Вряд  ли он часто ходил в рестораны.
Наташа была в  заведении такого уровня второй раз в жизни. Первый был  в глубокой юности.
Наталья попросила официантку наклониться и на ушко спросила каким прибором кушать салат.
На что та с улыбкой ответила,  что сейчас  редко кто соблюдает этикет.
Она показала ей вилку для салата, горячего и десерта, убрала лишние бокалы. Девушка ловко открыла шампанское и разлила по бокалам.
"За тебя, прекрасная Наталья! Ты покорила мое сердце с первого взгляда!" - произнес он тост.
Наташа надеялась, что шипящий напиток поможет убрать скованность и неловкость.
И на самом деле, после второго бокала, к Алексею вернулась его разговорчивость и способность шутить.
"Знаешь, Наташа, мне однажды сказали, хочешь покорить девушку, рассмеши ее. С тех пор я много шучу, но ни одна из девушек не смеялась так искренне  и так звонко. Ты словно серебряный колокольчик. Твой смех льется словно горный ручеек!" - говорил он так ловко, что  ей стало казаться, что фразы заучены.
"Почему я все время к нему подираюсь?" - размышляла она, не понимая причины.
Заиграла скрипка. Музыка разливалась по залу, проникая в каждый уголок, она трогала, она заставляла сопереживать и грустить вместе с композитором, у которого однажды родились эти строки.
Девушка, водя смычком по струнам так тонко передавала все оттенки настроения, которые когда-то переживал музыкант, что у Наташи на глаза навернулись слезы.
"Ты плачешь?" - удивленно спросил Алексей, увидев ее наполненные влагой, блестящие глаза.
"Я не могу оставаться равнодушной к такой музыке. Она пронзает мне сердце. Она течет по моим венам." - ответила она.
"Ты поразительная женщина!" - произнес с восхищением он.
Наташе стало приятно. Она даже немного оттаяла. Ведь музыка творит с людьми настоящие чудеса!
Завязалась беседа. Из нее она узнала, что Алексей был женат, что теперь они давно разъехались, но так и не развелись. В паспорте  до сих пор стоит штамп о браке. Он рассказал, что у него трое детей, один уже взрослый, а второй еще школьник. Малышка, (он называл ее именно так), пойдет в первый класс только на будущий год. Мужчина поведал о том, что сейчас он живет с мамой, которой на днях исполняется 85 лет.
"Значит, вы все-таки разъехались недавно?" - спросила она.
"Как недавно?" - удивился он.
"Малышка же даже в школу еще не пошла!" - пояснила она.
"Мы уже больше полгода не живем!" - ответил Алексей.
"Всего полгода?" - изумилась Наталья. Это стало для нее неприятной новостью. Полгода это был не срок.
"Трое детей! Алексей! Зачем вы ушли из семьи?"
"Это не я. Это меня ушли! История долгая. И неприятная. Ко крайней мере,  для меня, точно."
Он замолчал. Наталье стало очень неловко. Но стоит ли корить себя она не знала. Вопрос был слишком важный для нее.
Она сомневалась, стоит ли продолжать отношения, все было как-то ненадежно.
Жена могла в любой момент позвать его. И он, наверняка, вернется.
Напряженность снова вернулась.
Через 10 минут натянутого молчания, Алексей не выдержал и сказал: "Выходит, мне нужно было не договаривать? Или врать? Вводить в заблуждение? Честность, значит,  уже не в моде!"
"Не надо заводиться, Алексей! Вы на чистоту, и я с вами буду честна. Полгода, это очень маленький срок. Тем более, у вас общие дети! Жена может в любой момент одуматься и позвать вас обратно!" - спокойно проговорила Наталья. Ей было непросто говорить такие слова, но оценить его честность было просто необходимо.
"Ага, позовет, она! Как же! Да я жить без нее не мог! Дышать не мог!  Когда-то...
А она?
Ты знаешь, что она вытворила? Даже выговорить такое не могу!"
Он тяжело задышал и замолчал. Было видно, что ему очень тяжело.
"Изменила?" - вырвалось у нее. Наташа не хотела сказать это вслух, но  слова вылетели так быстро, что она не успела их остановить.
Алексей закрыл лицо руками.
"Что я натворила!" - подумала она, глядя на его мучения.
"Я не планировал говорить это на первом свидании. Я не планировал, говорить это вообще. Но твой взгляд! Он же душу вытянет! Дочка, не моя!"- проговорил он с такой болью, что до Наташи не сразу дошел смысл сказанного.
"Как не твоя?" - чудом не сорвалось с ее губ, когда она переварила информацию, и в полной мере осознала  смысл его слов.
"Ты не возражаешь, если мы сменим тему?" - сказал он и разлил остатки шампанского по бокалам.
"Твоя очередь говорить тост!"
"За любовь!" - сказала Наталья. Это был привычный третий тост. Они с Татьяной всегда пили за нее левой рукой и до дна.
Алексей молча чокнулся и осушил свой бокал.
"Сколько же проблем она принесла мне, эта любовь!" - в сердцах сказал он.
"Опять я напомнила ему о ней!" - сетовала на себя Наталья. Ей и в голову не приходило, что такой безобидный тост может причинить человеку дискомфорт.
"Потанцуем?" - спросил вдруг он, услышав медленную мелодию.
"А здесь можно?" - спросила она, оглядевшись. Никто не танцевал. Все мирно сидели за столиками и тихо беседовали.
"А мы будем!" - сказал он, и в его глазах засверкал огнь.
К середине танца он снова смешил ее, шепча на ушко анекдоты. Они получались у него настолько смешными, что удержаться было невозможно. Наталья до того, как он положил ей руку на талию, ожидала, что ей снова будет неловко, но он заговорил, и она забыла обо всем на свете.
Ей не верилось, что совсем недавно, в его прищуренных, и  озорных теперь,  глазах плескалась невыносимая боль. Смех был его маской. Им он прикрывал израненную душу.
"Вы сильный человек, Алексей!" - сказала она, когда они вернулись за столик.
Он накрыл своей ладонью ее ладонь.
Теплая волна нежности захлестнула ее. Впервые за все время она почувствовала к нему симпатию.
"Ты очень красивая! Есть в тебе что-то такое... необыкновенное. Не могу объяснить...
Я душой тебя чувствую! Понимаешь?"
Она кивнула.
"Я даже представить не мог, что когда-нибудь смогу заинтересоваться кем-нибудь. Думал, все уже давно перегорело, остыло и превратилось в золу, но оказалось, угли под ней  тлели. Когда я увидел тебя, во мне все всколыхнулось! Я подумал: "Она будет со мной! Я стану ее судьбой!"
Наталья слушала его. В душе были противоречивые чувства.
С одной стороны, ей было приятно его слушать, а с другой удивляла его самонадеянность. "Я стану ее судьбой..."
Разве можно захотеть стать,  и на самом деле  стать чьей-то судьбой? Разве это не дается свыше?
Завоевать было бы более подходящим словом.
Он посмотрел на нее, и Наталью пронзила острая жалость.
"Пойдем танцевать! Мне нравится держать тебя в своих руках!" - прошептал он, наклонившись к ее голове.
Наталья привстала, Алексей отодвинул стул и подал ей руку.
Во время танца, он крепко прижал ее к себе.
"Ты восхитительная! Волшебная! Ты пьянишь меня!"
Он наклонился и вдохнул запах ее волос.
"Какая же ты сладкая!" - шептал он, и глядел на нее осоловевшим взглядом.
"Какая  у тебя грудь! Наташа, поехали куда-нибудь! Я хочу уехать отсюда! Я хочу быть только с тобой! Чтоб никого не было вокруг! Только ты и я!"
У Натальи закружилась голова. Ей захотелось хотя бы на мгновение вернуться в свою молодость.
Она закрыла глаза и представила, что она танцует со своим Алексеем.
Что он вернулся к ней, пусть и в другом обличье. Что его душа снова рядом. Пусть и в чужом теле.
Ее тело тут же отозвалось.
"Как же я по тебе соскучилась!" - подумала она.
Ее руки обвили его шею. Он прижал ее еще крепче.
Их щеки соприкоснулись, и между ними пробежала искра.
Они тяжело вздохнули. В помещении внезапно стало очень душно.
Он взял ее за руки и вывел на улицу.
Несмотря на то, что был минус, они не чувствовали. Тепло сердец согревало их.
Алексей посмотрел на нее долгим, томительным взглядом. Он проникал ей прямо в душу. Она ответила ему таким же.
Все было как когда-то очень давно.
У Натальи возникло ощущение дежавю.
Она знала, что сейчас она закроет глаза и через несколько секунд его губы накроют ее губы. Внутри все сладко замерло. Дыхание остановилось и даже сердце, казалось, перестало стучать. Наташа закрыла глаза и застыла в предвкушении.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/12/03/304