Мистер серпантин

Кат Алекс
Мистер-мистер серпантин
Кучерявый ты шалун, Он  же будет улыбаться.
Он же разноцветный
Елку украшает , все о ней он знает.
Серебристый и цветной, он качает головой.
И на веточке зеленой он висит.   
Для  игрушек слова лести.
Вы сверкающие очень,  без вас нельзя.
Вас тут много , я один.
Сказочный я серпантин.
Чьи-то ручки вас повесят, ну а мне и дела нет.
Громко прокричу
Включите свет, я же самый лучший здесь.
Не давайте мне слезть.
Или я сползу потом..
Шелестеть я буду громко.
И сверкающая елка вдруг поймет.
Кто самый главный, разноцветный такой славный.
Можно даже без игрушек мне тут тихо повисеть.
Отчего я такой вредный.
Потому что раз в году, меня радостно находят.
А мою мечту висеть, прячу я и днем и ночью.
Летом прячу и весной, сказка не случится просто.
Если меня не замечать.
Все сказал..
Утром вешайте игрушки.
Буду я отдыхать, и над елочкой вздыхать.
Белочка промчится, скачет,   я боюсь, что сорвусь
И случится скоро сказка.
Огоньки побегут хором, и для них я тоже мистер.
Я играю на иголках, словно виртуоз такой.
Спрыгну и бежать долой.
Потому что сказка-праздник
Уже со мной, я ей родной.
Озорной,  не вижу даже.
Кто еще такой, яркими ленточками я.
Руку поднимите, и меня возьмите.
На праздник пригласите.
И любите, станем мы семьею.
А игрушки тоже, золотые все же.
Там струится серпантин.



 http://www.proza.ru/2018/12/02/411
На конкурс Разноцветных близнецов