Стучится свинья в Новогоднюю дверь...

Эвелина Ахматова
Новому 2019 году посвящается.
(Шуточные стихи).


Стучится свинья в Новогоднюю дверь:
- Откройте скорее, я – праздничный зверь!
Я к вам прилетела с далёких созвездий,
И в дар принесла вам чудесные вести!

За зимним окном падал сказочный снег.
За дверью послышался радостный смех.
Вот, дверь перед свинкой легко отворилась,
Собака волшебная, вдруг появилась.

- Привет дорожайшая наша свинья!
Заждались мы к Новому году тебя!
Ты в тёплый наш дом проходи поскорее,
Садись прямо в кресло у батареи!

Свинья потопталась на коврике чуть:
- Как долог был звёздный загадочный путь…
Соскучилась я по друзьям невозможно –
Сказала свинья, сбросив плащ свой дорожный.

Тем временем за Новогодним столом
Собрался весь дружный взволнованный дом.
Так ждут от свиньи Новогоднего тоста,
И все улыбаются искренне просто.

- Весь год, где мне быть королевой земной,
Я буду делиться сполна добротой,
Дарить каждый день и успех, и удачу,
А россыпи радостей будут в придачу!

Тем более, я наготовила впрок
Везенья безмерного целый кусок!
Свет удивительных звёзд растопила.
И его захватить с собой не забыла!

Свинья подняла свой искристый бокал.
И тут приутих от волнения зал.
- Быки, мартышки, кролики, козы,
Пусть в жизни вашей будут вкусными розы!

Вокруг засияли улыбки друзей.
От этого стало ярче, светлей.
- А лошадям, петухам, крысам милым -
Энергии больше и сказочной силы!

Драконы, собаки, змеи и тигры,
Пусть будут для вас только добрыми игры!
Свинкам в торжественном жёлтом наряде
Год целиком будет весь в шоколаде!

Слышится всюду нежный звон хрусталя.
Смеётся довольная очень свинья.
И вот, девятнадцатый год наступает…
Пусть каждый заветное здесь загадает!