Рыжая

Николай Морозов 29
Он открыл дверь, привычно поставил пакет на полку  и замер. Под ногами хлюпала вода.
- Твою дивизию…Это кто ж у нас решил смертником стать? – вслух произнёс он.
День был тяжёлый, он заехал в свой любимый магазинчик, за чаем. Только в этом магазине продавали его любимый китайский чай.  Осталось только добраться до дома и вот здесь его ждал такой вот поворот событий.  Выйдя из квартиры и нажал кнопку звонка соседской квартиры. 
- Кто? – раздался голос из-за двери.
-Александр Петрович, это сосед ваш Владимир.
Раздались щелчки замка и дверь открылась.
-Привет, Володь. Что хочешь узнать кто тебе такой сюрприз устроил?
-Здравствуйте. Хотелось бы…- ответил парень.
-Это дамочка со второго этажа. Чегой-то у ней там сломалось и пока аварийка приехала, она тебе бассейн и сделала.
-Понятно. Спасибо, дядь Саш. Пойду разбираться.
Он зашёл в квартиру, включил свет и посмотрел на  то что там творится.  Покачав головой, повернулся и пошёл вершить суд праведный.  Нажал звонок. Ещё раз. Тишина. Постучал.
« Хм…Вроде шаги…Тишина…Нет, точно кто-то ходит. – прислонившись к двери , он пытался услышать  что же происходит по ту сторону…»
-Барышня, я слышу что вы дома. Откройте дверь. Нам надо обсудить  один вопрос.
Тишина…
« Нет, вот ведь хамство. Превратила квартиру в атлантиду и скрывается…И как это понимать? – подумал он»
-Слышите? Открывайте дверь. Прятаться всё равно не получится.  – снова постучал он в дверь. 
Он посмотрел на дверь.  И с силой вдавил кнопку звонка и сразу же стукнул кулаком по-двери.  И вдруг дверь приоткрылась.  Толкнув дверь, заглянул в квартиру. В коридор падали блики от ночника из комнаты и пахло влагой… Он зашёл в квартиру.
-Эй, есть кто дома? Выходи, русалка, поговорить надо. Эй? – сказал Владимир. – Да чтоб тебя…- уже тише пробормотал он.
И решившись пошёл в комнату.  Остановился в дверном проёме , оглядел комнату.
« А где кто есть? Ведь дверь кто-то открыл? –подумал он»
И в этот момент услышал то ли всхлип то ли…Точно кто-то плачет. И заглянул за дверь…
 Он подошёл к креслу в котором  сидела…хотя нет старалась превратится в это самое кресло некое рыжее недоразумение и выдавала своё присутствие редкими всхлипываниями.  Опустился на корточки, посмотрел на неё….
- Ну и чего ревём?  Мало что ли воды пролила, аль  ты и впрямь русалка? Чего молчишь? 
В ответ раздался очередной непонятный звук.
-Сейчас в угол поставлю. Прекращай реветь.  Ну? Кому сказано. А то точно сейчас в угол поставлю.
Она подняла на него глаза. Она смотрела на этого мужчину и не понимала чего он такой спокойный, да ещё и шутит…
-Слушай… Ты как к хорошему чаю относишься? – вдруг сказал Владимир.
- я…Я к нему не отношусь…И…и…я кофе люблю…больше….- и снова принялась реветь.
-Да чтоб тебя…Хорош реветь. Кофе так кофе…Но я всё-таки чай буду пить. А ты прекращай реветь. А то пока за чаем хожу, будешь в углу стоять.
Но и это не подействовало…Он взял её за руку и резко поднял с кресла. Она не сопротивлялась. Он подвёл её к углу комнаты…
-В общем стоишь здесь пока я завариваю себе чай и делаю тебе кофе. Тебе  с сахаром или без?  - спросил он.
Он  смотрел как она поворачивается в его сторону и улыбнулся…Её карие глаза были что те блюдца…И вдруг сказал:
-Слушай…Скажи « Ня»
-За..чем?
-Просто…
Она смотрела на него и ничего не понимала…Она в углу…И он стоит и улыбается…вместо того чтобы устраивать разборки по поводу залитой квартиры…
-Ня…
Он засмеялся…Повернулся и пошёл к выходу.
Владимир спустился в свою квартиру забрал из кухни заварник и купленный чай из пакета в прихожей и пошёл обратно в квартиру русалки…
« Хм…Русалка? Забавно. Ладно посмотрим. – вдруг подумалось ему.»
Зайдя в квартиру, он заглянул в комнату. Ухмыльнулся и прошёл на кухню.  Поставил чайник , нашёл банку с кофе, чашки.
Она чувствовала что он смотрит на неё, но повернуть голову боялась. Странное чувство  поднималось откуда-то …Она не понимала что это..но это ей нравилось.  Она не могла объяснить, но его взгляд , который сейчас давал какое-то тепло…спокойствие…И она даже не сразу услышала его голос…
-Слушай Рыжая…Не знаю как тебя зовут…Ты обои клеить умеешь? А то мне тут нужен добровольный помощник…Эй, ты меня слышишь?
- Умею…- тихо ответила она. – Олеся.
-Хм..Ну а меня Владимиром кличут. Ты давай выходи оттуда, а то ещё гляди пауки утащат.
-Уже можно?
-Кхм…- даже как-то растерялся он. – Можно…Интересная ты, Олеся…Пошли чай, кофе пить.
Они сидели на кухне. Она уткнулась в свою чашку и не поднимала глаз. Он смотрел на неё и пытался понять, что вообще сейчас происходит.
- Квартиру снимаешь?
Она молча кивнула.
- Понятно. Ладно, не переживай, хозяевам сообщать не буду.  Да уж…В общем так…Денег я так понимаю на компенсацию у тебя нет?  Так я и думал. Тогда, компенсировать будешь телом…
Рыжая голова резко взмывается вверх…будто пламя костра в ночное небо…Если бы взгляд мог сжигать, то он должен был сею минуту превратиться в пепел…Но он только улыбнулся, сделал глоток чая и сказал:
- Ох…Вот это взгляд. Скажи «Ня»..Ну нет так нет. И прекращай всякие непотребные фантазии в своей голове думать.  Завтра посмотрю сколько и чего надо для ремонта, вечером после работы закуплюсь и послезавтра милости прошу в гости на помощь в ремонтно-восстановительных работах явить своё тело. Поняла теперь?
 - Я потом всё отдам…- тихо сказала она и опять опустила голову и уткнулась в чашку.
- Разберёмся. Ладно пойду я. А ты бы спать ложись.
-А как же вы? У вас ведь там…- сказала она.
Он посмотрел на неё ,улыбнулся и взъерошил  копну рыжих волос на голове…
- Ложись отдыхать. А я что-нибудь придумаю.
                ********
-Так..Давай так. Ты из того комода всё вытаскиваешь и кладёшь…Лучше выносишь на кухню. Сейчас там место подготовлю. Хорошо? –сказал Владимир.
-Хорошо, как скажите.
-Да ещё одно…прекращай выкать. А то выпорю. –сказал он выходя из комнаты.
Сдвинув стол, он вдруг резко выпрямился и быстро пошёл обратно…
-Знаешь…
-А это что? –спросила она держа плеть в руках.
-Хм…Не успел, значит. Это…Не важно. Давай я кое что сам отсюда заберу. –произнёс он.
И отстранив её от комода, на секунду задумался…Вытащил весь ящик и пошёл на кухню. Потом повернулся к ней.
-Это тоже бросай в ящик.
Она положила плётку в ящик и посмотрела на него. Он молча повернулся и пошёл.
-А зачем там хвост? И как его можно использовать?
Ящик упал…прямо на ногу.
-Твою же…Что ж ты такая глазастая…-шипя от боли в ноге сказал он.
  Они сидели в её квартире и ужинали. 
-Ну вот завтра доклеем комнату и свободна. Дальше я сам разберусь.
Она мотнула головой и сказала:
-Я и с кухней и коридором помогу. 
-Упрямая?
- Наверное.  Просто я же причина  этого.  Значит должна помочь.
-Ладно, посмотрим.
Через неделю ремонт был закончен.  Он позвонил ей на работу  спросил какое вино она пьёт. Сказал во сколько ей прийти. И отключился.  Она  посмотрела на экран компьютера, закрыла все файлы и пошла отпрашиваться.  Вот уже неделю ей снились странные сны…Это всё из-за тех статей что она читала, после того как увидела у него все эти штуки…в том ящике.  И постоянно вспоминала то чувство что испытала тогда, когда он поставил её в угол и смотрел на неё…Это было….так приятно, так необычно…Ей снова захотелось это испытать…И ещё фото…которое она увидела в сети..точнее не одно фото…И этот хвост….Сколько ночей она просыпалась от того что ласкала себя во сне…или наяву? Когда наступала ночь…Она прекращала чувствовать грань между  сном и реальностью…Утром просыпалась очень отдохнувшей и…удовлетворённой.  И чем больше материалов она читала…тем больше вопросов у неё появлялось. Но он на все её вопросы отшучивался и переводил тему разговора.  Может быть она не в его вкусе?  Может быть ему рыжие не нравятся?  Но она же чувствовала иногда перехватывала его взгляд обращённый на неё.
  Она остановилась  в центре комнаты и прикрыла глаза…
Руки вздёрнуты вверх…Связанны. Она подвешена…На глазах  плотная повязка…Он рядом…Она чувствует…Вот он поднял руку…Он не прикасается, но она чувствует, как от его пальцев к её коже тянутся тонкие красно-чёрные нити…Он ничего не говорит…Смотрит…касается её , не прикасаясь…Стоит рядом….вот он что-то потянул и ноги раздвинулись….Опять эти странные прикосновения…Они её словно опутывают в кокон…Проникают под верёвки на её теле….Проникают под кожу…Она для него словно антикварная вещица, которую берут аккуратно…двумя пальцами и рассматривают с каким-то божественным трепетом…Но она знает , что ещё мгновение…ещё один всполох свечи  и  весь трепет исчезнет…И хозяин  возьмёт в твёрдую руку то, что принадлежит ему…по праву!  Она знает…Она чувствует, как что-то в нём  просыпается…И также пристально рассматривает её….Что-то касается её спины…И его шёпот: Не бойся….Удар!
Она открывает глаза, она стоит в своей комнате…Наваждение проходит…Она улыбается…Снова снимает платье…Снимает бельё…И с улыбкой опять идёт в душ… Вода остужает её тело…приводит в порядок мысли…Чёрт! Ничего она не приводит в порядок…Наваждение снова и снова накрывает её….
Трель телефона настигает её на кухне.
-Да?
-А ты куда потерялась, Рыжая?  - раздался в трубке его голос.
- Ты уже дома?
-Давно тебя жду.
Они сидели на кухне…Он со своей огромной чашкой с чаем, она с бокалом вина. И смотрела на него, а он не отрывал взгляд от неё. Игра в гляделки продолжалась уже десять минут.
-Ты хочешь что-то спросить? -  не отрывая взгляда, произнёс он.
Она посмотрела на бокал, потом на окно и снова окунулась в его глаза…
-Он сильно голодный? –вдруг сказала она.
Сделав глоток, он посмотрел на неё.
-Хм…Ты о ком?
Он встал и подошёл к окну и стал что-то там рассматривать.
-Ты знаешь о ком я.
Он как-то резко развернулся…Миг и он каким-то плавным движением оказался рядом…Поднял пальцами  её лицо :
-А с какой целью интересуешься? – спросил он, смотря в её глаза
Она не знала что он там увидел, но ухмыльнулся чему-то…
- А я кажется знаю….Увидела  у меня игрушки…на все вопросы я отшучивался…И ты полезла в сеть за инфой…А потом…Потом сны…странные мысли…А ещё вспомнилась наша первая встреча…Угол…И ты решила что тебе это нравится…Что ты этого хочешь…Нет, барышня. Это не для тебя, Русалка.  Это точно не твоё…Твоё это хороший мальчик с горящим взглядом…поцелуи в парке…И крики « Горько»  пьяных родственников…Но только не то что о чём ты сейчас спрашиваешь.  Тебе это не нужно. Поняла?
Она вырвалась из его рук и вскочила со стула.
-Почему ты ведёшь со мной как с маленькой девочкой?  Ты старше всего лишь на десять лет. А если я действительно этого хочу? Почему ты решил, что я этого не достойна?  Ведь для тебя это не просто  секс..Для тебя это больше. Но ты почему-то решил…Ааа…я кажется поняла….Обжёгся на какой-то стерве и больше никого к себе не подпускаешь…Ну разве что на ночь и не более…А со мной ты так не хочешь…Боишься…Я угадала?  Почему ты решил что я не достойна твоего Зверя? Что со мной не так? Может быть я хочу чтобы ты меня сломал…вывернул всю, а потом собрал так как тебе это надо…Может быть я хочу умирать каждую ночь от твоих рук, а утром просыпаться и понимать что только эти руки меня могут защитить…И только эти руки знают меня до самой последней клеточки…Почему ты не воспринимаешь меня всерьёз?
- Тебе пора.
Она  посмотрела на него, развернулась  и вышла из кухни…из квартиры…Щёлкнул выключатель и квартира погрузилась во тьму. Он открыл окно и закурил.  Тишина и темнота  окутали словно мягкое , тёплое одеяло…Сигнал вызова прогремел что колокол…Он машинально взял трубку.
-Да?
- Мы сегодня увидимся? – раздался знакомый голос
- Нет. Сегодня никак.
-А когда?
-Не знаю. Я позвоню.
Он отключился и снова посмотрел в окно.  Опять закурил.
Боишься! Боишься! Стучали стрелки часов…Боишься. Не хочешь подпускать…Гудел холодильник…Она ведь достойна…барабанила капля из крана…
********
-Рыжая, ты где?
-Я на кухне.
Он подошёл к ней.  Поцеловал в макушку.
- Как день? –спросил он.
- Нормально.  В выходные идём в гости.  Ты чего так смотришь? Что-то случилось?
-Нет, всё нормально.
-А ты чего задержался сегодня?
-Надо было кое что забрать. Повернись.
Она посмотрела на него и повернулась спиной. И что-то холодное коснулось шеи…
В голове пронеслись миллион мыслей…Неужели? Он отошёл и посмотрел на неё и улыбнулся чему-то своему…
-Я посмотрю?
Он кивнул и снова полез в сумку. Она выбежала с кухни в коридор к зеркалу.  Через минуту вернулась.
-Принимаешь?
Она лукаво улыбнулась и ткнув пальцев в его грудь  сказала:
-НЯ!
Он улыбнулся и что-то ей протянул.
-А это?
Она посмотрела на коробочку в руках и подняла на него глаза…
-Всё как ты предсказал…Хороший мальчик с горящим взглядом…Хм…А как же пьяные родственники?
-Как-нибудь переживу. – ухмыльнулся он.
- Хорошо. Интересно…А если он будет на мне в день свадьбы… - она пальчиком коснулась ошейника. -Сильно все удивятся?
Он покачал головой… Тогда три месяца назад он закрыл окно и вышел из квартиры , поднялся к ней.  Он зашёл сам, она не закрыла дверь. Прошёл в комнату…Она стояла в углу…И водила пальцем по стене…