За окнами зима

Тамрико Каминохикари
Пришла зима, а я совсем не рада,
Я не люблю мороз и холода,
А за окном – бело от снегопада,
А ты давно уехал навсегда

В свой край, где расцветают абрикосы
И никогда не вянет бересклет,
А там, где я – трескучие морозы
И в серебристом инее рассвет

Безмолвный, как заснеженные дали,
Красивый, словно кружевная гжель,
Где замела все то, о чем мечтали
Зима и васильковая метель,

Оставив в сердце боль воспоминаний
И слезы незаконченной строки,
Где жемчугом несбывшихся желаний
Рассыпались надежды и стихи.

А я люблю, скучаю и ревную,
И не могу никак тебя забыть,
Но почему ты полюбил другую,
А я тебя не в силах разлюбить?

Как холодно, и я совсем не рада,
Что в город мой опять пришла зима,
За окнами – бело от снегопада
И почему-то снова не до сна.

А ты не мной давно уже простужен,
Тебе до боли хочется любить…
И только той, которой очень нужен
Ты не сумеешь счастье подарить.

А я бы за тобою на край света
Туда, где расцветает бересклет…
За окнами – зима, а в наше лето
Не продают, наверное, билет.