***

Валентина Панченко
Осталась  только песня.  Я ее слушаю. Она про дождь.  Наша с тобой песня.  Ты мне ее подарил.  Или я так решила, что подарил.  Тебя нет.  А был ли?   Я придумала.  Придумала  и держалась  столько  лет  за то чего и не было вовсе.   Нужно было за что-то держаться, вот я и держалась за тебя.  Чтобы  смысл был, чтобы каждое утро просыпаться и радоваться дню, чтобы  знать  что где-то  далеко и  ты радуешься или печалишься,  на солнце смотришь, на деревья, на дождь за окном.   

Я не хочу отпускать  тебя.  Знаю, что бессмысленно всё,  никогда наши прямые не пересекутся, они параллельны. Ты на меня смотришь, я на тебя.  Но жизнь у каждого своя. Сложилась уже, упаковалась  всем чем положено:  семьями,  домами,  работами, друзьями, планами на будущее, в котором не может быть нас, потому что не было в прошлом.
 Вот и день не хочу отпускать, также как тебя.  Тяну до последнего.  Каждый вечер смотрю на часы и жду отметку  ноль-ноль часов.  А там  еще немножко ухватить у ночи,  не засыпать. потому что только  и жизнь- то начинается в это время.   Дела переделаны и  для себя минутка нашлась. Зарыться в мягкие подушки и лежать в тишине,  когда  и соседей уже не слышно.   

Можно бы и отпустить тебя уже,  реже вспоминаю,  но привыкла, так что пусть само уйдет.  Всё когда-то уходит.  Лет через несколько вскользь  мелькнет твоя тень.  Подумаю: какая дура была, чем голову забивала.

Мудрее стану,  мудрость она в том,  что не ждешь ничего, а принимаешь что жизнь дает.  Она всегда дает то, что тебе необходимо в данный момент, ни больше ни меньше.  И если не дала мне тебя,  то и не нужен был.  Вот если бы по другому:  ну случайно как-то, в порядке исключения пересеклись наши прямые,  то чтобы мы с тобой делали,  сколько бы дней продержались вместе.  Думаю, немного.  Как пересеклись, так и разошлись.  Тогда уж точно в разные стороны и навсегда.  А так идем себе параллельно и идем.   Ты на меня смотришь, я на тебя,  вновь и вновь  находя свое отражение друг в друге.