В погоне за серебристой окушкой..

Ильмир Шакиров
В погоне за серебристой окушкой..преступление и наказание
Интересный был сон, точнее астральный сеанс связи. Какойто чувак с негодованием выговаривал, -«ты чо, я из-за тебя теперь ездить не могу! И совал в руки деньги и какиете бумажки или пластинки пленки».
Говорю ему, вообще то стекло тысяча двести, а у меня вопрос. Зачем?

У меня довольно много недругов, сиречь врагов, ну недоброжелателей. Ну, вообще то, руководсвуюсь правилом, -« чем больше настоящих врагов, тем меньше куевых друзей», а наш объект так ими и кишит. Ну главного «хуньвенбина», изрядно досаждавшего мне на протяжении трех десятков лет, слава богам, удалось отправить, не без помощи Матрицы всемогущей, немного подальше от объекта. Хотя жаль, как специалист это Мастер. Но как чел …..
Но осталась его стая выкормышей или подпевал, кои и набросились как в книге Гарисона «Неукротимая планета» (Подкоп под Периметр), после того как тамошние колонисты уничтожили источник излучения, как они думали.

Выходя как то вечером, с знакомым ментом, сын которого занимается картингом, на стоянку вдоль проспекта «чего то там», обнаружил на лобовом стекле своей окушки змеистую паутину от удара, чем то похожим на молоток.
-Ха! Смотри! Стекло пробили!- сказал знакомому. –Счас переставлю и поедем. Зашел к сторожам, выяснил что оттуда камера не снимает, видно только белый фургон, я раньше до него ставил, а вот сегодня за ним.
Ну не видно так не видно. Хотя камер на проспекте навалом.Рядом гаражный кооператив, уж там то видно.
-странно ты как то относишься к проблеме, -сказал знакомый, хотя…у меня есть такой же, который говорит –«спасибо бог что забрал этим».
-да, нет говорю, оно неприятно конечно, но мне больше интересно ЗАЧЕМ? Ведь полно же камер? Однозначно найдут.
 Сразу подумал про своих недоброжелателей. А их у меня полно в нашей тусовке. Я, как старый НКВДешник (не служил там понятно, но образ мыслей чекиста или просто мента. Хорошего) подумал –кому выгодно. Коротко по римски.
И вот ведь как интересно, тот кто сделал, ну исполнитель, выбрал именно тот момент когда, по его мнению, моя окушка будет вне зоны наших камер. Так оно и было. Я тоже думал. Пока шеф не сказал, -на вышке тоже есть камера.
Я почему подумал то про своих? Точнее не своих но своих. В сторожке то монитор есть, где все камеры отображаются, и там то и видно зоны обзора. Вредитель, точнее замыслитель заранее проиструктировал исполнителя, КОГДА сделать плохое. то есть, бывал там. В сторожке, как и я, когда работал сторожем на стадии инфильтрации. НО…
Он не учел перемены в объекте, каковых и я, как простой смертный, не знал. Существовал ВТОРОЙ, секретный монитор, этажом выше, где и отображался весь объект и стояка, ВСЯ, полностью, тоже.
Дальнейшее дело техники. Группа сведущих в компьютерных заморочках быстро разобралась и отследила перемещение до гаражного кооператива. Далее визит к бабке председательше, виртуозу матершины (явно последовательнецы Фаины Раневской), которая было знаменита тем что могла послать кого угодно любого ранга на известные три или пять букв.
Далее уже местный компмастер попросту скачал отрывки с серебристой окой с поперчными релингами на флешку. Знакомые уже не только  расшифровали номер но и морду лица и осталось только поговорить. Зачем и кто заказал.
Стекло кстати, вставили вечером следующего дня, и стоило оно тыр двести. О чем пожалел мой знакомый –жаль говорит, уголовное дело только с 2.5 тыра, а так просто «хулиганка», дадут 500 штрафа и все.
Э нет, -говорю –надо обождать. Пусть походит и подождет. Иногда надо наказать ожиданием, нет хуже пытки ожиданием. (когда за мной придут) Надо сказать, что я в общем то не таился, и вовсю раззвонил о том, что машину «нашли» и номер расшифровали. В том числе и гаражах. Знакомый тоже походил по бригадам.
Месть она должна подаваться охлажденной. Со временем мне как то стало по фигу, в смысле стекло что разбили, я за счет этого поимел неплохие бонусы по принципу как бороться с неприятностями (см.статью) и я отпустил ситуацию. Пусть себе бегает….Фигню думает…подумаешь стекло, когда вон та мадама глазками так и стрелят…да и карьера немного по другому пошла, порезвей. Путь его, типа бегай пока, потом посмотрим. Не до тебя. Может кто другой прибьет. Ну некогда блин, за тобой бегать.

В темном проходе бригады гаражного кооператива, смутно углядывался силуэт машины накрытой тентом с известными номерами….серебристой окушки.
- финита ля комедия, аллес капут геноссе –подумал я, -ну накуй тебе это надо было? Вот и ходи теперь ПЕШКОМ, ожидай* и скрывайся.

примечания
*ожидай...
в годе эдак 1984м, на втором уже, один из крутых и больших, как он думал "шкафов", провел на мне приемчик из самбо, подсечку. просто подозвал и бросил. Повернулся молча иду к тумбочке. МОЛЧА.
стой говорит, подбери свое. А надо сказать, все пуговки от мундира посыпались. Собрал. МОЛЧА. так и хожу думаю. сам понятно дело киплю молодой же. эмоции через край. но морда лица как японца, ничего не выражает. (тогда учился владеть лицом). так и ходил обдумыаал, КАК его прибить. и кирпич с крыши и так и эдак. проходит вторая неделя. тот "шкаф" не выдержал -ты, это, извини, я там неправ был. -да ладно, говорю, бывает.по нулям в общем.
ну, тут как я сейчас понимаю, происходила накачка матрицы. то есть, было совешено деяние, без особой причины. понятно, что за сие надо ответить.вот матрица и накачивается потихоньку пока не сработает по объекту.
   второй пример
 старший брат рано "ушел" из-за простуды. но как выяснилось ему "помогли". избили и бросили на снег. когда похоронили, то ко мне подошли местные из своих и сказали о этом, -мстить будешь мы в курсе кто это?
-зачем, примерно кто я догадываюь -говорю -БОГ ЗНАЕТ.сами сдохнут.
так оно и произошло на протяжении трех лет.

в погоне за серебристой окушкой. 2. продолжение от января 2019.
"бойтесь ваших мыслей, ибо они могут сбыться".
в свое время. после вышеописанных событий я "кинул" в информполе мысль, хорошо бы встетить этого нехорошего человека, редиску, и спросить _зачем собственно он разбил стекло то? и Матрица организовала "встречу"
Я, со своим учеником и шефом объекта находились возле ворот, где мы убирали снег, заброшенный снегоотбрасывателем во время чистки. вдруг послышались хлопки и чихание какого то автомобиля, котрый замедляя скорость, по инерции приблизился и медленно проехал мимо нас. Это была....Серебристая окушка, та самая, с высокими религнгами на крыше, и остановилась там же, на том же месте.
_ого, -сказал я, шефу, смотрите, та самая, надо посмотреть...
 Мужик возился минут наведенное пятнадцать.и в конце концов "победил" неисправность, но за это вемя мой ученик несколько раз прошелся рядом, фотографируя ее, так, что мужик с подозрением стал присматриваться. я, тоже, как бы ненароком прошелся мимо. Но по ходу номер был не тот, и мужик не тот, что на видео. Скорее всего тот,который редиска, продал эту серебрянку, другому. такой вот финал, наверное, этой интересной истории. Хотя кто его знает?
а что по выводам? как говорил один змей из мультика про слоненка с коротким носом...вот вам и первая выгода - моя тачка сейчас находится внутри, ибо, кое кто подсказал написать докладную о инциденте.
Вторая выгода -я того мужика, редиску, "спихнул"  кое что, ну вот зачем мне ходить разбираться за полтора тыра? (спи абрам, пусть теперь мойша не спит.)так сказать ему полтора тыра, мне гораздо больше в других планах.(см.ст."зачем нужны неприятности"), ну а об третьей выгоде,очень преприятной знаете штукенции, я умолчу. за сим пока.