Как гнездышко хозяина искало

Елена Глушкова
Самоисполняющаяся сказка на успешную продажу недвижимости. ;;;;
(Написана на заказ для чудесной Татьяночки;)
***

Есть в алтайских летописях одна древняя история. И если вы ее не знали, то приготовьтесь слушать.
В одном огромном древнем лесу стояло высокое дерево. На нем было птичье гнездо, хорошее, но пустое. Обитателей в этом преогромном лесу было много, и редко какая норка или гнездышко пустовали - все заселялось тотчас! А это гнездышко стояло, как заколдованное. Поговаривали, что построила его краеалтайская чудо-птица, но жить в нем не стала: поманили ее бескрайние родные просторы: цветущие стежки-дорожки, родовые корешки, васильки да топольки - и она улетела в родную стаю. Почему же никто не занял это гнездышко, ведь оно было самым уютным? Были среди птиц разные попытки  занять его, но неведомая сила словно выталкивала их из этого места.

В том лесу жил Хранитель-Волшебный-Управитель, Небесный Гном. Услышал он птичий гомон и пошел разбираться: порядки наводить, все в гармонию приводить. Залез Гном в гнездышко, сидит, видами любуется.

- Вид лучший из лучших, чего ж здесь все никак не клеится-то... - бормотал под нос Хранитель.
Неожиданно ему резко кольнуло в бок.

- Это  что такое, - вскочил Гном. Перед ним стояла крошечная девочка, худенькая и серьезная, с острой соломинкой в руке.

- Ты чего тут расселся? Не твое это гнездо! Кто таков?

- Я-то кто? - усмехнулся старый Гном. - Я Хранитель этого леса. А ты стало быть...

- Домовичка! Или домовУшка-гнездУшка! Зовут Чучундра, или Чучи. И я охраняю мое гнездо от всяких злых аккупантов. Жду, когда вернётся моя птица и мы заживем вместе.

- Вот как? Улетела твоя хозяйка, Чучи, не вернётся сюда больше. А тебе надо за ней лететь. Разыщешь ее и там будешь ей гнездо сторожить. А это оставь. Я - Хранитель, я позабочусь, поселю сюда других пернатых.

- А почем я знаю, что они будут добрые? - возразила Чучи и уселась на горошину (она была такой крохотной, что сухая горошина служила ей табуретом). Может они какие-нибудь...  нехорошие!

- А разве ж бывают в нашем лесу птицы не добрые? - улыбался Гном. - В нашем лесу все обитатели хорошие, порядочные: от мошки до медведя, все живут по Природным Канонам. За норками и гнездами следят, домовят своих подкармливают. А тебя похоже давно не кормил никто, и ты стала худой и не приветливой.

- Эти горошины были последним угощением, что я получила... - сказала маленькая Чучундра и расплакалась. - Я их ела-ела, а потом они засохли. А другие птицы ничего мне не приносили и потому я их сюда жить не пускала - они все жадины злые. (Хлюпала она носом).

Гном растерянно хлопал глазами:
-  Нет, ну это никуда не годится. Я сейчас! Я быстро...

Через несколько минут в гнезде лежали подарки: сочные травинки, сладкие малинки и куча полевых цветочков. Чучи пила малиновый сок и снова становилась пухленькой и румяной - как и подобает всем домовятам.
- Вот что дорогая! Ты очень хорошая домовичка, тебе нужно жить при хозяине. Отправляйся-ка ты искать свою птичку. Она наверняка будет рада такой преданной хранительнеце гнезда. А об этом гнездышке я позабочусь, не переживай.

- А как же я отсюда выйду? С босыми ногами! Домовята не...

- Дада, знаю! Ты должна  получить в подарок обувь, от хозяйки гнезда. Или... От того, чей статус позволяет. А я, на минуточку, Хранитель-Управитель этого леса. Так что вот держи свои лапоточки.
И Гном протянул Чуче крошечные зеленые тапочки, сплетеные из травинок.

Надела их малышка, да как засмеется, как запляшет от радости.
Вызвал Небесный Гном волшебную тучку-всем-везучку, посадил туда нашу Чучундру и отправил в края Алтайские, хозяйку искать.
Теперь у гнездышка не было никаких препятствий и его быстро заселили. Одна сладкая парочка райских птичек обустроилась там, вывело своих птенцов и осчастливило всю округу своим дивным пением. А номер гнездышку присвоили самый красивый: 66!

А как же наша маленькая хранительница гнезда, спросите вы? С ней полный порядок: тучка-везучка доставила ее прямо до нужного места - в роскошное стойбище Барнаульское. И в том месте сразу воцарилась гармония и лад. И зажили они вместе с птичкой, в новом гнезде, душа в душу. Одна охраняет, другая - подкармливает;)
_______
Помни, владелец любого гнезда: покормил домовенка - живешь спокойно.
Подношения:
1. Домовым хранителям кладут конфетку высоко на шкаф раз в месяц 1го числа. Или прямо сейчас:) со словами: "Хозяин/ка это тебе! Угощайся"
2. Можно оставлять ему/ей любые угощения пару раз в месяц, на столе, на ночь. Молочко, овощи, фрукты, сладости. Домовик их не тронет, но будет знать, что его любят;)
Успехов!
*****
Ялта, ноябрь 2018г.
____________

Как запустить сказку в действие? Ритуалами. Спросите в личку.