Хронос

Антон Преображенский
Каждому человеку есть чем похвастаться в жизни. Часто это доходит до абсурда, как коллекция стрекоз или наличие тутового шелкопряда. Увы, но все это столь мелко и незначительно в сравнении с моим экземпляром хвастовства. Видите ли, я знаком с богом. И не просто с какими-то заурядным божком, придуманным в пьяном угаре, а с одним из первоначал, создавших огонь ,воду и пневму. Величайший бог подаривший миру древнейшее что у него есть - время, - имя ему Хронос, ныне Виталик. Не так важно как я познакомился с ним ,куда интереснее как я узнал кто он!!

Шло какое-то число какого-то месяца, по-моему, этого года... но вряд ли это проделки Хроноса, скорее всего, это моя дренная память... Я получил чудесную возможность ввестись в массовку на неприглядную роль, так беспечно оставленную предыдущим артистом. Нет, он не просто ушел, а перешел на главную роль, что мне, естественно на руку, ибо главных ролей у меня хоть Станиславским ешь!!! Итак, благодаря богине Судьбе (с коей я не знаком), раб той самой незнакомки приобрел тучу выходов на сцену, не связанных никакой логической цепочкой. И куб покрутить, и Rock and roll крикнуть, с гармонью станцевать, известкой стену обливать и так далее, и так далее, и так далее... Думал я, что разобраться в данном паноптикуме помогут счастливцы из массовки, ведь спектакль идет чертовых четыре сезона. Но практика показала, что ни первый, ни второй, ни восьмой не знают, что и когда.

И тогда я увидел Его... Развалившись в мягчайшем углу кожаного дивана в толстом тулупе сидел Виталий-Хронос. Все знали: место это принадлежит ему по праву. Почему по праву, спросите вы? А потому (актеры чувствуют это, но боятся признать,и только я узрел истину): когда Виталий говорит: "До выхода примерно пятнадцать минут" - так оно и будет, и лишь глупец усомнится. Артисты на сцене могут хоть разорваться, пытаясь ускорить ход событий, но нет, смирись, ибо Виталий сказал - пятнадцать, т.к. он вершит время. Нет! Он и есть время!
Меняется мировозрение, события, власть - а течение спектакля непоколебимо, поскольку находится оно в крепких обятиях Хроноса!!! Слава тебе бог хронос!

P.S. Виталик, не отправляй меня в 2010г. Я не готов это еще раз пережить.