Счастье из Интернета - часть 5 - глава 14

Маша Пушкина
Мысли  о  поездке к  Кириллу не  покидали  меня  ни днём,  ни  ночью
 Моя душа, моя любовь звала в полёт, и я, стряхнув все обиды мне  причинённые, опять парила под небесами. И пусть моя любовь, как сон, превратится в дымку, но хочу последний раз «в омут с головой…..».
Передо мной дилемма, выбор одного из двух противоположных решений одинаково затруднителен, не могу решить. Если не скажу Андрею, что уезжаю на пару дней с Кирюшей к его отцу, в Россию - значит обману. Хотя это и будет ложь во благо, ложь во спасение, умолчание - сокрытие правды, но рано или поздно Андрей узнает правду, и тогда я потеряю у него к себе доверие на всю жизнь, и наши отношения в семье станут критическими.
Если скажу правду, то ещё больше травмирую его и без того у него сейчас много проблем: трудная каждодневная работа в море, хотя она прибыльная, хорошо оплачиваемая, но нервная,а отсутствие семьи - самая важная из всех составляющих, Но, наверное, из двух зол, нужно выбрать, меньшее. Нужно позвонить и сказать правду. Набираю номер его мобильного телефона.
Раздаётся, как всегда, спокойный, приятный тембр голоса:
- Здравствуй, Машенька, девочка моя, что-то случилось?
- Здравствуй, Андрюшенька, нет, всё очень хорошо. Все живы и здоровы и передают тебе привет и целуют. А почему, ты решил, что я звоню, потому как что-то стряслось? – улыбаясь, спрашиваю, - а может быть, я соскучилась по тебе?
- Я был бы очень счастлив, если бы так было, - с грустью в голосе произнёс Андрей.
- У Манюни вышли два зуба, она произносит первые слоги, и очень обидчивая, если ей не нравится тон говорящего.
- Машенька, ты меня этим известием обрадовала.
-Звонил батюшка  Кирилла , Андрей Петрович. Просил, чтобы я привезла Кирюшу, потому как очень плохо себя чувствует и боится, что может уйти в лучший мир, с ним не попрощавшись. Кирюша тоже последнее время просит меня, чтобы мы пошли на вокзал смотреть, как уходят поезда, наверное, тоже скучает, - произнеся, этот монолог замерла, ожидая ответ мужа
- Я думаю, что просьбу отца нужно выполнить, но, а как малышка, ведь она с питанием зависит от тебя, - с нотками беспокойства в голосе произнёс Андрей.
- Ей уже седьмой месяц и мы ей ввели уже прикорм в виде каш, на эти несколько дней, когда я буду отсутствовать, бабушки грудное молоко поменяют на смесь второй степени, согласно её возрасту. Врач говорит, что это не проблема для малышки.
- Маш, а на когда ты планируешь поездку?
- В последние дни ноября.

- Андрюшенька, а когда ты планируешь приехать к нам?
- Думаю, что на новый год и буду в отпуске весь месяц.
- Ой, это будет для нас очень дорогим подарком судьбы. Будем готовиться к встрече с тобой. Целую тебя, Андрюшенька, пока.
- Девочка моя, я тебя тоже целую, скучаю, и не забывай никогда, что я тебя очень люблю. Поцелуй за меня малышей. До встречи, моя дорогая.
Я закрываю и выключаю мобильный, кладу его на стол .Хотя, я поступила правильно, но на сердце тревожно. Андрей, человек выдержанный и если не проявил своего недовольства со мной в разговоре, всё равно будет о нём думать очень долго.
А Андрей, ещё долго держит телефон в руке и думает….. думает…..
После разговора с Машей, он вдруг, подумал, что может потерять, то, что так долго искал.
- Нет, я не слаб! И никогда себя не  принесу в жертву!
Кто и когда решил, что любовь подразумевает самопожертвование? Любовь для меня благо, и я не жертва муки и не трусливый слабак.
Нет, я не дам кружиться Кириллу в безумном вальсе, раскручивая события, оглашая приговор, верша судьбу мою и Машину. Я не буду стоять в стороне, боясь смотреть в их сторону. Нет! Я свою жену никому не отдам! Я за неё устрою такую войну, что Кирилл забудет к ней дорогу! Нет, я никогда не буду третьим лишним на их празднике!

Дождь. Осенний, холодный, мелкий, колючий………Андрей стоит в рубке, уткнувшись лбом в прохладное стекло иллюминатора.
В свете прожектора видит струи дождя, летящие, навстречу его судну.
Накинув плащ, вышел на крыло мостика. Отворачиваясь от хлещущих мокрых ударов, вглядывается в темноту за бортом… Хорошо, когда за спиной теплая рубка, освещенная подсветкой приборов, и чашка с чёрным кофе… Судно – это его второй дом, в котором все члены экипажа понимают его с полуслова, и ему с этими людьми всегда просто и легко, нет никаких проблем.
А дождь все идет и идет…. Дождю все равно на кого падают его капли…….

 Получив добро от мужа на поездку в Россию, тут же прошу отца купить билеты на поезд Одесса – Москва в спальный вагон, туда и обратно
Спрашиваю у Кирюши, как он смотрит на то, что мы через пару дней отправимся к его папе Кириллу и дедушке Андрею в гости.
Малыш сначала обрадовался, а потом с грустью говорит:
- Мамочка, а Машу возьмём?- Спрашивает, и в глазах блестят лукавые огоньки
- Нет, Кирюша,  Маша ещё очень маленькая и с ней в такие дальние путешествия отправляться нельзя, потому что она может заболеть.
- Очень пекчально, - с грустью в голосе произносит малыш.
- Кирюша, слова нужно произносить правильно – печально, - это когда человек испытывает чувство грусти, оно одинаковое со словом печаль
- Да, мамочка, буду внимательным. А когда мы поедем завтра?
- Поедем, Кирюшенька, тогда, когда дедушка принесёт билеты, и на них будет стоять число, когда отправляется поезд. Нужно подождать, сынок.
- Хорошо буду ждать. А сейчас пойду к Маше, она, наверное, проснулась и меня ждёт.
Кирюша уходит в другую комнату, а я из шкафа достала платья, свои любимые наряды. Их у меня много и они разные, из красивых и нежных тканей, лёгкие летние, из плотного трикотажа, шерстяные, зимние, разных цветов. Хочу появиться в доме Кирилла нарядной и красивой.
Глянула в зеркало. Смуглая кожа лица, зацелованная солнцем и зелёные глаза с длинными ресницами, на фоне загара кажутся огромными. Тёмные волнистые и очень длинные волосы. Я и без нарядов хороша.
В комнату начали заходить сумерки. Подошла к окну и открыла его на проветривание. За окном сильный мелкий дождь, и порывы холодного ветра с каплями дождя начали заскакивать в комнату, и от этого стало свежо. Пешеходов на улице нет. Только поток машин, несётся, разрезая стену из капель дождя. Я замерла у окна и мысли……., мысли……….
Как жаль, что теперь про нас с Кириллом не говорят «они», а говорят «она» и «он», и мы идём по жизни дальше, и наши дороги не пересекаются. Если скажу, что «забыла», улыбаясь, меня подведут мои заполненные влагою глаза и прервётся фраза……… Кирилл скользнувшее мимо счастье, которое останется навсегда в моём сердце тёплым комочком воспоминаний. Кир для меня не имя, а название далёкой, но очень желанной звезды.
Включила люстру. Мягкий свет разлился по комнате. Постояв немного возле своих нарядов, собрала их все и повесила в шкаф. Нет, решила, что поеду в брюках и свитере. У Кирилла остался чемодан с моими и Кирюшиными вещами. Да, и зачем этот маскарад? Может Кирилл уже меня и не ждёт.


              Продолжение  следует