Спасибо Вам ребята!

Олеандр Олеандров
Я пригласил ее на свидание и она согласилась.
Почему?
Что нашла во мне?

Может, ее взволновал блеск моих глаз?
Спортивная фигура?
Остроумие?

Мы шли по аллее и я держал ее а руку - знаю, она чувствовала крепость моей руки. Надежную и нежную - одновременно.
Она прижималась к ней все сильнее. Ощущая опору.
Громко смеялась когда я рассказывал ей смешные истории из своей жизни.
Как ребенок - искренно и  беззаботно!
У нее белоснежные зубы - отметил я ненароком.
Красивая улыбка.
Чудесный цвет лица.

Прощаясь, я нагнулся что-бы коснуться ее щеки губами  - поцеловать. И она не отшатнулась. Да и могло ли - быть иначе?
Я ведь тоже -  молод .. красив ...
Остроумен и весел.
И у меня тоже - белоснежные зубы.
Чудесный цвет лица.

И вот уже - мои губы уже касаются ее.
А руки обнимают за плечи.
Мое дыхание обжигает ей душу.

Вскоре, вместо прощания - мы оказываемся у нее дома.
Пьем кофе. Смотрим телевизор.
Не в силах расстаться ...
До самого утра.

А утром ...  из-за меня она чуть не опоздала на работу - торопливо вскочила с дивана, накинула платье и поцеловала на прощание - Спасибо тебе за чудесный вечер! - Шепнула на ухо.

И я смотрел ей вслед пока не закрылась дверь

Так вот,  хочу теперь - поблагодарить всех тех, кто помог мне провести такой чудесный вечер. Кто активно помогал мне в этом.

В первую очередь - Харьковскому заводу имени Петрова по выпуску мазей и кремов для кожи лица. Именно они сделали ее не только нежной но и придали лицу чудесный оттенок молодости и пылкости.
Местной фабрике номер 52 выпускающую зубную пасту с фтором - которая придала моей улыбке белоснежны оттенок, сделала неотразимой.
Польскому предприятию "Loritex" по выпуску стероидов и витаминов - они помогли мне не только похудеть но и приобрести спортивную фигуру за короткий срок.
Китайскому заводу (название не разобрал из-за иероглифов) - за таблетки для поднятия настроения, укрепления памяти. И самое главное - способствующие развитию логического мышления при шизофрении. Должен признаться - замечательное средство!
Не хочу забыть молдавский завод "Фресткон" который выпускает средства для укрепления волос (мази и гели). У меня реально пропала плешина за месяц.
А также французской фирме Лямижье, касторка в ампулах которой помогла мне справится с запорами, заодно ослабила боль в коленном суставе из-за остеохондроза.
В конце не могу не  вспомнить и немецкую фирму "Razestenе" таблетки которой я купил накануне - для усиления потенции, и возможности совершения полового акта.
Надежное средство!  Сообщаю Вам - у меня стоял всю ночь. Просто сам своим глазам не верил!

Так что - спасибо Вам, ребята!
Уверен, что с Вами, этот  чудесный вечер - будет не последним в моей жизни!