Торговаться на базаре

Олеандр Олеандров
На базаре я увидел переключатель. Как раз к моей настольной лампе.
- Сколько?
- 5 долларов. - Отвечает продавец. Мужчина лет 30, загорелый.
- Дорого...  - бормочу. И пытаюсь торговаться. Прошу снизить цену, пересчитываю мелочь кармане, доказываю что переключатель не такой уж новый.... даже клянчу...
Но тот уперся, не хочет отдавать за два доллара.
- Ну ладно! - Думаю.
Иду к дирекции базара, покупаю им пару бутылок пива.  Прошу что-бы  этому козлу дали самое жаркое место базаре.
На открытом асфальте.
 Где на солнцепека стоять  - как на сковородке.
Прихожу на следующий день - иду сразу к нему.
Тот уже красный как рак стоит - но снова мотает головой.
- Нет.

- Черт! - Бормочу я. И нахожу продавщицу которая разносит холодную воду в стаканах. Договариваюсь что-бы к тому мужику не подходила. И не продавала воду.
На следующий день смотрю - он уже не красный а черный...  как будто высох как таракан на солнце. Но уперся снова - не отдам за два.

Тогда я нашел бабку которая кофе продает. И прошу что-бы она принесла  ему порцию. Только предварительно добавляю пургена ему в чашку. Что-бы этого козла так пронесло что-бы он не только торговаться не смог а даже стоять ровно.
После этого - тот действительно изогнулся как вопросительный знак .. шатается ...
- Ну что? - Спрашиваю - Отдашь выключатель за два?
- Нет... - Уперто мотает головой. И мычит
Словами сказать не может - боится что если откроет хоть одно отверстие - то прорвет.

Тогда я кавказца одного нашел  - тот шашлыки жарил неподалеку, говорю ему что мудак который выключатели продает - все утро показывал на него пальцем и ругался.

Через день - вижу что у кавказца разбит нос. А у моего продавца - нету переднего зуба.
Подхожу ближе.
Гляжу - а выключателя моего уже нету.
Продал.
Блять!
Оказалось что кавказец купил - после драки.
И вообще, подружились они.

Соседи что продают рядом, сказали что теперь - они меня ищут..