Год Свиньи

Дикая Лиса
     Я тут хочу быть со стаканом,
     И с Даней ехать на такси,
     Хочу снегуркой быть сначала,
     С гостями до утра тусить.

              Припев

             Я не с вина,я не с вина,
             Я не с вина- Я мать.
             А кто на нас,а кто на нас,
             А кто на нас,тот свинопас.
               
                Мы отмечаем Новый год,
                Встречаем год свиньи.
                И поросячьи визги тут,
                Конечно до зари.
      
           Хрю- хрю,хрю-хрю,хрю-хрю,хрю-хрю,хрю,хрю,хрю......

   Люблю тебя я дед мороз,
   Хоть борода из ваты,
   Всё время греешь красный нос,
   Волшебник ты горбатый.

              Припев
   
   Спроси меня где я была?
   Всю ночь мы пьём с друзьями,
   Мы отмечаем год свиньи,
   Ты оставайся с нами!!!!!

             Припев

   Хлопушки.ёлки,шутки,смех
   И танцы до упаду,
   Скажите,кто здесь лучше всех????
   Синье всегда мы рады.

            Припев