34б-Гонец

Русская Берёзка
                -Это,ещё кто!-устремив взгляд на гонца,сказал капитан.
Всадник неумолимо приближался.А,когда поровнялся с нами,соскочил с коня,протянул пакет с сообщением и произнёс,-Срочно!-
Потом тут-же вскочил на коня и погнал его в обратный путь,набирая скорость. Резким движением пальцев,капитан сорвал пломбу и вскрыл пакет.Все молчали.
-Я должен отлучиться,-сказал он,-на некоторое время.-
До театра я вас довёз.Первую часть пути мы провели весело,в театр вы обязательно должны попасть.Я ждал пакет. А,вы не скучайте. Я поеду с сыном. Карета в ваше распоряжение остаётся.Извозчик знает,что надо делать.За него не беспокойтесь.Корабль сейчас попрежнему на берегу,вы всегда его легко узнаете.
Пока мы говорили,извозчик,подвёл коня для капитана.Капитан вспрыгнул на коня.Слуга поднял на коня мальчика.Отец одной рукой держал сына а другой управлял вожжами.Не теряя время они поскакали к морю,туда,где стояла вся флотилия Англии.
От зелёного островка,рядом с площадью,шла не вымощенная,широкая,грунтовая дорога.Поодаль стоял театр,если конечно,это здание можно было назвать театром.Наверное всё:и люди-вернее зрители,и внутреннее убранство,ярусы для зрителей,подиум для артистов и были настоящим театром абсурда,но в понимании тех времён это был настоящий театр.
Я со страхом смотрела в ту сторону,где находился ”театр”,и чем больше я смотрела туда,тем меньше мне туда хотелось.Привыкшая к тем условиям современного,нашего мира-двадцатого века, где театр это праздник для души,развлечение,отдых,общение,где постоянный зритель получает статус театрала. А,что здесь?
Я растерялась за свою необузданную фантазию побыть в театре,да ещё каком! Английском!Я стояла молча и сконфуженно опустила свои задумчивые глаза на землю.
Чародей мысленно поняв меня,спросил,-что случилось?Это,что за паника?Да,это лучший театр из театров,где люди ,то-есть зрители,сами,как артисты.Они не прожигают время скучая на удобных креслах двадцатого века,а живут,страдают вместе с героями спектакля,на деревянных досках,на примитивных ярусах,в ясный,белый день,а не ночью!
-Не смей говорить про скуку.-заартачилась я на Чародея,-в двадцатом веке,люди тоже чувствуют своих героев,и страдают вместе с ними!Ну,вот,- победоносно заявил Чародей,- значит тебе надо обязательно пойти в этот английский театр и окунуться в их менталитет.Дороги назад нет!Вперёд мой друг.Только в театр!
Но,сначала нам надо переодеться в новое платье.А,где мой,дорогой друг,мы будем переодеваться?На корабле!В каюте!А,каюта,что уже костюмерной стала?Мне же тоже надо в шотландский костюм переодеться! Ведь в театр же пойдём! Боже мой!Как же я то буду без костюма! -Чародей спрашивал и сам же отвечал.Он словно находился в незримом театре и поведение его менялось ,как у хамелеона окраска.И в этом театре был только один зритель,это я.Театр Чародея для одного зрителя.

И отправимся туда, и как можно быстрее.В одно мгновение ока и мы будем там.Только надо взять платье с кареты,-Чародей говорил,говорил,а время тикало.Скоро двенадцать часов дня,полуденный театр чародея заработал раньше,чем это намечалось,что-то тут неладно,у всех,чувствую ,что какие-то дела и его ждут, и меня.
У мужчин всегда так!Как театр,так корабль нОса держат  по ветру против него.И,что это я так говорю,сама испугалась, и на Чародея разворчалась?
Чтобы разобраться,необходимо отправиться обратно на корабль.Как можно скорее.
Чародей подошёл к ивозчику и спросил,-Господин извозчик,а возможно ли ,прямо сейчас в мгновение ока,оказаться на корабле.Вот так надо!И он щёлкнул себя рукой по руке.
-Какие проблемы?Господин Маг!- сказал извозчик ,-Без костюма нас никуда не пустят!Чтобы быть великим актёром,нужен костюм для души и разума!Обязательно надо одеться,или кто-то другой переоденется.
Я и Чародей снова вошли в карету. Слуга услужливо провёл нам лекцию,говоря и заключая нас в ремни безопасности,-Усаживайтесь поудобнее в карету и поспешим к началу ”спектакля”.Выбирайте жёсткость кресел по возрасту,чтобы радикулит не разбил кого-то.-
Не была я довольна его заботой ,хотела я ему- слуге нагрубить,но сдержалась.Уж не баба ли Яга,случаем слугой рабоает,что так заботится.Моим подозрениям не было предела.Я почти захлёбывалась от смеха.А,Чародеюшка раскалывался от забот,как хмельной снегирь после употребляния ягод рябины.
Уважаемый слуга,- скрывая смех я посоветовала ему,-Вы Снегирю массаж сделайте,у него это,как его,радикулит,точно не разобъёт. И,не потребуется твёрдый стульчик,от радикулита.
Пока я ”ругалась”,повозка вместе с конями и кучером в дыму пропала,В небо поднялась и в одно мгновение ока оказались на палубе летучего Голландца.
-Ну,вот пристегнулись,а уже растёгиваться надо.-заботливо сообщил о прибытии слуга Чародею.
-Ой,Чародеюшка,каюту открывай,прибыли!-сообщила я.
-Надо поспешить,надо!Ваша правда,-Чародей миролюбиво поблагодарил всех и поспешил открывать каюту.
Я подошла к своей каюте,открыла дверь своим ключoм ,и вошла  в неё.