Но не я

Дикая Лиса
     Стук колёс,английская бородка
     Мама ждёт.Я пью остывший чай.
     Уходила я с бокалом водки.
     Приходил он будто невзначай.
     Уходила я с бокалом водки,
     Приходил он  будто  невзначай.
                припев
             Насквозь прошёл он через душу,
             Забрал,что можно унести,
             И был ко мне он равнодушен,
             Но нет законов у любви.

     Деньги.Комары.Любовь до гроба.
     Пыль глаза и вор рецедивист.
     И трава уже совсем не так зелёна.
     И в поленницу кладёт дрова малыш.
     И трава уже совсем не так зелёна,
     И в поленницу кладёт дрова малыш
                Припев
             Стук колёс.Глаза одни похожи.
             Кто то  ждёт,но только не меня.
              Помню я бокал налитой водки,
              И его разбила.но не я.
              Помню я бокал налитой водки,
              Его разбила жизнь-судьба моя.
                Припев