Цифровизация по шефу

Милана Солнцева
Апрель, 2018

Не смотря на то, что кнопочный телефон - это единственное техническое средство, которым пользуется шеф исключительно для совершения звонков (смс выше рамок его способностей), данное обстоятельство совсем не смущает его и не мешает пиарить самого себя как эксперта в области современных цифровых технологий. Благодаря телевизионным новостям, с которых начинается рабочий день шефа, его лексикон обогатился словами: «инновации», «нанотехнологии» и «цифровизация».

Вооружившись вновь выученными словами, шеф решил активно продвигать в нашем вузе вопросы технологического прорыва в стране, выступая перед коллегами на различных совещаниях, ссылаясь на инициативы самого Президента, о которых он слышал по телевизору. Конечно, цифровой прорыв не мог двигаться без участия шефа - в этом он был глубоко уверен. Дабы продемонстрировать свои практические навыки работы с современными цифровыми технологиями, шеф обзавелся собственным планшетом. К нашему с Машей (секретарем) несчастью, по просьбе шефа ему на планшет установили общую корпоративную почту. С этого момента письма из нашей почты то и дело стали исчезать.
Погружаясь в мир цифровизации, шеф всё более тесно общался со своим планшетом. Не раз мы с Машей наблюдали картину, как шеф лупит своего нового цифрового друга по экрану, обвиняя бедолагу в самовольном удалении писем. Тайна исчезновения писем была раскрыта!

На днях я зашла к шефу в кабинет по рабочему вопросу. Шеф, погруженный в телефонный разговор, жестом попросил меня подождать в его кабинете. Я стала ждать, когда шеф закончит разговор с неким Евгением Ивановичем из городского правительства. Наконец шеф попрощался с Евгением Ивановичем и попросил его перезвонить в удобное время по теме состоявшегося только что разговора. Затем шеф обратился ко мне:
- Евгений Иванович не смог взять трубку, видимо сейчас очень занят. 
Я с удивлением спрашиваю:
- А разве сейчас Вы не с Евгением Ивановичем разговаривали?
-  Нет - ответил шеф - Я разговаривал с его автоответчиком. Рассказал о нашем новом проекте по цифровизвции и попросил, чтобы Евгений Иванович перезвонил мне, как освободится. Так что жду звонок. 

Я закусила губу, чтобы не заржать.