Ну возьмите меня пожалуйста...

Юрий Давыдов 2
   -Ну возьмите меня пожалуйста! Возьмите! Всей душой прошу Вас, возьмите. Вы
    никогда, никогда не пожалеете об этом, никогда, возьмите и сами убедитесь   
    в моей правоте. Я сильно полезный человек,  Сильно! Ведь ни кто ещё и никогда
    не жалел о том, что взял меня к себе. Нет не жалел, не горевал, не тужил, не
    плакал, а только смеялся и радовался. Радовался и смеялся, а порой 
    и откровенно восхищался своему чудесному, своему удачному приобретению-меня.
    Возьмите меня пожалуйста! Возьмите меня, прошу и Вы увидите как много дел я   
    умею делать, как хорош я в работе. Да Вы и глаз не отведёте созерцая меня в
    в ней, в работе этой! Не отведёте глаз своих удивленных, уверяю Вас.
    Возьмите пожалуйста! Меня возьмите!

   -Прекратите! Прекратите комедию здесь ломать! Возьмите, возьмите, возьмите.
    Заладил как попугай. Конкретно, что умеете делать? Конкретно,
    что можете создавать, что можете творить, конкретно? Что?

   -Я? Что могу делать я? Конкретно я? Да как Вам не совестно говорить-то
    слова такие, да прямо мне в лицо! Я конкретно могу копать. Копать могу!
   
   - И это и все?!
   
   - Почему же сразу и все. Почему же сразу отказываете и не берете к себе
     на полную ставку. А я ведь могу еще и не копать.