Сундучок советов бабушки. 3. 12. 18г

Татиания
Совет первый для девочек.

Я ни когда не была худой, с выступающими лопатками, острыми коленками. Я ни когда не придавала значения, на сколько килограммов мой вес превышает норму. Мне было комфортно в моём теле и сейчас я тоже об этом говорю, но для здоровья ног свой ум прошу жирок сбросить, чтобы ногам ходить было легче. И когда я вижу плачущую девочку из-за её небольшого лишнего вес, из-за того, что её обзывают мальчишки толстой, из-за того, что мальчишки влюбляются в худышек, а она остаётся в стороне. Мне становится жалко, что эти девочки не могут войти в моё детство.

Мы бегали все вместе, ходили на каток, в секции, катались с ледяных горок, летом играли в волейбол, казаки-разбойники – нам не было скучно. А сейчас дети сидят на улице в своих гаджетах, снимают в тик-токе под музыку свои ролики, подражая, кому не понятно кому… это их детство, это их культура, это их мир, их игры.

Они задаются вопросом: почему все мальчики любят одну девочку, и стараются быть похожей на неё, придумывают для себя испытания – будем худеть.

Организм девочки, будущей женщины, требует много энергии для созревания половых органов, своевременному их росту, а где взять энергии, если нет запасов, в виде жировой прослойки, (я не говорю о 35кг жировой прослойки у женщин), если всё тело состоит из костей и одной кожи. Надо девочкам понимать, что обезжиренное тело девочки может привести к нарушению цикла менструации, или их отсутствия, а в дальнейшем при желании иметь ребёнка к трудностям зачатия. И надо знать, что жир не только даёт энергию, защищает, но и за счёт него происходит терморегуляция. Достаточное количество жира обеспечивает подвижность кожи, защищает ее от разного рода повреждений, в частности, от разрывов, защищает внутренние органы от ударов.

Для чего же нужна эта жировая прослойка для девушек и женщин, и почему она образуется. Это естественный процесс физиологии – в детородном возрасте наше тело стремиться создать безопасные условия для вынашивания ребёнка, об этом позаботилась сама природа. Поэтому трудно избавиться от жирка в районе живота. А вот появление лишних запасов – это уже проявление нарушения работы гормонов, малоподвижный образ жизни, неправильное питание. Вот об этом и надо подумать, а не просто отказываться от еды, мучать себя диетами. Больше двигайтесь, меньше сидите. Ведь молодёжь – это живые моторчики, они и без бензина должны передвигаться – это образно, но доходчиво.

Вот и подумайте, нужно ли плакать и стараться быть похожими на высушенные мумии, ведь мир такой разноцветный, и прекрасный в своём разнообразии.

Оставайтесь милые девочки сами собой, ведь это ваша изюминка, и придёт время, когда мальчики заметят твою индивидуальность, твой свет души.