длинные ночи, - короткие дни

Владимир Галин
               
                ДЕКАБРЬ

Отплакал Ноябрь  холодными  дождями и  передал  ключи от  неба  Декабрю. Не мешкая, последний  Месяц  года с самыми длинными ночами  и  короткими  днями  заявил  о  себе  в  первый же  день обильным  снегопадом. За одну  ночь земля  была  покрыто пушистым  снежным одеялом, укрывшим  зимующие  растения  от предстоящих  жгучих рождественских  морозов.

За первые  две  декады  день становится короче  до  минимума.. А в третьей  декаде  день начинает  расти.  Никогда  тьме  не  победить  свет.  Сильнее  Солнца ничего  нет.

Во все  времена  года, при  любой  погоде,  лично для   меня, нет  Солнца  лучше, чем ты сама, солнышко  лучезарное, Дюймовочка  моя. Кого  свел  Бог, тех не разлучат  люди. Ты  моя  Муза, ты  моя  Богиня, а твой преданный   Садовник и Орфей.

     PS.Молитва Франциска

     Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо воистину, кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего.