2018 г. Дневниковые записи 17 Кин, подруга, с еst

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 17 Кин, подруга, с'еst la vie

продолжение

29 октября 2018 г. Я думаю после происшествия с Кином, что я показала ему сегодня свою независимость от него, кроме того, я опять нервничала, увидев его. Но ему нет дела на меня. Говорить о том, что ты рад видеть человека, предварительно проявив к нему пренебрежение — странно. А он об этом подумал? Думаю, что нет.

Мой друг, с которым я кое-чем делюсь, говорит мне, что мне было испытание, друг был уверен, что я обрадуюсь К.

Как он заблуждается. Я не просветлённая и не святая.

Мысль о Кине днём мелькала во мне несколько раз, может  быть, он тоже меня вспоминал.

30 октября. Не получилось справить у меня дома день рождения Ларисы, сестры моей подруги и моей подруги, ушедшей из мира 8 января этого года. Подруга очень сильно опоздала ко мне. Днём мне стало плохо с сердцем. Мы собирались сходить в магазин и купить продукты для встречи. Я предложила питаться тем, что у меня есть в доме. Она опоздала на несколько часов, пришла поздно.

Я оказалась столь плохой, что подруга убежала от меня, заявив, что я её плохо принимала. Я готовила еду, просила подругу посидеть рядом со мной, но ей хотелось уйти в другую комнату и посмотреть мои  и не мои работы на стенах. Я же хотела ей всё рассказать сама. «Ты что думаешь, что я что-нибудь у тебя украду?», - спросила она… Нонсенс.

Она устроила скандал и умчалась, извинившись - это была фраза на автомате. Я молча проводила её, до этого сильно молясь о ней, сказав, что если она уйдёт, это будет оскорбительно для меня, едва ли мы впредь будем общаться. «Ну и пусть», - громко кричала она. Молитва на работала. Она пришла ко мне в состоянии нервозности, самости, взъерошенности, очень громко и властно говорила со мной. Себя она не заметила…

Мне показалась, что она ведёт себя неадекватно, она бы могла помолиться и устроить мир в моём доме. Мы могли бы помолиться вместе. Но она ворвалась, как вихрь ко мне и так же умчалась.

Я была совершенно спокойна, совесть моя меня не обличала. Вечером я ей звонила, она отключила телефон.

31 октября. Я написала объяснительную записку Кину:

«К...? ... Как я рада Вас видеть". Этого не произошло. Свою роль сыграл закон причин и следствий. Вы делали всё, чтобы я от Вас отошла, на последнюю мою записку ответа не было.

С 22 мая до 29 октября прошло около пяти месяцев. Вы неузнаваемо изменились, я за Вас рада.

Из хрупкого почти подростка Вы превратились в лебедя, ослепительно красивого человека. Чёрные волосы контрастом к белоснежной серебряной коже, тёмные таинственные глаза, улыбка, не виданная мною прежде. Вы спокойны и уверенны в себе. Я же не смогла быть приветливой, прошлое всколыхнулось, я должна была удрать скорей, ведь я человек, а не трава и не столб фонарный.

Я пробормотала что-то нервное, пожелала Вам счастья и ушла. Как и у Вас прежде - у меня не было сил с Вами пообщаться. 29 октября я весь день думала о Вас, но без навязчивости, может  быть, Вы меня вспоминали... я не ожидала Вас встретить, вечером о Вас не помнила. Ваше появление и оклик пали на неподготовленную почву. 22 мая я полчаса не могла придти в себя при первом Вашем оклике.

С'еst la vie - моя. Прощайте и лихом не поминайте. Я ухожу от тех, кому я не нужна».

Я не ждала ответа на своё письмо. Он мне и не ответил...

мой рисунок, воольная копия Р. Кента