Прости меня Forgive me im was a fool

Андрей Мирский
Прошло три года, а искры чувств остались,
Незавершенной нами любви.
Нет, не ошибся я, правильно "нами",
Ведь и в твоих глазах горели огни.

Бывает иногда, мне снятся с тобой сны
Не знаю почему я не могу никак забыть.
Не на шутку разыгравшую меня любовь, и ты!
Да, я многое мог с горяча наговорить.

Мы многое прошли уже по одиночке,
И многое прочувствовать совместно не смогли
А потому что мы в далеком прошлом
Забыли направление пути.



Любовь прошла, и перестало мне везти
Против меня восстал тот бренный мир.
Но все же я прошу тебя - меня прости
Хоть каплю той вины я искупил.

Три года, а я и не забывал
Так больно это было вспоминать.
А больно от того что налажал.
Я многое стал лучше понимать...



Два года уж прошло:
Москва. Росгвардия. Бригада.
А время все неумалимо шло.
У меня был целый год воспоминаний.

Любви все нет, но маршем жизнь идет.
Но воин я, переживу ненастье
И верил я, она сама ко мне придет
Еще чуть чуть, я снова буду счастлив



Вот год прошел, и ты ушла
Надеясь, что вот-вот вернешьcя,
Отвлекался я, наметив планы и дела.
Но ты со мною больше не смеешься...

И вот мы вместе, и я
Слегка поглаживая руку,
Говорю тебе: "Люблю тебя",
И с горяча тебя целую.

Я тебя не слушал и быть может не хотел?
Быть может не умел тебя любить?
Прошу прощения за это.
Ведь тебя я не могу забыть.

Все эти годы от тебя скрывался.
Не мог сказать, не мог и написать.
Все потому что я, дурак, боялся.
Навсегда тебя боялся  потерять.