34а-На площади

Русская Берёзка
Незаметно,пока нас развлекал артист,кони вынесли карету на открытую площадь.Кучер ещё позволил коням доехать до зелёного островка около площади и натянул вожжи.
-Тпрру!-Закричал кучер.
Когда кони остановились,кучер подбежал к двери и стал ждать.
Сначала открылась дверь.Затем показалась откинутая на землю лесенка.Первым вышел слуга. Кучер вернулся обратно к запряжённой тройке коней,и сел на передний  облучок кареты.Одет он был,как франт,в строгий,дорогой костюм .Взял вожжи в руки и стал ждать указаний.

Вторым вышел Звездочёт,он же Маг и Артист.Артист наклоняясь перед выходом, попридержал на своей голове котелок рукой.Солнечный свет коснувшись головного убора,блеснул по чёрной поверхности котелка, не привлекая чужой взор к важной персоне. В этой компании он был самым старейшим.Все его друзья по возрасту были ему детьми.Но он попрежнему был молод ,в рассвете сил  и не чувствовал у себя за спиной пережитки прошлого. Ему было приятно находиться рядом со столь важными героями этой истории.Слуга подал ему руку.Артист вышел вниз и почувствовав под ногами землю,расплылся в улыбке.Освобождая дорогу,он встал чуть поодаль кареты.

Вслед за ним вышел сам Капитан "Летучего Голландца"-господин Ваан.Слуга тоже подал своему господину руку и помог осторожно пройти по лесенке на землю.Стоя уверенно на земле Капитан посмотрел на слугу,потом на солнце.Ослеплённый  светом,он прищурился  и отдал честь приложив  руку к козырьку. Господин Артист затоптался на месте с дежурной улыбкой,как осёл привязанный к столбу. Скрываясь от света солнца козырьком,держал ладошку над бровями глаз.чтобы видеть присутствующих.
 
Затем показался на выходе из кареты сын капитана Ваана.Он уже не смущался,как раньше,а наоборот искренно радовался после"концертов артиста",был в хорошем расположении духа.Открытыми глазами встречал свет солнышка и тех,кто встречал его на выходе из кареты.Капитан поднял руки навстречу сыну,принял его в свои объятия,поставил мальчика на землю,поправив курточку и штанишки.Затем взял за руку и оставил стоять его возле себя.Держа ручонку ребёнка,сердце и душа отца наполнялись необыкновенной силой и смыслом всей его жизни. Великая доброта нахлынула на него и всколыхнула всё его сознание от потрясающего счастья находиться рядом и держать маленькую,тёплую ручку сына.

В это время,когда я выходила,Чародей подскочил к лесенкам кареты и учтиво подал мне руку.Я смотрела то на лесенки,то на руки подавшие мне помощь,чтобы не оступиться и не рухнуть с лесенок вниз.Каблучки негромко постукивали,сердечко стучало.Мягкая,пухлая рука моего друга сжимала мою руку,а я опускалась вниз.Свет солнца заставил меня на некоторое время смотреть прищуренными глазами,чтобы я не  утонула в солнечном свете.Сделав шаг на землю,я почувствовала её горячей и подумала,-Вот это погода!Вот это климат!-

В ответ на моё восхищение,Чародей мысленно мне ответил,-Это ещё что!Вот,когда туман обрушится,или красноватая пыльца в воздухе заполонит страну,то будет уже другой восторг и восхищение!-
Я поглядела на всех собравшихся,приветливо улыбнулась и склонилась перед маленьким Вааном.
-Это тебе от меня,- сказала я и дала ему маленький сувенир.
-Это что?-,спросил Ваан младший.
-Это кораблик,-ответила Я.

Пока младший Ваан рассматривал кораблик,со старшим Вааном мы договaривaлись о дальнейших действиях,так как покупка платья внесла новую, дополнительную разнорядку в наши планы.