Бог всегда приходит вовремя

Анна Калева
Когда у меня жизнь заходит в тупик и я не вижу выхода. Я всегда ложусь спать с одной просьбой-молитвой:"Господь, помоги мне увидеть выход".Так было и вчера, я лежала безрадостно глядя в потолок, и думала, что дни стали похожи на рулон серой туалетной бумаги.
"Утро вечера мудренее",-прошептала я и уснула. Проснувшись утром, всё шло по тому же кругу, умылась, крепкий чай и ноутбук. Первое же сообщение я открыла, прочла, и сначала не поняла, о чем мне хочет сказать, мало знакомая женщина. Перечла ещё раз.Чтобы вам легче было понять о чем теперь я пишу, ставлю эту притчу.
**************************
Желания и возможности
"Во время наводнения человек сидит на крыше своего дома и молится Богу, чтобы Бог его спас. К человеку подплывает плот, люди на плоту предлагают этому человеку спасти его, но тот отвечает:"Меня Бог спасет". И продолжает молиться. Вода прибывает.К дому подплывает лодка, люди в лодке предлагают человеку спасти его, но тот снова отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться о спасении. Вода поднимается еще выше.Над крышей дома начинает кружить вертолет, с вертолета сбрасывают лестницу и кричат человеку, чтобы он забирался по ней, но человек отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться. Наконец, вода накрывает дом целиком, человек тонет и попадает в рай. Он спрашивает у Бога:"Господи, я так просил Тебя, чтобы Ты меня спас, почему же Ты этого не сделал?"

-"Но я же посылал тебе плот, лодку и вертолет".
**************
И меня озарило, что через ту женщину и эту притчу со мной и говорил Божий Дух. В голове будто вспыхнула лампа.Ведь мы часто молимся, до конца не веря, что нас услышат, что это поможет. А Бог как детям неразумным шлёт нам то плот, то лодку, то вертолёт.
Но мы упрямо сидим на крыше и молимся.А надо набраться духа и прыгнуть на плот.
Вот такое меня посетило озарение)
************
По мотивам притчи "Желания и возможности".
*******************
Мы часто вспоминаем Бога всуе,
в молитвах нет ни смысла, ни огня.
А Он старательно нам План рисует,
и каждому начертана стезя.

Проводит через горы и овраги,
врачует если вдруг занемогли.
А мы опять:"Спасите, Бога ради!"
Летит к Нему со всех концов Земли.

Штормит планету в страшных катаклизмах,
сидим на крыше, ждём спасенья свыше.
А Бог нам шлёт людей, чтоб каждый выжил,
с людьми то плот, то лодку...Мы не слышим.

Когда же вдруг на небо попадаем,
мы с ропотом, обидой вопрошаем:
"Я так молился, верил в ожиданьи,
на крыше почему Тобой оставлен?"

Вздохнёт Господь, с любовью отвечая:
"Тебе я присылал и плот, и лодку,
и вертолёт, когда уже до края,
вода твой дом угробила потопом".

Так часто мы на Бога уповаем,
чего-то ждём, а лодки уплывают.
Спасение не только лишь желанье,
Бог не поможет, если ты, как камень.

И если в тупике вы оказались,
стучите и не тут, так там откроют.
Последней лишь надежда погибает,
давайте вместе Плот Спасенья строить.