Музыка хх века

Ярослав Гавриленко
Я И XX век
.
Мне знакомо это время,
Я в нём рос, работал, жил.
Жил по общей, скучной схеме,
Тихо, молча, ел и пил.

Но событий было много
В той стране за сотню лет:
Я созревания достиг полового,
Детства с лихвой познал озорного,
Узнал о вреде и смысле спиртного,
Услышал слова из жаргона блатного,
Вкус пива хмельного
И лимонада цветного.
И много другого
Глухого, крутого, взрывного, живого.

А люди планеты в космос летали,
По Лунному грунту ходили,
О Марсе мечтали,
"Вокруг смеха" смотрели и хохотали.

А я влюбился в Си Си Кетч,
Любил Мадонну слушать
И способы себя развлечь
Я находил, но я не бил баклуши.

То время...
Оно всегда сосмной сейчас
И в этот день и в этот час.
Ведь музыка двадцатого века
Сформировала из меня и эстета и человека.
.
\фото из интернета\