Белый лист бумаги или клавиши-монитор и писать!

Петров Борис Сергеевич
Белый лист бумаги или монитора и писать!
Писать. Каждый день.
Отдавать свой опыт сотен инкарнаций тем, кто только в начале своего пути. Тем, кто всё ещё верит, что Жизнь измеряется только годами, только этой жизни, только в этом скафандре.
Писать так, чтобы твои читатели понимали, какое жизнь замечательное приключение Тебя большого/й в теле, чтобы ценили любую эмоцию - эмоцию горя и счастья. Обе важны, чтобы понять и оценить каждую через другую. Счастье- как луч света во тьме. Но! Без тьмы Твоего Луча нет. Как нет и сЛУЧайностей без твоих Ангелов-Хранителей, сЛУЧающих нас на Земле..
И слегка, намеком, показывать им, что есть и главный Мир, в который мы ненадолго возвращаемся во сне, чтобы не сойти с ума в веригах тела, "зарядить батарейки" и под утро толчком протиснуться в свое любимое и такое неловкое тело. Тело, как автомобиль, взятый в небесном гараже для Дела. И чтобы каждый осознал уже тут на Земле, что он/а не автомобиль, а водитель в этом автомобиле с путевой картой, выданной Начальником Гаража. :)
Комментарий к замечательному посту моей давней знакомой и френду  в фб, Маше.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
То, что Вы пишете, Маша, - это просто талантливо, почти гениально. А гениальность - это Частота Прямого Доступа (как говорят мне мои Ангеры-Хранители) к Информации, к Истине, к космической Библиотеке Знаний.
Ею обладали наши Боги, наши реальные предки. Которые создавали нас по Образу и Подобию своему обычным путем через любовь.
Божественное Подобие осталось только в нас- детях Божьих (не рабах - там другая технология творения - лабораторная) как атавизм, который, впрочем, мы - дети Божьи, ещё можем в себе разбудить. Когда прекращаем врать себе, когда отказываемся мимикрировать под требования уравнивающего рабского социума, когда жестко с детства отстаиваем СВОЙ ЗнаК (Задание на Командировку).
Вы, Машенька, сумели сберечь в себе эту Самость-Подобие Божье, не сломались, не пугались обстоятельств, неведомого опыта. Принимали случай как луч чаяния - луч надежды. Поклонитесь своим Ангелам-Хранителям. Им было тоже непросто.

Случайность- это работа наших Ангелов. Каждый день. Если ты понимаешь, что всё, что с тобой происходит, происходит сЛУЧАЙно, ты уже говоришь благодарность Им. Признаешь с благодарность их старания помочь тебе.
Русский язык- язык тонкого Мира, язык волшебников.

Языки! Какая бездна!
Мне Мои объяснили, что такое Вавилонская Башня. Почему катастрофа. Почему смешали языки. И образы, образы, чтобы я, тупой, воспринял на своём нынешнем тулововном уровне.
Я Своим очень признателен. Я понимаю сейчас, что такое Смысл жизни.
Для чего мы здесь.
Кто мы.
Откуда мы.
Стало легче. Но это Мне стало легче.
А у каждого, кто не я, свой Путь.
Свой ЗнаК.
Свой путь к Богу, пока ты в очередной раз здесь в теле.