Задача для второго класса

Таня Калистратова
Однажды в группе ОК "Тренируем мозг была выставлена картинка с этой задачей Г.Остера

 "В красавца Васю безумно влюбились 50 девочек. 20 девочек побежали топиться в пруду, но их вытащили спасатели, и они влюби- лись в спасателей. 12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в красавца Сережу. Остальные девочки твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос?"

Задача конечно для этой группы очень простая и все искали подвох. Если тупо отнимать количество оставшихся и разлюбивших Васю девочек то ответ простой.
Но меня поразила буйная фантазия автора задачи. И я высказала своё мнение.
  "Это,что такие сейчас учебники пишут? И по этим учебникам преподают?
Не удивляюсь теперь почему столько алкашей и наркоманов в России.Лучше прогуливать уроки чем учиться по таким учебникам и у таких "урокодателей"
За что подверглась острой критике. Что страна "процветает и пахнет"
Тут я попыталась поспорить -
  "Всё закладывается на ранних стадиях обучения. Дети,как вы сами прекрасно знаете, как губка впитывают и хорошее и плохое.
Когда прививают, что это нормально идти топиться и покупать яд и мечтать со второго класса о замужестве, то что выйдет с таких детей?"

 Мне ответил один современный учитель -

"А выйдут из них человеки, обладающие чувством юмора. А то ведь у нас, человеков, как: одни обладают чувством юмора, а другие обладают чувством, что они обладают чувством юмора. Вот еще две задачи Остера. Как по вашему, что выйдет из детей после их решения.               

1. Приближаясь к дереву со скоростью 18 км/час, велосипедист Юра мечтает покатать на своём велике красавицу Дусю. Как долго продлятся его мечты, если до дерева осталось 25 м.               
2. Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками."

 Я, конечно была в шоке и от задач и от подобных высказываний учителей.
Но попыталась поспорить -
   "Вот именно, один юмор, без всяких знаний, а что остаётся.
   Обыдлили народ, пусть хоть посмеются вдоволь."

На, что мне "сеятель разумного, доброго и вечного", ответил: -
    
   "И юмор и умение абстрактно мыслить. И после решения таких задач дети быстрее решают задачи из школьных учебников. Проверено на опыте. А ещё они сами начинают сочинять подобные задачи, а они такие фантазёры."
   И добавил -"Кстати, статистика говорит о том, что россияне стали меньше пить. Лично я это подтверждаю."
   Я уже не стала больше спорить, если такой учитель лично бросил пить, это не значит что статистика в стране сразу же улучшилась.)
Вот такие учебники, такие учителя, ну вот какие вырастут дети, учившиеся на таких учебниках?

 В красавца Васю,
 Влюблялись в классе.
 Топились, травились,
 В истерике бились.

 Задачу писал один идиот,
 Шёл лишь второй обучения год.
 Кто вырастает из этих детей,
 Когда уже с детства столько страстей?
 Зачем  призывают  - топиться, травиться,
 А может быть лучше  прилежней учиться ?