Князь Игорь. часть 2 глава 3

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 3. Бета-версия.

Через год, после того, как Горбунова Евгения взяли на работу, он поднялся по карьерной лестнице от простого стажера до сценариста, параллельно он занимался тестированием готовой продукции. За это время Женька написал сценарий развития новых рас: амфибий, эльфов, орков и кентавров. Вся сюжетная линия, не смотря на все нововведения, сводилась к деревни Лесовье, которую надо защитить от Тёмного Владыки. Игра была обновлена кардинально - добавлены новые локации, задания, события и различные гильдии. Вот к примеру самому Игорю Монахову понравилась гильдия воров, где изучались различные хитрости кражного дела, а вот Евгению импонировала гильдия ремесленников. Кстати, начальник и подчинённый сдружились, так как большую часть времени проводили вместе на работе. После ёмкой работы были подготовлены к запуску 5 новых серверов, что бы разгрузить один из первых, который работал в тестовом режиме. Да, да, да! "Защитники Лесовье" стали многопользовательской онлайн РПГ. Теперь осталось дело за малым - реализовать идею абсолютного погружения в игру. Что намудрили компьютерщики из банды Монахова – до сих пор для всех остаётся загадкой. Первыми подопытными кроликами стали сам Игорь и его верный оруженосец Евгений.
Надев эластичные костюмы с кучей датчиков и проводов, и шлем виртуальной реальности, тестовая команда была подключена к компьютерам.
- Пять, четыре, три, два, они, поехали!

"Системное сообщение: Добро пожаловать в Лесовье, князь Игорь! Ваши параметры жизнедеятельности равны 100%, уровень персонажа 75, раса: человек, класс: воин."

- Крутяк! Это даже лучше, чем я ожидал, - радостно кричал Игорь, - Женька, ты как?
- Я нормально, закончил проходить обучение у наставника амфибий Натаклис и апнул 13-й уровень, - отвечал по скайпу Евгений, - сейчас Пентарклиус должен дать первое задание, но какое я не знаю, так как сценарий на задания писал Николай Львович из отдела аналитики.
- Если, что зови на помощь, - сказал Монахов.
Через некоторое время Евгений, он же Горбункул, прибыл в скалистый грот и у офицера амфибий получил задание об оказание ремесленнику Шахнафарис, который жил на акульей отмели. Оказывается, что это место неспроста так называется. По легенде мастер собирал кораллы и жемчуг, для создания каких-то ювелирных украшений, но на него напала стая проклятых акул. Необходимо победить их, подобрать потерянный инвентарь и оказать помощь в сборе необходимых ресурсов. Акулы оказались Женьку не по зубам - 25 уровня, не смотря на работу в компании, Горбунов не был читером.
- Игорь Андреевич, мне нужна помощь! - взмолился последний, - прыгайте на акулью отмель, мобы 25 уровня.
- Я же говорил, что называй меня просто хозяин! Шучу, для тебя я Игорь, а то чувствую себя очень старым. Напрямую не получится, встречай меня возле телепорта и захвати с собой гостевой респиратор, а то я ж не русалка как ты.
Через пятнадцать минут мини пати из война и друида выдвинулись в сторону акульей отмели, по пути сметая малоуровневых мобов. Князь шёл впереди танком, а Горбункул, его хилил, правда в связи с большой разницей в уровнях лечение должного результата не приносило. На встречу попадались проклятые крабы, электрические скаты-убийцы и тёмные щуки-грабежа. Последние вообще адские создания, нападали маленькими стайками по 10-15 особей, большая скорость и отравление ядом. Для них нужно было использовать скилы массовой атаки, но Игорь по привычке посылал огненного голем, на которого агрились мобы. Дойдя до места назначения, Женька прокачался до 23 уровня. Было принято решение активировать свиток телепорта и прыгнуть в город амфибий, для того чтобы скинуть лишние предметы, восполнить запасы эликсиров и посетить чародея Ромтораса, который давал возможность активировать полезные скилы для земноводных.
Будучи друидом, Горбункул с 20 уровня имел возможность призыва своего питомца. Кроме того, стали доступны отличные лечебные и атакующие плюшки. К примеру "Дух водяного исцеления бодрости" - восстанавливает запас бодрости на 50% за 5 секунд, откат 1 минута, затрата 3 очка манны в секунду. Такой же был для синей жидкости - "Дух водяного исцеления манны". Из атакующих был "Удар Зевса" - на врага обрушивается водяной тайфун на 30 секунд, наносит по 15 единиц атакующего урона + удары молнии 1 раз в 5 секунд наносящие 25 единиц, откат данного скила 5 минут. С каждым новым уровнем персонажа "Удар Зевса" тоже просачивается. Не смотря на атакующие возможности, друид всё таки не воин и играть за него соло в данжах не очень, а вот в пати он неплохо дополняет команду как ещё один лекарь.
Восполнив запасы, скинув лут торговцу и посетив чародея, Игорь и Евгений вернулись на отмель, где был активирован двухсторонний свиток портала. Акулы плавали по одной и не сбивались в стаи. Горбункул натравливал на рыбу своего питомца и издалека бил её "Ударов Зевса", князь Игорь стоял в стороне и периодически направлял в бой своего голема, когда Женя не справлялся. За час было уничтожено около 45-50 акул и когда Горбунов стал собирать ингредиенты, необходимые для выполнения квеста, появился босс " Проклятая королевская акула" 80 уровня. Здесь пришлось немного попотеть. Вдруг акула раскрыв рот налетела на Женьку и вцепилась в него зубами.
- Ааааааааа, только не это, как же больно, - завыл Евгений не человеческим голосом.
- Техники, тащите его из игры, нужно срочно прекратить тестирование, - заорал Монахов.
В этот момент команда техников и системщиков, принудительно остановили игру и вызвали скорую помощь, так как Женька потерял сознание от болевого шока. Когда Горбунов очнулся, он выругался трёхэтажный матом. Если опустить все бранные слова и междометия, то можно подумать, что он просто молчал. Все дальнейшие испытания пришлось отложить на пару дней, пока Женька придёт в себя. За это время технари подшаманили количество передаваемых чувств и ощущений, убрав их на минимум. Хорошо, что игра не оставляла шрамов после себя.