Князь Игорь. часть 2 глава 2

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 2. Поиск создателя.

Вернувшись в общагу к друзьям Евгений, коротко рассказал о том, что он никого не сдал и какую историю наплел ментам. Легенда заключалась в том, что студенты спиртные напитки покупали у узбеков в подвале и отравились суррогатами алкоголя, никаких психотропных препаратов они не употребляли. Егор, Кирилл и ещё трое ребят похвалили Женьку за находчивость и смекалку, и рассказали, что их тоже вызывают в отдел полиции, и они будут придерживаться придуманной им истории. После чего Горбунов расспросил у друзей, где можно получить доступ в интернет и покинул их на время. В соседнем от общаги доме, в подвале располагалось интернет-кафе. Женя оплатил час и погрузился в поиски необходимой ему информации. Нужны были все контакты для того чтобы связаться с разработчиками игры "Защитники Лесовье". Переписав адреса, имена и телефоны в тетрадь, Евгений скачал карту Москвы и отправился на поиски. В чужом городе разыскивать что-то трудно без карты и навигатора, всё равно, что игроку в стогу сена искать. Спустя два часа, Женя увидел нужный ему офисный центр. Войдя в здание, образовалось непреодолимое препятствие в виде толстого охранника, который без записи не хотел никуда пропускать. Пришлось с ним долго препираться и скандалить, но непоколебимая гора жира и интеллекта ПТУшника, выполняла свои обязанности на все 100%. В момент, когда они с бесстрашным цербером орали друг на друга матом, мимо турникета проходил молодой человек 30 лет, приятной внешности, в дорогом итальянском костюме. Охранник поздоровался и перестал кричать на парня. Мужчина остановился и стал выяснять причину конфликта.
 - Здравствуйте, мне нужен господин Монахов, я к нему по делу, - заявил Евгений.
 - Допустим, вы к нему уже попали. Что вы хотели? - спросил мужчина.
 - Я фанат игры и у меня есть несколько крутых фишек, которые позволят сделать её ещё круче.
 - Мне кажется, что вы очередной прохвост, который хочет оттяпать себе кусочек именинного пирога, - парировал мужчина в дорогом костюме.
 - Я видел наставника амфибий Натаклис, на дне озера "Справедливости".
 - Этого не может быть, доступ в эту локацию закрыт, туда невозможно попасть никоим образом, а НПС с таким именем в игре отсутствует, - тревожно заговорил мужчина, - я то это точно знаю, это я написал сценарий для неё.
 - Обалдеть! Вы и есть Игорь Монахов? - подбирая упавшую на пол челюсть, промямлил Женя, - я попал в реанимацию и увидел сон, в котором было всё реалистично.
 - Сергей! Этот молодой человек пройдёт со мной, - приказал охраннику создатель "Защитников Лесовье". В кабинете Монахова, Евгений уселся в кожаное кресло и стал рассказывать свой сон во всех подробностях, который он видел в наркотическом бреду. Игорь слушал, раскрыв рот, и периодически просил секретаршу принести кофе.
 - Я считаю, что нужно сделать глобальное обновление, - кричал Горбунов, - нужно сделать 3D и игру от первого лица, плюс очки виртуальной реальности.
 - Круто, как я до такого не додумался? - сказал Игорь, - и ещё нужен костюм, который бы передавал игроку ощущения персонажа. Я об этом уже думал раньше, когда создавал игру.
 - Да, именно так! И больше локаций, выбор рас и классов. Я бы с удовольствием поиграл за амфибий. Кроме того, не мешало бы чтобы "Защитники Лесовье" была многопользовательской онлайн игрой, как WoW или Perfect world с режимом PvP.
 - Сделаем! Это будет фурор!!! Только на это нужен минимум год, а то и два-три. Старый движок не потянет, придется творить всё заново. Плюс нужны добровольцы для тестирования обновления, - сказал Монахов.
 - Это моя идея и я буду добровольцем, возьмите меня в свою контору, - жалобно заскулил Женька, - буду спать на коврике, денег мне много не надо, кушаю совсем чуть-чуть.
- Ладно, берём тебя на испытательный срок. Зарплата стажера 30 000 рублей в месяц, для начала. Квартиру пока снимать будешь, а питаться в нашей столовой, фирма возьмет все расходы на себя. Сперва тебе нужно обновить гардероб, а то выглядишь как подросток, сбежавший из дома. 50 тысяч тебе выдаст Светочка, к работе приступаешь, завтра в 9:00, - ровным голосом сообщил Евгению его новый босс.
- Хорошо, Игорь Андреевич, - сказал женский голос секретарши из селектора.