Князь Игорь. часть 2 глава 1

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 1. На дне.

Не так давно в нашей столице, внезапно стал миллионером выходец из детдома Игорь Андреевич Монахов. Очнувшись из комы, после неудачной попытки суицида, молодой студент написал сценарий компьютерной игры, которая мгновенно стала самой популярной в России. Теперь, возможно, в каждой 10 семье, был лицензионный диск с игрой "Защитники Лесовье. Князь Игорь".

***

Евгений Горбунов закончил школу, но поступить никуда не успел. Парень собирался немного отдохнуть в летний период времени, а потом устроиться куда-нибудь на работу, что бы была возможность платить за учёбу. В армию служить, молодого человека не взяли из-за плоскостопия и сколиоза. Женя был из тех парней, кто выпал из семейного гнезда, где-то в глубинке нашей родины, и приехал в крупный областной центр - учиться в университете. Но как раньше было сказано, не получилось. Деньги на первое время были, если кончатся - родители пришлют. Жить пока было негде, Женя решил остановиться у знакомых в общежитии. Как говорится - "земляки своих не бросают".
Вечером первого дня пребывания Евгения в Москве, друзья студенты позвали на вечеринку. Накупив крепких алкогольных напитков, молодые люди, через балкон второго этажа пронесли пакеты и заставили лесть Женька, чтобы не попасться коменданту на глаза. После 20:00 чужих в общагу не пускали, тем более с полными сумками спиртного. Закрывшись у себя в комнате, ребята вшестером принялись отмечать начало каникул. В меню были изысканные закуски и напитки: 10 бутылок портвейна, 4 ящика пива, вяленная рыба, сухарики, чипсы и семечки.
К полуночи ребята уже изрядно напились.
- Эй, Женьтос! А ты не хочешь отведать волшебных папирос? - спросил парень с четвёртого курса, кажется, его звали Егор.
- Почему бы и нет. Это что травка?
- Ну что-то типа того. "Легалка" - курительная синтетическая смесь. Ты такое точно не побывал.
Егор достал из кармана коробочку папирос "Беломорканал". Мы втроём сели у открытого окна на кухне и задымили. Вкус был непривычным и не похожим на табачный. Вдыхая дым в лёгкие, надо было задержать его в себе некоторое время. Буквально через несколько минут, не с этого не сего вдруг стало смешно - абсолютно и беспричинно. Сознание поплыло, перед взором закружились яркие разноцветные круги. В ушах зашумело и реверберировало эхо. Любое слово, фраз, любой звук, вызывали у троицы пронзительный смех. Но вдруг мне стало плохо и как будто кто-то ударил сильно по лбу. В глазах потемнело и мрак осветили тысячи маленьких искр. Сознание отключилось.

"Системное сообщение: Вы вошли в обновленную версию игры "Защитники Лесовье. Князь Игорь". Для начала ознакомитесь с интерфейсом. Выберите имя вашего персонажа."

- Прикольно. Допустим - Горбункул, - ехидно произнёс Евгений, - меня так в школе все обзывали.

"Системное сообщение: Изменения приняты, выберите расу и класс персонажа."

- Ну допустим "амфибия" и скажем, "друид", - уже слегка настороженно сказал молодой человек. Так как окружающая обстановка напрягала. Творилось что-то непонятное. Перед глазами было темно, и только мелькали какие-то "системные сообщения" и таблицы.

"Системное сообщение: вы попали на дно озёра "Справедливости", где расположен город амфибий. Показатели жизнедеятельности 100%. Уровень персонажа 1."

- Твою же мать, это я чё в игру "Защитники Лесовья" попал? - выругался Евгений.
- Приветствую тебя, малёк! - прошипела подплывшая ко мне девушка с рыбьим хвостом.
- Ага, привет. Ты кто, русалка? - ошарашено произнёс Женя.
- Нет, карась борзый, я сирена. Меня зовут Натаклис, я наставник новобранцев, - зашипела та.
- А чего это вы меня всё время обзываете, женщина? - рассердился я.
- Так, гадкий шпрот. Сейчас я тебя проучу, - рыкнула девушка. После чего ловко подплыла ко мне и ухватив за ухо, потащила куда-то. Блин, как обидно и неприятно. Сирена притащила меня в какой-то небольшой грот, расположенный в скале.
- Приветствую тебя, новичок! Я Пентарклиус - офицер школы новобранцев. Вижу с со своим наставником Натаклис ты уже познакомился, - вальяжно декламировал дородный мужчина в доспехах, похожий на Зевса из детских книжек, - тебе потребуется пройти обучение, ведь быть амфибией сложно.
Я поздоровался и только сейчас увидел, что у меня нет ног, а вместо них рыбий хвост, такой как у других обитателей подводного мира. Мне даже стало не по себе. Задумавшись, я на автомате, почесал затылок и обнаружил, что на шее у меня имеются жабры. Вот это поворот! Приход у этой травки ошеломляющий. Ладно, раз я в игре, немного поучаствуем в сценарии. Странно, в оригинале играть за амфибий нельзя. Когда очнусь, надо написать разработчикам, чтобы обновление сделали. Думаю, на дне озера играть очень прикольно.

Получено задание:"Обучение" Пройдите несколько испытаний и научитесь пользоваться своими способностями. Когда достигнете 10 уровня, обратитесь к Пентарклиусу для получения дальнейших указаний.

- Хватит стоять столбом, олух. Живо проходить полосу препятствий, - скомандовала девушка.

***
И тут я проснулся в палате реанимации. Какого?
Надо мной уже стояла медсестра, врач-анестезиолог и двое мужчин. Один был в форме сотрудника полиции, другой в штатском, но с пистолетом. Точно опер с участковым. Как выяснилось, когда меня накрыло в общаге, пацаны перепугались, что я крякнул, и вызвали скорую. В соответствии с законодательством, обо всех случаях наркотической комы, врачи обязаны передавать телефонограмму в местный отдел МВД. Сразу прискакали "легавые" и стали меня допрашивать - "где и что употреблял, с кем и каким способом, где купил травку нарк чёртов". Ну и так далее.
Набрехав с три короба ментам, я принял какие-то таблетки, расписался в каких-то документах и меня отпустили. Выйдя на улицу, я твёрдо решил найти способ связаться с разработчиками и рассказать свою идею об обновлении игры. Может быть, и меня возьмут к себе в команду, с копуктером я дружу - на селе первый хакер. Устроюсь к ним на работу, сколочу капитал и можно будет об учёбе подумать.