Пыль осела, стало светло 2001 г

Алина Серова
Пыль осела, стало светло.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

Что мне стоило терпеть,
Как мне надо было плакать,
Чтоб восстать, не умереть,
Несмотря на то что на улице слякоть.

Ток проходил сквозь тело,
А я всё пела и пела.
Но сквозь пелену ночей,
Мне казалось, стала ничей.

И глаза были закрыты,
И читала я молитвы.
Не смолкали шумы битвы,
Молчали старые монолиты.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

И шла я по минному полю,
Была на то божья воля.
Разрывались гранаты,
И в меня попадали осколки,
Я ни в чём не виновата,
Но осколки очень колки.

Я не верила в крики твои,
И не замечала твоей мольбы.
О твоей ко мне любви,
Ведь и не было борьбы.

С твоей стороны,
Было мне до игры.
Время проходило,
От тебя ни звонка.
А я всё любила,
И коротала зимние ночки.
Думала, что всё пройдёт,
Но любовь реванш берёт.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

Прошло больше года,
Настало лето.
И тяжкие невзгоды,
Я снова в поисках ответа.

И снова сны,
О любви твоей, честной весны.
И молчанье твоё без звонков,
И ты понял всё без слов.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

Ты очередную бросил,
И ударился в бега.
И оставил ответ без вопросов,
Не знала об этом тогда.

Ты в истериках срывался,
Ты и матом благим кричал.
Ты и в стельку напивался,
И себя на тот свет посылал.

Не забывая окон дома,
В твоём районе.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

Ни ответа, ни привета,
Судьба нам не давала.
Может просто это лето,
Вот она взяла и сковала.

Я начала уходить,
Думала стоит позабыть.
И стоит мне пойти,
Снова ты на моём пути.

И тебя не обойти,
И себя не провести.
Но ответа не ждала,
Для себя я другое приняла.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

Но в ту же ночь,
Мысли гнали прочь.
Мне явился святой,
И соединил нас с тобой.

О любви твоей говорил,
И о боли твоей вещал.
Как сильно меня любишь и любил,
И мы будем вместе – он обещал.

С того самого дня,
Я сама не своя.
Я снова тебя нашла,
Это любовь за собой звала.
И ему поверила я,
О том, что меня любишь,
Ты любовь моя.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

И никто не сможешь переубедить,
Что ты меня не любишь.
Я его не смогу разлюбить,
И ты меня не забудешь.

Мы будем вместе вечно,
Ничто не будет быстротечно.
Ты позвонишь и скажешь люблю,
И я тебе поверю.
Имя твоё сто раз повторю,
И открою двери.

Пыль осела, стало светло,
И я руку к губам прижала.
Тихо ветром мело,
На кресте я себя узнала.
Я подбежала, плача,
Не в силах слов сказать.
Я верила в удачу,
Он не должен из-за меня страдать.

01.08.2001 г.