Как давно это было...

Галина Калинина
     Мне было 14 лет. Это было на уборке картофеля. И хотя я и раньше восхищалась природной красотой  своего края,  но это было далеко от наших мест и необыкновенный вид  осеннего колка просто поразил меня. Передо мной предстала удивительная картина этого уголка моей Родины.
     Я со всех ног бежала через поле,  туда, в лес. Обнимала каждую берёзку и осинку, гладила  руками их стволы, трогала колючие иголочки сосёнок и радовалась, как ребёнок новой игрушке.
     В памяти надолго, на много лет, остались  картины природы, которые я когда-то видела. Так захотелось запечатлеть их на бумаге!

Распахнулись, взлетели полы чёрной фуфайки.
И, вспорхнув, полетели птиц не пуганых стайки...
Радость душу стеснила, переполнила грудь!
Красота леса дивная указала мне путь...

Боже, что же за чудо показал Ты впервые?
Там осины шептали на ухо берёзам России.
Шелест красных осин завораживал словно,
Берёз молчаливых осенняя охра...

Молодые сосёнки, как резвые детки,
Тут в кружок собрались на полянке к соседке.
И танцуют, кружатся вкруг доверчивой няни,
Разбегаясь и прячась по кустам и за пнями.

Эта встреча с природой была слишком краткой.
С поля в лес я смотрела, смотрела украдкой.
Перерывов в работе уже не давали.
Встречусь снова с тобой? Ох, едва ли! Едва ли!

Той уже нет картины, что так радовала взор.
И тянул паутины, невидимый кто-то в упор.
Листья сорвали ветра холодного резки порывы.
Тучи двинулись. Сеет дождь. Тёмны травы…

Как давно это было!
23 марта 2003 г.

Фото из интернета.