От Рыжика до наших дней

Вячеслав Вячеславов
                СМИ пишут, что Путин «в двух словах» рассказал Трампу о провокации Украины в Чёрном море, а Меркель и Макрону нарисовал схему инцидента в Керченском проливе, наверное, потому что они тупее, двумя словами не обойдёшься.

И что? Двух слов хватило, чтобы сгладить конфликт? Разве того они добивались, чтобы Путин им что-то объяснял?

И они поднимут руки и скажут: Всё, всё, не надо повторять. Мы всё поняли, ты прав, Володя.

Удивительно, почему наша пресса молчит о том, как украинцы расправились в 90-м году с турецким сухогрузом, который имел неосторожность приблизиться к крымским берегам? Расстреляли с особой жестокостью. Два дня после этого судачили, а потом всё заглохло.

Нынешний захват украинских катеров в керченском проливе — потешные игры в детском саду. Лишь показал, что на катерах вместо брони листовая сталь, приваренная на заводе Порошенко, это он так сэкономил.

Два дня назад прочитал в Пикабу: «Через 20 лет физики придут к пониманию Бога».

Фраза царапнула.  Это как же понимать? Скажут народу, что Бог есть?!

А если я атеист? Я не хочу мириться со священниками, годами насилующих детей, и их родители знают об этом и молчат.

Все епископы, митрополиты в курсе их извращений: длится не одну сотню лет, и наказывают лишь тогда, когда преступление получило огласку.

На этом фоне любые наши проблемы яйца выеденного не стоят. Сначала нужно её решить, ввести радикальный запрет, вплоть до отсечения органа, а потом уже дискутировать, можно ли в школу приходить с синими волосами?

У нас, в стране, везде прорехи, начиная с воспитания детей, до профессоров и доцентов, которые должны учить педагогов передовым методам, а не пользоваться приёмами ЦПШ.

На прошлой неделе я, вынужденно, потому что больше нечего было, смотрел сериал «Рихтер». И заметил, моя психика нарушилась — начал больше думать о неприятном.

Там слишком много операций на мозге. Булгаков не зря призывал, не читать газет, а в моём случае, не смотреть телевидение.

Слишком много психопатов. В голове сидит опухоль, и всё, человек не может здраво рассуждать. А раковых больных — каждый второй.

У меня дочь умерла в 42 года. Никто из нас не понимал, почему она поступает так, а не иначе, а врачам было всё до фени? Рак обнаружили, когда опухолей стало два очага.

Мною мать тоже была недовольна — это извечная проблема отцов и детей: на старших не угодишь, на младших тоже.

Сегодня "Комсомолка" пишет: В США женщина вдруг поняла, что её сын — девочка, и нужно, несмотря на её шестилетний возраст, исправить натуру, провести операцию и гормональное лечение.

Понимаешь, причина не в девочке, а в самой матери, которой что-то втемяшилось. Кто-то произнес неосторожное слово. Хрупкая психика женщины враз сломалась.

И в этом сериале «Рихтер» таких отклонений — куча. Вдобавок, гениальная игра артиста Серебрякова, который сбежал из России, психика не выдержала творимых здесь безобразий — а мы всё выдерживаем, миримся. 

Можно ли сказать, что Порошенко психически нормален? То же самое — о Трампе. А наш Ельцин?! Правда, дурным он становился под действием алкоголя, но легче ли нам стало от этого сознания?

Моя мать была шизофреничка. Но её поступки я списывал на банальную ревность к невестке.

Подобных женщин, думаю, в мире очень много, около 20%, и все они ломают судьбы своих детей, вмешиваются в их жизнь.

Далеко ходить не надо: подруга моей жены — копия. Сыну 44 года, ровно столько, сколько живу в Тольятти, родился вскоре после моего приезда. До сих пор не женат. Находится на полном содержании матери: и накормит и денег даст на дорогу.

Жюль Ренар, написавший «Рыжик», ненавидел свою мать, у которой тот же тип, что и у моей матери.

Ну, и зачем я это написал? Для того, чтобы вы обрадовались, что кому-то пришлось намного хуже, чем вам. Маяковский не зря написал: «Гвоздь, у меня в сапоге, кошмарней, чем фантазия у Гёте». Своя боль намного чувствительнее и сильнее.

                Ставрополь-на-Волге