Они сошлись для драки 2001 г

Алина Серова
Они сошлись для драки.

Они сошлись для драки,
А могли бы быть друзьями.
Две мне преданные собаки,
Мне соседними домами.
Так сложилась судьба,
Двое любят, я одна.
Но не вернусь к ним никогда,
Хоть одного и люблю сама.

Всё просто начиналось,
Лето, стояла бешеная жара.
Душа ещё не прощалась,
Хотя начиналась игра.

И откуда он взялся,
Бесшабашный, прикольный.
За подругой моей увязался,
Да и не смешила я домой.

Но время прошло испытаний,
И несмотря что не держались мы за руки,
Пройдя сотни разочарований,
Мы обрели друг друга.

А потом появился другой,
Он инициативу проявлял.
Самый обычный такой,
Шёл ничего не теряя.

Он жил бы без потерь,
Если бы не я.
Я свою ему закрыла дверь,
Вот уж ситуация.

Они сошлись для драки,
А могли бы быть друзьями.
Две мне преданные собаки,
Мне соседними домами.
Так сложилась судьба,
Двое любят, я одна.
Но не вернусь к ним никогда,
Хоть одного и люблю сама.

Но жизнь такая штука,
Что часто разводит людей.
Ударилась о нас мука,
Вслед ей тысяча чертей.

И зимой заворошило,
Чудо любви нашей.
Кровь насладило,
И чувства кашей.

Я пыталась с другим разобраться,
Когда любимый не звонил.
Я хотела с другом остаться,
Он сделал вид что забыл.

Они сошлись для драки,
А могли бы быть друзьями.
Две мне преданные собаки,
Мне соседними домами.
Так сложилась судьба,
Двое любят, я одна.
Но не вернусь к ним никогда,
Хоть одного и люблю сама.

И ломилась я об пустоту,
И выбрала дорогу для сердца не ту.
Карьера стала главней,
Хоть и сердцу больней.

И вдруг я узнаю,
Что оба меня любят.
Не меняет жизнь мою,
Что они не забудут.

Они сошлись для драки,
А могли бы быть друзьями.
Две мне преданные собаки,
Мне соседними домами.
Так сложилась судьба,
Двое любят, я одна.
Но не вернусь к ним никогда,
Хоть одного и люблю сама.

И когда друг о друге узнали,
Возненавидели тотчас.
И всю дорогу проклинали,
И день тот и час.

И злословили,
Пуская сплетни в ход.
И друг другу готовили,
Дерьма что не в счёт.

И подрались и выиграл он,
Тот в кого мой образ влюблён.
Он любовь свою доказал,
А за то его друзья послали.
Всё что думал, сказал,
Но обратно не приняли.

Они сошлись для драки,
А могли бы быть друзьями.
Две мне преданные собаки,
Мне соседними домами.
Так сложилась судьба,
Двое любят, я одна.
Но не вернусь к ним никогда,
Хоть одного и люблю сама.

И зная об этом,
Я сделать ничего не могу.
Если бы по-другому всё было тем летом,
О том котором память берегу.

Они сошлись для драки,
А могли бы быть друзьями.
Две мне преданные собаки,
Мне соседними домами.
Так сложилась судьба,
Двое любят, я одна.
Но не вернусь к ним никогда,
Хоть одного и люблю сама.

30.07.2001 г.