О том, как я ходила на войну

Артемидия
                Баллада. 
                Нет.  Лучше "Ода" самой себе.

 
Как я ходила на войну?
Да очень просто!
Вооружилась острым и отточенным пером,
Его воткнула в шляпу от парящего в апреле солнца,
Так и пошла.  По навигатору, но босиком.
На беленьком песочке ножки я не исколола,
В перчатках кружевных спокойно удержала я перо!
Дошла до самого я сердца, дошла до  самых стен врага
И ринулась в атаку  с криками " ура".
И  удивилась:  не встретила сопротивления врага.
И этим очень озадачена была...
На фоне армий, атакующих его позиции,  возможно,
Особой яростью и выделялась ...я?
Но!  Выскочил из- под куста гигантский,
Чудовищный Фернир!  Рождён он был от злобной великанши
И бегал по миру , зловещий сын   Ангрободы.
Так вот, оскалив зубы он бросился на абордаж!
Я,  знаете,  не робкого десятка, своею  шляпкой
Отхлестала Фернира по мордам и по  бокам.
Никто не заступился за меня. Да и не надо!
Сама себе  я - Госпожа!
Ушла оттуда, чтоб вернуться снова,
Чтобы добить  гигантского Фернира,
Озлобленного,  отвратительного пса!
А как вы думали на битву ходят,
Красивые и умные  ...   как я?
 
* - по мифам Фенрир  - злобный волк, но этот  больше был похож на пса.

"О том, как  возвращалась я с войны" http://www.proza.ru/2018/12/03/438
 02.12.2018