Если б на счастье я право имела. 2001 г

Алина Серова
Если б на счастье я право имела.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Тихо и безоблачно небо,
Ветер гуляет неслышно.
Ем я буханку хлеба,
Словно голодная мышь я.

Но вкуснее всякого хлеба,
Счастье данное с небес.
И моё ходит где-то,
А пока мой любимый исчез.

Не стану я себе придумывать,
Глупую смешную маску.
Не стану я обдумывать,
Детскую наивную сказку.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Я много пережила,
За жизнь короткую.
Я и счастливой была,
И строила даже кроткую.

Но нежность выжгли огнём,
Я стала жёстче с каждым днём.
От наивности останки,
Цинизм стал об руку ходить.
Моя доблесть на свалке,
Как трудно без света жить.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Так и должно было быть,
Скажет кто-то из толпы.
Но разве просто забыть,
Все реальные мечты.

Как объяснить толпе,
Как я любила и ждала.
И были и мысли не те,
И как я себя отдала,
На растерзание ворон,
На падальщиков птиц.
А был ли он влюблён…
Время не знает границ.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Когда ничего не осталось,
От меня, то тело моё,
Не бесплатно продавалось,
Оно взяло своё.

Вдруг из ниоткуда меч возник,
И голос издалека,
Но не увидеть говорившего лик,
Он сказал: «Дорога твоя была не легка,
И только ты можешь владеть мечом.
Он свет и справедливость несёт.
Взяв его в руки, ты забудешь о том,
Где несчастье живёт.»

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

И голос говорить продолжал,
И голос мне вещал:
«Но взяв в руки его,
Ты прошлого не получишь своего.
И только вместе с ним,
Пройдя нелёгкий путь,
Останешься с другим,
И сможешь отдохнуть.»
И голос исчез,
Спустившийся с небес.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

И упала я на колени,
И слёзы текли рекой.
Я мечтала о перемене,
Но как жить без тебя дорогой,
Без любви своей,
Что с каждым днём сильней.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Я огляделась по сторонам,
Но никто не останавливал меня.
Никого не осталось там,
О ком мечтала я.

И приняв решенье,
Я меч в руки взяла.
Память предав забвенью,
Я с ним по жизни пошла.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Я изменилась совсем,
Избавилась от проблем.
Так получалось,
Что первой в любви признавалась.
А когда обжигалась,
Снова бросалась.

Но честность и верую мою,
Никто не оценил.
А я здесь стою и пою,
О том, что он полюбил.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Улыбнись же мне судьба,
Я от боли отреклась.
Я не буду так горда,
Я сама себя спалась….

Сейчас всё в моих руках,
Стоит сделать рукой взмах.
И карьера на вершине,
Но это ли нужно мне?
Нужна ли мне карьера,
Когда в любовь почти не верю.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Меч в руках моих,
Соединит сердца двоих.
Он рассечёт предательство и ложь,
Если среди них меня ты найдёшь.

Я золото что под стеклом,
Прельщаю к себе ночью и днём.

Будешь стекло разбивать,
Будешь душу свою ломать.
Но его не разобьешь,
А другого не найдёшь.

Если золото не дастся само,
Значит быть с ней не суждено.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

Снова музыка в доме моём,
Мне навеет о было.
Лети моя мысль,
Ты приведёшь его сюда.
В нём и моя жизнь,
В нём и моя беда.

Если б на счастье я право имела,
Если б расцвёл цветок,
В небесах летать б умела,
Не был бы путь мой одинок.
Я себя Творец-Феникс называю,
И я снова в бой бросаю,
Всю свою душу,
И я слова не нарушу,
Которое себе дала,
Чтобы счастлива была.

29.07.2001 г.