Часть четвёртая. Зимбаль. Возвращения Первого Демо

Ольга Даммер
Зимбаля окружала темнота, вязкая как смола. Не была ни неба, ни земли, ни времени, ни движения. Демон завис во мгле. Он закрыл глаза, они ему были уже не нужны.
- Вот и всё,- прошептал Зимбаль. Слова поглотил мрак, в этой тьме, даже звук не имел движение, - прости меня отец, я не смог стать хорошим правителем.
- Почему ты так считаешь?- вдруг раздалось рядом с демоном. Зимбаль вздрогнул и открыл глаза. Он стал оглядываться по сторонам в поисках короля Амидаса, но в темноте никого не было. Был лишь безликий голос, который звучал, казалось из самого сердца. Демон вздохнул.

- Я не смог освободить Архернар, - ответил Зимбаль.
- Но ты невиноват в этом,- сказал Амидас,- когда Арша сделала из тебя Царя – Коршуна, ты всё забыл.
- Вот именно, даже когда я стал Царём, то не смог вернуть себе престол,- сказал демон,- у меня была возможность, коршуны были готовы следовать за мной, а я чего – то ждал. Да Дилан прав, я просто раб своей госпожи.
- Нет, это я раб, а не ты,- вдруг прозвучал голос главнокомандующего гарпий,- Краг, я завидовал твоей свободе, свободе выбора. Ты можешь быть, кем захочешь, а я только воином Коршунов.

Зимбаль обернулся, пытаясь отыскать своего врага, он кружил вокруг своей оси, ожидая удара в спину, но тьма была такой, же глухой и осязаемой.
- Свобода?!!- усмехнулся он,- я сидел у ног, той, которая уничтожала близких мне людей, Фифа крутила мной как хотела. Она управляла моим сознанием, как марионеткой. Я исполнял все её капризы и желания,  и даже если не хотел этого, она заставляла меня. Но самое обидное я принимал это как должное, никогда ей не перечил, меня забавляло всё это. А теперь уже ничего нельзя исправить, потому что смерти всё равно раб ты или свободный.

- Нет, Зимбаль Смерти не всё равно,- неожиданно раздался голос. Перед ним появилась старуха, от неё исходил мертвенно бледный свет. Этот свет был тяжёл, он обволакивал как паутина, лишая сил и смысла жизни, - ты нужен своему миру, я отпускаю тебя!
Смерть подняла на демона пустые глазницы, она протянул ему лотос печали, и рассыпалась серебряными искрами. Зимбаль, как околдованный, потянулся к переливающемся всеми цветами радуги цветку. Взяв его в руки, он вдохнул аромат, в груди у демона разлилась боль. Зимбаль выронил лотос и схватился за сердце. Его ладони засияли солнечным светом, сквозь них просочилось маленькое солнышко.
- Душа, моя душа, - прошептал демон, - наконец я вспомнил кто я на самом деле. Я первый Демон, сотканный из праха умерших звёзд.
Тем временем солнце стало расти и меняться, оно приобрело форму человека со звездою в руках.  Сияющая фигура направилась в сторону застывшего Зимбаля, тесня мрак, солнце поглотила демона, соединяя темноту со светом.

Бог пробудился, мучительная боль охватывала его, тяжесть тела это такое наказание для Него. В воздухе разлился нежный запах лотосов печали, Зимбаль вдохнул его и грустно улыбнулся.
«Мой ангел, ты всё ещё здесь»,– подумал первый Демон и открыл глаза. Его окружала темнота забытого храма, который когда-то принадлежал ему. Во мраке разговаривали двое, Зимбаль посмотрел в сторону, откуда шёл  разговор. Он обречённо вздохнул, видя собеседников, это были сыновья Бога Солнца Минтака и Аль – Нилам, его названые братья.

- Это твоя вина, что Царь – Коршун убит,- обвинял Владыка Недр своего брата,- зачем ты его направил сюда, что нельзя было подождать, когда он взойдёт на престол.
- Я!? Я вообще не знал, что возродился Царь - Коршун, - сложив руки на груди,  возмущённо ответил ему молодой лучник, - да если б не ты, Минтака, гарпии сюда бы и не сунулись. Это ты соблазнил Аэллу, да ещё доченьку ей подарил. Причём дурную.
- Знаешь, а вот это уже наглость, обвинять меня в этом,- резко ответил ему Минтака, -  тогда у меня другого выхода не было, если бы я не отвлёк Аэллу, то от Неналь остались бы одни перышки, перевязанные её поясом.
 
Аль –Нилам вспыхнул, его взгляд заволок гнев. Он опустил руки и сжал кулаки.
- Да, ты виноват, что Неналь избрала тьму,- зло проговорил он,- если бы ты не влюбил её в себя, она бы до сих пор была рядом со мной. Понимаешь ли ты как мне без неё трудно?
Минтака неожиданно опустил глаза и тихо сказал: - Понимаю брат, теперь понимаю, но я не властен над её сердцем.
Гнев Аль –Нилама как рукой сняло. Он внимательно посмотрел на своего брата, пытаясь понять его.

- Минтака…- начал было он, но Владыка Недр поднял руку останавливая Аль –Нилама. Опустив ладонь на плечо своего младшего брата, Минтака  сказал: -   Давай не будем, лезь друг другу в души,  мы уже всё равно ничего не изменим. Пойдём нам нужно подготовиться к инициации Эри. Моё сердце подсказывает, что нас ждёт с тобой много новых открытий. После возрождения ангела Прощения, наш мир с тобой измениться навсегда, надеюсь, для нас найдется в нём место.
Его рука соскользнула с плеча Аль –Нилама, Владыка Недр развернулся и направился к выходу. Создатель кинул последний раз взгляд на мертвого Зимбаля и, вздохнув, последовал за своим братом.

Подождав, когда его названые братья уйдут, Зимбаль поднялся и сел, потянувшись, он  встал и вышел, наружу, оглядываясь по сторонам. Демон находился на поляне около разрушенного храма, рядом был горячей источник, все дороги к сооружению были заросшими не проходимым кустарником.
- Место то, что надо,- ответил сам себе Зимбаль,- жаль, конечно, что меня забыли, но я другого и не ждал. Теперь надо разузнать, как мне быть. Тео поведай мне, что тут произошло, пока меня не было.

Он сел в позу лотоса и закрыл глаза. Поднялся ветерок, он принёс аромат скошенных трав вперемешку с тягучим запахом лотосов, Первый Демон грустно улыбнулся, вспоминая своего Ангела Печали. Его сердце наполнилось мучительной любовью, которую он когда –то испытывал, к одному единственному ангелу, живущему здесь во мраке Полуночной Планеты. Зимбаль открыл глаза, он поднял взор к небу.
- Денеб моя, Денеб , -  печально сказал Первый Демон в серое небо, вспоминая свою запретную любовь, - теперь надо решить, кем из двоих мне быть. Или Царём – Коршуном, или Повелителем Архернара. Помощь нужна и гарпиям, и ангелам, и демонам. Нужно прекратить войну, надеюсь ещё не поздно.

Он поднялся и, подойдя к озеру у подножья источника, и посмотрел вгладь воды. Зеркало водоема отразила красивого коршуна в золотом оперении. Поднялся ветер, он закружил вокруг Царя – Коршуна, когда всё стихло, вода отразила другой лик. На Зимбаля посмотрело лицо красивого юноши с зелёными глазами и светлыми волосами, на груди мерцали  радужным огнём слёзы ангела. Вместо кожаных крыльев, за спиной у демона искрились золотыми искрами оперение, во мраке Полуночной планеты  крылья Царя –Коршуна горели светом Животворящего Солнца.
- Знакомый образ,- сказал Зимбаль, глядя на своё отражения. Он дотронулся до своего лица и улыбнулся,- вот я и вернулся, пора расставить всё по своим местам.
Зимбаль накинул на свои плечи плащ и, пройдя через заросли уликола  и направился в Архернар.

                *                *                *

Эри полоскала белье в реке, на глазах были слёзы. Зимбаль был мёртв, значит, Ангел Прошения не возродиться.
 - Ну, почему я не прислушалась к своему сердцу, оно же шептало мне, что Краг это Зимбаль. Но вот его нет, и как теперь возродить ангела Прощения,- всхлипнула девушка. Руки Эри дрогнули, из них выскользнула простынь, ткань течением отнесло на середину реки. Девушка попыталась её достать, но не смогла. Она села и горько расплакалась.

- Милая, ну что же так убиваться-то  из-за какой-то  тряпки,- раздалось у девушки над головой. И в её корзину скользнул мокрый ком. Девушка оторвала руки от лица и посмотрела наговорившего. Эри вздрогнула, видя знакомый взгляд. Это был Зимбаль. Демон присел перед ней на корточки, он нежно вытер ей слёзы.

- Ну, вот и славно, так тебе на много лучше,- сказал он, не узнавая девушку. Эри, как зачарованная смотрела в глаза любимого, не веря в его реальности. Зимбаль встал и, пройдя по мосткам к реке, ступил на речную гладь. Перейдя по поверхности, он вышел на другом берегу. Обернувшись, коршун, помахав ей на прощания, и прошёл сквозь заросли колючего кустарника.

- Зимбаль постой ты же умер,- очнувшись, крикнула Эри вслед фигуре в плаще. Но демон её не услышал. Девушка вскочила и кинулась в сторону храма Разбитого Сердца. Эри зашла вовнутрь, и застыла как вкопанная, глядя на пустой алтарь. Рядом с ней появился Заурак.
- Привет Эри, - сказал он. Эри обернулась к нему, её глаза светились безумием.  Он посмотрел на пустой алтарь за спиной у  девушки,- где тело Зимбаля?
- Ты понимаешь Заурак, мой Зимбаль жив. Значит ещё не всё потеряно,- радостно прошептала она, и, поцеловав мага Полуночи в щёку, девушка выбежала наружу. Заурак удивился и дотронулся до места поцелуя. Проводив ангела взглядом,  он обернулся и задумчиво посмотрел на место упокоения своего брата.
- Надо наведаться к своей неподражаемой жёнушке,- раздражённо, сказал он,- не уж то эта гарпия снова взялась за старое.
Маг полуночи растворился в темноте храма.

Заурак пройдя подземельями, вышел во дворе своего семейного собора. В Архернаре была ночь. После смерти Дилана, Келайну восстановили в должности. Теперь она управляла большей частью коршунов. Но никто из Королевских гарпий не знал, что их младшая сестра  переметнулась на сторону короля Архернара. И теперь Заурак, мог беспрепятственно проникать в покой  Фионелл - своей жены. Так и сейчас маг Полуночи шёл знакомыми коридорами. Подойдя к большим резным дверям, Заурак увидел Буяна. Он как обычно был на страже около спальни королевы.
- Привет, Буян,- улыбнувшись, поздоровался король с коршуном,- ну и как тебе новое звание, справляешься?

- Добрый вечер, Ваше Величество,- поклонился ему Буян,- вроде справляюсь, во всяком случае, от главнокомандующего пока не было нареканий. Вы сегодня опять на всю ночь к королеве, я могу быть свободен?
- Не знаю мой друг, так что побудь- ка здесь,- задумчиво проговорил Заурак и взялся за ручку,- скажи, ты в последнее время не замечал ничего за Фионелл?
- Нет, Ваше Высочество,- ответил ему Буян.
- Хорошо,- всё так же задумчиво сказал ему Заурак. Он зашёл в спальню своей жены и закрыл за собою дверь.

Фионелл спала беспокойным сном. Она была бледна, на её лице была маска боли, под глазами залегли глубокие тени. Её ресницы дрожали, на теле фиолетовым огнём горела метка мага Полуночи, причиняя  королеве невыносимую боль. Заурак присел к ней на кровать и вздохнул. Он любил эту птицу, не смотря на дурной характер. Даже  её злодеяния не смогли убить это чувство в сердце Заурака. Демон грустно улыбнулся и провёл своей рукою над её грудью, снимая боль от татуировки. Он скинул  себя рубашку и  тихонько лег рядом с Фионелл. Уткнувшись в её волосы, Заурак вдохнул аромат своей любви. Он нежно поцеловал жену в шею.

- Если б ты знала, как я люблю тебя и ненавижу,- прошептал маг ей на ухо. Демон застонал, в его теле проснулась страсть. Заурак стал с жаром покрывать поцелуями Фионелл. Он ласкал каждый сантиметр тела любимой, вкладывая в свои прикосновения все скрываемые им чувства к ней. Фифа застонала от желания и открыла глаза. Она подскочила на постели, видя своего посетителя.
- Заурак, ты, что здесь делаешь,- дрожавшим голосом промолвила Фионелл и, поджав ноги под себя, забилась в самый дальний угол своего огромного ложа.

- А ты как думаешь,- усмехнулся Заурак,- что может делать муж в спальни жены, да ещё ночью. Ну, иди сюда дорогая ублажи своего короля.
Демон облокотился на руку, похабно улыбнувшись, он  похлопал ладонью по простыне возле себя.  Фионелл задрожала.
- Нет, не хочу,- пролепетала она тихим голосом и, схватив подушку, прижала её к своему обнаженному телу. Заурак усмехнулся. Он поднялся и, отняв у дрожавшей девушки подушку, притянул к себе.

- Нет, родная, я знаю, ты меня так же хочешь, как и я тебя,- сказал демон и прижал испуганную Фифу к кровати. Королева Архернара вся сжалась и закрыла глаза, ожидая грубости и боли, но Заурак почему – то медлил. И это ожидание было ещё мучительнее.
- Прошу тебя уйди, не делай мне больно,- сквозь слёзы проговорила она, - ты и так разрушил мой мир, мучая моё тело. Смилуйся, не убивай мою душу своим презрением.
- Я не собираюсь причинять тебе боль,- грустно ответил ей Заурак, Фионелл встрепенулась и, открыв глаза, посмотрела на своего мужа. В глазах Заурака мелькнула любовь и нежность, но вдруг  они сменились на сталь.
- Я хочу свести тебя с ума, своей страстью, что бы ты дрожала во тьме Подземелий Горного Короля от одного упоминания обо мне, короле Архернара, твоего вечного мужа,- промолвил демон и, сжав Фионелл в своих  объятиях, принялся страстно  целовать её тело, разжигая в своей жене мучительное желание.

Заурак вальяжно откинулся на подушки, удовлетворив своё желание. Он по хозяйски обнял подрагивающую Фионелл.
 - Сегодня на много лучше, дорогая, - ехидно сказал он,- смотрю ты начала исправляться. Если так пойдёт дальше я возможно когда- нибудь тебя прошу. А теперь моя птичка признавайся, что ты задумала? Где тело моего брата?
Фионелл испуганно на него посмотрела. Она отодвинулась от мужа.
- Заурак, я не трогала  Зимбаля,- ответила королева ему, на её глазах появились слёзы,- ты мне даже не дал с ним попрощаться!
- Вот поэтому я тебя и спрашиваю,- холодно сказал демон, - ты могла  приказать коршунам похитить его тело.

Заурак сел и выжидающе уставился на свою жену. Фионелл схватила его за руку.
- Поверь мне, - горячо проговорила она, - я правда не причём здесь.
-Предположим, я тебе поверил,- сказал Заурак и выдернул свою руку из ладоней королевы,- но учти, если ты будешь замешана в этом, я не буду таким добрым,  как в прошлый раз.
Он встал, оделся и направился к выходу. Обернувшись около дверей, маг Полуночи, поднял ладонь и раскрыл её.  Он сверкнул очами и в руках у демона появился лотос печаль. Заурак кинул цветок к ногам своей жены.
- Это тебе подарок,- зло сказал он,- что бы помнила. Король Архернара не шутит.
Демон развернулся и вышел из покоев королевы, оставляя Фионелл наедине со своей болью.