Монологи Че

Витя Бревис
В одном из мичиганских университетов был недавно отменен спектакль "Монологи вагины" по причине того, что он оскорбляет чувства трансгендеров. Имеется ввиду, что не у всех трансженщин есть вагина и им может быть обидно.
Поскольку, по аналогии, не у всех трансмужчин есть член, то "Монологи члена" тоже останутся в Мичигане без постановщика.
Я скорблю о зрителях. Они истерзаны враждующими армиями. В Мичигане нет больше зрителей.

Член ты мой. Годами тебя сосали, тискали в руках, чуть не разламывали пополам в неудобных позициях, унизительно измеряли линейкой снизу и сверху, дергали туда-сюда, шлепали тобой по сиськам, щекам, лицам, засовывали хрен знает куда, бывало, суешь и плачешь, зачем, может не надо его в этот ужас, но поздно, он уже там, господи, родненький, прости ты своего нерадивого хозяина.
Тебя жестоко вытягивали из тепла в самый мороз, и ты послушно писал в сугроб, малыш, я не мог иначе; тебя парили в бане, ты потел летом в марш-бросках, бедненький, я часто вообще о тебе не думал, я ни разу не поблагодарил природу, что ты у меня есть, головастик мой, господи.

Хотя, ты тоже хорош, гусь. От гордости-то не раздувайся особо.
Ты вот обо мне думал вообще? Ты. Обо мне. Нахрена ты лез туда, куда я на трезвую голову и не глянул бы даже? Я, вообще-то, начальник твой, ась? Что, "любовь зла"? Если сам козел, то коз и люби, я при чем? Чуткость элементарная есть вообще? Мы ж не чужие люди.
Или, наоборот, попадается мне хороший человек, а тебе, видите ли, сука, запах не тот! Ты, вообще, понимаешь, что, если б не было меня, то и тебя бы хрен существовало бы!
Чего, бля?  Чего? Будешь выпендриваться, отрежу, понял! Стану трансгендером, это сейчас модно. Ага. Тебя блин не спрошу. Вагину из тебя сделаю! Хочешь? В клитор превращу! Тогда никто у тебя спрашивать не будет, хочешь ты или нет - ноги раздвину и дам любому хорошему человеку, а плохому не дам. Ты там можешь пищать своей устрицей сколько угодно, будешь терпеть, как миленький.

Ладно, шутка. Повиси пока. Ты, в общем, славный малый, и мы, в общем, с тобой друзья. Не плачь, эт шутка была, ну все, все, успокойся, малыш, все хорошо, мы с тобой друг другу еще пригодимся, не вешай нос.
Водки хочешь? На, попей.